Возвращение физических магазинов

25 февраля 2022

Будущее не всегда наступает по прямой линии.

Возвращение физических магазинов
Во время пандемии американцы совершали покупки в Интернете как сумасшедшие, верно? Движимые страхом или удобством, все большее число из нас стало удобно нажимать кнопку "купить", сидя на диване - в том числе для того, чтобы купить диван - и пути назад уже нет.

Это правда. А также, ну... нет? Или может быть?

Свежие данные правительства США показали кое-что, что меня удивило: Физические магазины победят онлайн-покупки в 2021 году. Без шуток.

Американцы потратили на 18 процентов больше на продукты питания, автомобили, мебель, электронику и другие розничные товары в прошлом году по сравнению с 2020 годом, сообщило Министерство торговли в пятницу. Розничные онлайн-продажи выросли на 14 процентов. Другими словами, электронная коммерция в прошлом году уступила позиции кирпичным и обычным магазинам.

Следует признать, что 2021 год был странным годом для покупок. Желание лично пройтись по магазинам возникло у большего числа людей, чем в пугающие первые месяцы Ковида в США. Растущие цены и дефицит изменили то, что люди покупали и где они делали покупки. И один год не изменит долгосрочной тенденции, согласно которой интернет-магазины захватывают все больше кошельков американцев.

Но возвращение физических магазинов также указывает на то, как трудно предсказать скорость, с которой технологии меняют наше поведение, и последствия, если и когда это произойдет. Будущее не обязательно наступает по прямой линии.

Моя точка зрения не ограничивается покупками. Один из главных споров для нашей экономики и жизни - насколько сильно коронавирус и цифровая адаптация к нему могут навсегда изменить все аспекты того, как мы проводим время, включая будущее офисной работы, походов в кино и привычек заниматься спортом. Честный ответ заключается в том, что мы действительно не знаем. Многое изменилось, но многое и не изменилось.

Брайан Визер - один из моих любимых ботаников, и он обратил мое внимание на то, что физические магазины победят в 2021 году. Визер, глобальный президент по бизнес-аналитике рекламной компании GroupM, сказал, что для оценки разрушительного воздействия пандемии на бизнес и на нас он взял за правило увеличивать масштаб на двухлетние отрезки времени.

Визер назвал увиденное им "новым плато" - пандемия ускорила уже наметившиеся цифровые тенденции и вывела их использование на более высокий уровень. Многие люди, изучающие человеческое поведение, также говорили о том, что мы уже освоили электронную коммерцию, удаленную работу, телемедицину и общение в Интернете, чего, возможно, не произошло бы до 2025 года или позже, если бы не пандемия.

Анализ данных, проведенный Визером, показывает, что в 2020 и 2021 годах мы увеличим количество покупок через Интернет больше, чем за любой двухлетний период с 2006 года.  Amazon и Walmart также призывают своих инвесторов смотреть на двухлетние отрезки времени. В Amazon это, возможно, отчасти мотивировано неудовлетворительными продажами. В последние шесть месяцев 2021 года Amazon продемонстрировала самые низкие темпы роста доходов за последние 20 лет.

Юозас Казюкенас, основатель исследовательской компании Marketplace Pulse, специализирующейся на электронной коммерции, пару месяцев назад задал мне вопрос, который я до сих пор не могу забыть: Действительно ли коронавирус заставил нас совершать больше покупок в Интернете - или просто совершать больше покупок вообще?

Это запутанное время, чтобы оценить, что технология изменила в нас. Визер использовал визуальную метафору плато. Возможно, мы достигли нового уровня знакомства с технологиями и их использования. Но это не значит, что мы можем предсказать, куда мы пойдем с этого нового места.

Мы (в том числе и я) все еще не умеем предсказывать будущее технологий и то, как люди и общества реагируют на них. Иногда новое приложение, о котором мы не перестаем говорить, оказывается Instagram, а иногда - Ello. (Не помните Ello? Именно.)

Поведение человека может меняться медленно, пока не захлестнет нас. Нам может казаться, что покупки через Интернет стали повсеместными, но даже сейчас более 85 центов из каждого доллара розничной торговли в США тратится в физических магазинах.

Так что же делать? Является ли онлайн-покупка будущим того, как мы покупаем, и изменит ли она все, или это относительно небольшое изменение, которое имеет огромные последствия. Да.
49
6324
/nytimes-ru/tech/vozvrashchenie-fizicheskikh-magazinov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах