Можно быть слишком богатым

27 сентября 2021

Для крупных технологических компаний наличие бесконечных денег может сдерживать их и нас.

Можно быть слишком богатым
В компании Amazon более 800 человек работают над гаджетами на колесах, похожими на видеоконференции, но компания не уверена, что они нужны клиентам.

Apple потратила почти десятилетие и несметные миллиарды долларов на то, чтобы начать, отступить и неоднократно переработать проект по разработке автомобиля, который, возможно, никогда не появится на дорогах.

Google и Facebook продолжают тратить миллиарды на покупку и строительство шикарных комплексов, хотя никто не уверен в том, что после пандемии офисная работа будет востребована.

Мы хотим, чтобы успешные компании возились с дорогостоящими проектами, даже если они не оправдают себя. Блуждания и спотыкания - вот как происходит изобретение. Но, возможно, это не все, что происходит в исследовательских лабораториях и корпоративных апартаментах американских технологических гигантов.

Отчасти, возможно, мы видим сейчас компании, которые настолько чертовски богаты, что иногда разбрасываются деньгами - эй, почему бы и нет?! - таким образом, что удерживают другие компании и самих себя от прорывных инноваций.

Да, я действительно спрашиваю, можно ли быть слишком богатым. (И да, это проблема, которую я хотел бы решить).

Позвольте мне объяснить, почему нас должно волновать, что горстка технологических гигантов тратит свое время и деньги впустую.

Недостаток денег может напрягать компанию или предпринимателя, но он также может способствовать концентрации и изобретательности. Существует аксиома о технологических стартапах: те из них, которые были основаны в тяжелые финансовые времена, часто оказываются самыми успешными. Молодые компании и их лидеры учатся обходиться меньшим и уделять внимание только своим лучшим идеям.

И подобно богатому другу, который установил золотые унитазы в каждой из своих 25 ванных комнат, наличие большого количества денег может заставить компании реализовывать половинчатые идеи.

В среду газета Wall Street Journal сообщила, что Amazon тестирует концепцию универмага с цифровыми бирками для одежды, которые покупатели могут сканировать своими телефонами, чтобы примерить товар, а позже может добавить роботов... по какой-то причине. Технологические штучки, вероятно, не являются способом улучшить опыт покупок для людей, но Amazon может экспериментировать с чрезмерно сложными концепциями, потому что, почему бы и нет? Это может сработать.

Когда Amazon бросает деньги на проблему, другие компании часто отвечают своими высокотехнологичными контрмерами. Вскоре после того, как Amazon купил сеть супермаркетов Whole Foods, компания Kroger разработала план футуристических магазинов с цифровыми полками, чтобы быстро изменять цены на товары и помогать людям быстрее делать покупки. Walmart и другие магазины развернули роботов для определения отсутствия товаров на складе и протестировали системы автоматизации процесса оформления заказа.

Некоторые виды технологий для розничной торговли, особенно автоматизация тех частей, которые покупатели никогда не видят, могут оказаться серьезными достижениями. Но ловушка, в которую попадают ритейлеры и Amazon, - это зацикленность на броском, а не на действительно полезном. Кто-нибудь задавался вопросом: что лучше - цифровой сенсорный экран или робот? Walmart в прошлом году отказался от роботов, сканирующих полки, потому что более простые альтернативы были не хуже.

Amazon может попробовать все это, потому что у нее, похоже, бесконечные деньги. Но что еще Amazon, Kroger или Walmart могли бы сделать, чтобы улучшить качество покупок, а не гнаться за дорогостоящими мечтами о "Джетсонах"?

Многие небольшие технологические компании также опасаются, что технологические гиганты скупают таланты, потому что могут это делать. Представьте себе инженера-программиста среднего звена, делающего деньги в Google, который в противном случае мог бы основать компанию по производству автомобилей без водителя, или менеджера Facebook, который вместо этого мог бы руководить компанией второго уровня по электронной коммерции, чтобы стать следующим Amazon.

Люди, владеющие американскими технологическими гигантами, - акционеры - в основном доверяют Google, Facebook, Amazon, Apple и Microsoft в том, что они идут правильными путями к богатству. (Иногда акционеры беспокоятся, что эти компании тратят деньги впустую, и это приводит к смене руководства или другим действиям компании).

Мы хотим, чтобы "Большие технологии" продолжали инвестировать, чтобы создавать новые продукты и услуги. Но мы все знаем, что наличие большого количества денег может сделать людей и компании недисциплинированными и импульсивными.
49
4662
/nytimes-ru/tech/mozhno-byt-slishkom-bogatym/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах