Трехмерная модель, построенная с помощью публичных записей и телефонных звонков
26 сентября 2021Для написания интерактивной статьи о бизнесе внутри Эмпайр-стейт-билдинг команда New York Times обратилась к интервью с арендаторами, объявлениям о вакансиях, рекламным материалам и данным о недвижимости.
В конце мая, когда журналисты New York Times Кит Коллинз и Мэтью Хааг отправили свое первое письмо в компанию, владеющую Эмпайр-стейт-билдинг, ожидалось, что Нью-Йорк полностью откроется в течение шести-восьми недель - и у них была амбициозная идея, как это осветить.
Они хотели создать 3-D модель здания, которая продемонстрировала бы открытие офисов, розничных магазинов и смотровой площадки. С помощью поэтажных планов они хотели создать захватывающий опыт, который перенесет читателей внутрь самого известного небоскреба в мире.
Была только одна проблема: компания Empire Realty Trust отказалась предоставить им информацию.
"Они ничего нам не дали", - сказал г-н Коллинз, визуальный журналист и графический редактор The New York Times. "Даже справочника нет".
Решив узнать, что широко известный объект недвижимости может рассказать о будущем Нью-Йорка, The Times сформировала команду из более чем десятка репортеров и редакторов, чтобы прочесать объявления о вакансиях, разыскать и взять интервью у арендаторов и потратить более трех месяцев на создание интерактивного визуального материала, иллюстрирующего нынешних обитателей здания. Статья была опубликована в Интернете на прошлой неделе.
Хотя в модели использовано самое современное графическое программное обеспечение, г-н Коллинз сказал, что ее создание было бы невозможным без репортерской работы. В течение примерно шести недель г-н Коллинз, г-н Хааг, репортер отдела метро, Питер Ивис, деловой репортер, освещающий деятельность компаний и рынков, и Барбара Харви, ассистент отдела новостей, обзванивали и отправляли по электронной почте компании, указавшие адреса в Эмпайр-стейт-билдинг. Они выясняли, какие из них находятся в здании, и спрашивали их о планах возвращения в офис во время пандемии. Г-жа Харви сделала большую часть звонков, в то время как г-н Хааг и г-н Ивис пытались разобраться в договорах аренды и субаренды некоторых крупнейших арендаторов, таких как LinkedIn и Global Brands Group.
"Мы думали, что это будет очень жесткий опрос, который просто даст нам данные для рассказа", - сказал г-н Коллинз. "Но многие лучшие цитаты в статье были получены в результате этих звонков".
Пока репортеры разыскивали арендаторов, Картик Патанджали, редактор специальных проектов по графике в The Times, руководил группой, создававшей трехмерную модель. Внешний вид небоскреба был самой простой частью: Команда опиралась на общедоступные 3-D модели города Нью-Йорка и данные Google Street View. Интерьер был более сложным делом, он создавался по частям на основе личных посещений, интервью с арендаторами, объявлений о вакансиях, рекламных материалов и открытых документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Это самый свежий пример технологии трехмерного повествования, которую "Таймс" развивает уже четыре года. Команда г-на Патанджали помогла визуализировать эффективность масок, поток воздуха в классных комнатах и, в проекте, опубликованном в начале этого месяца, башню кондоминиума, которая обрушилась в Серфсайд, штат Флорида, в июне.
Для этого проекта команда графиков смоделировала уменьшение количества посетителей обсерватории на 86-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг. Они нанесли на карту помещения, которые покинули арендаторы, и этаж, на котором бизнесу придется приспосабливаться к меньшему количеству работников в офисе. Читатели могут видеть освободившееся торговое помещение на первом этаже.
Для г-на Патанджали, выросшего в Индии, этот проект стал возможностью глубже погрузиться в здание, которое в юности занимало большое место в его жизни.
"Раньше Эмпайр-стейт-билдинг был вымышленной, волшебной вещью где-то в США", - сказал г-н Патанджали. "Возможность работать над ним в такой близости - просто сюрреалистическое ощущение".
Симона Лэндон, заместитель графического редактора, которая работала над проектом и которая живет в Нью-Йорке уже десять лет, была удивлена тем, что команда узнала о знаменитом небоскребе.
"Я никогда не задумывалась о том, что на самом деле находится в Эмпайр-стейт-билдинг", - сказала г-жа Лэндон. "Там есть крошечные арендаторы, такие как дантист или адвокатская контора, рядом с крупными компаниями. У вас есть все это богатство и текстура, которых не было бы, если бы все это было одной компанией".
Они хотели создать 3-D модель здания, которая продемонстрировала бы открытие офисов, розничных магазинов и смотровой площадки. С помощью поэтажных планов они хотели создать захватывающий опыт, который перенесет читателей внутрь самого известного небоскреба в мире.
Была только одна проблема: компания Empire Realty Trust отказалась предоставить им информацию.
"Они ничего нам не дали", - сказал г-н Коллинз, визуальный журналист и графический редактор The New York Times. "Даже справочника нет".
Решив узнать, что широко известный объект недвижимости может рассказать о будущем Нью-Йорка, The Times сформировала команду из более чем десятка репортеров и редакторов, чтобы прочесать объявления о вакансиях, разыскать и взять интервью у арендаторов и потратить более трех месяцев на создание интерактивного визуального материала, иллюстрирующего нынешних обитателей здания. Статья была опубликована в Интернете на прошлой неделе.
Хотя в модели использовано самое современное графическое программное обеспечение, г-н Коллинз сказал, что ее создание было бы невозможным без репортерской работы. В течение примерно шести недель г-н Коллинз, г-н Хааг, репортер отдела метро, Питер Ивис, деловой репортер, освещающий деятельность компаний и рынков, и Барбара Харви, ассистент отдела новостей, обзванивали и отправляли по электронной почте компании, указавшие адреса в Эмпайр-стейт-билдинг. Они выясняли, какие из них находятся в здании, и спрашивали их о планах возвращения в офис во время пандемии. Г-жа Харви сделала большую часть звонков, в то время как г-н Хааг и г-н Ивис пытались разобраться в договорах аренды и субаренды некоторых крупнейших арендаторов, таких как LinkedIn и Global Brands Group.
"Мы думали, что это будет очень жесткий опрос, который просто даст нам данные для рассказа", - сказал г-н Коллинз. "Но многие лучшие цитаты в статье были получены в результате этих звонков".
Пока репортеры разыскивали арендаторов, Картик Патанджали, редактор специальных проектов по графике в The Times, руководил группой, создававшей трехмерную модель. Внешний вид небоскреба был самой простой частью: Команда опиралась на общедоступные 3-D модели города Нью-Йорка и данные Google Street View. Интерьер был более сложным делом, он создавался по частям на основе личных посещений, интервью с арендаторами, объявлений о вакансиях, рекламных материалов и открытых документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Это самый свежий пример технологии трехмерного повествования, которую "Таймс" развивает уже четыре года. Команда г-на Патанджали помогла визуализировать эффективность масок, поток воздуха в классных комнатах и, в проекте, опубликованном в начале этого месяца, башню кондоминиума, которая обрушилась в Серфсайд, штат Флорида, в июне.
Для этого проекта команда графиков смоделировала уменьшение количества посетителей обсерватории на 86-м этаже Эмпайр-стейт-билдинг. Они нанесли на карту помещения, которые покинули арендаторы, и этаж, на котором бизнесу придется приспосабливаться к меньшему количеству работников в офисе. Читатели могут видеть освободившееся торговое помещение на первом этаже.
Для г-на Патанджали, выросшего в Индии, этот проект стал возможностью глубже погрузиться в здание, которое в юности занимало большое место в его жизни.
"Раньше Эмпайр-стейт-билдинг был вымышленной, волшебной вещью где-то в США", - сказал г-н Патанджали. "Возможность работать над ним в такой близости - просто сюрреалистическое ощущение".
Симона Лэндон, заместитель графического редактора, которая работала над проектом и которая живет в Нью-Йорке уже десять лет, была удивлена тем, что команда узнала о знаменитом небоскребе.
"Я никогда не задумывалась о том, что на самом деле находится в Эмпайр-стейт-билдинг", - сказала г-жа Лэндон. "Там есть крошечные арендаторы, такие как дантист или адвокатская контора, рядом с крупными компаниями. У вас есть все это богатство и текстура, которых не было бы, если бы все это было одной компанией".
49
4640
/nytimes-ru/business/trekhmernaya-model-postroennaya-s-pomoshchyu-publichnykh-zapisey-i-telefonnykh-zvonkov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий