Мускулистый человек, триумф которого состоялся в 80-е годы, возродился для новых поколений

17 сентября 2021

Мускулистый человек, триумф которого состоялся в 80-е годы, возродился для новых поколений в виде двух фигурок и двух новых анимационных сериалов на Netflix.

Мускулистый человек, триумф которого состоялся в 80-е годы, возродился для новых поколений
Когда в 1982 году компания Mattel представила мускулистого супергероя He-Man, он мгновенно стал хитом. Четыре года спустя, на пике популярности, продажи линии боевых и магических игрушек в США взлетели до 400 миллионов долларов.

Теперь, спустя почти четыре десятилетия после первого выпуска, He-Man и остальные Властелины Вселенной снова завоевывают прилавки магазинов игрушек.

Но Mattel пытается возродить спящую франшизу для нового поколения потребителей, которые ожидают контента, отражающего их мир. Именно поэтому производитель игрушек заключил партнерство с Netflix для создания двух новых мультсериалов в дополнение к двум линейкам игрушек, которые уже поступили в магазины.

Кроме того, Mattel расширяет реестр мускулистых героев "Амоса Вселенной", представляя Человека-Солнце, чернокожего персонажа, созданного в 1985 году матерью из Нью-Джерси, которая хотела создать пример для подражания своему сыну.

"Мой сын сказал, что он не может быть супергероем, потому что он черный. А ему было 3 года", - объясняет Ила Исон, доцент кафедры профессиональной практики в Университете Рутгерса.

Поэтому она основала свою собственную компанию Olmec Toys, чтобы делать Человека-Солнце и другие игрушки для чернокожих, испаноязычных и коренных американских детей. "Целью было создать положительный образ чернокожих людей в воображении и творчестве", - объяснил он.

По словам Эда Дункана, старшего вице-президента компании Mattel, который курирует официальное введение в линейку Человека-Солнце, сегодня эта концепция находит еще больший отклик.

"Вновь представить чернокожего героя современным детям - это не только позитивно, но и важно", - сказал он по электронной почте. "Человек-Солнце - это очень привлекательный персонаж, начиная с его эстетического дизайна и заканчивая чертами характера и способностями".

В двух сериалах Netflix - "Властелины Вселенной: Откровение" (разработанном Кевином Смитом, создателем таких пикантных фильмов, как "Клерки", "За прилавком" и "Джей и Молчаливый Боб") и "Человек и Властелины Вселенной" (рассчитан на более молодую аудиторию) - некоторые персонажи были переосмыслены как чернокожие люди.

Детям необходимо видеть себя в окружающем мире, говорит Роб Дэвид, вице-президент Mattel Television по творческому контенту и исполнительный продюсер двух мультсериалов. "Телевизионный экран - это окно, а также зеркало", - добавил он.

Возрождение "Властелинов Вселенной" является частью более широкой стратегии расширения компании Mattel, направленной на возрождение старых франшиз. По словам Ричарда Диксона, президента и главного операционного директора компании Mattel, "у нас есть сокровищница брендов, некоторые из которых по каким-то причинам были отложены на полку", включая Magic 8 Ball, фигурку майора Мэтта Мейсона и карточную игру Uno.

Эта стратегия расширения интеллектуальной собственности может сделать компанию Mattel более прибыльной в то время, когда индустрия игрушек переживает бум. После падения на четыре процента в 2019 году, продажи игрушек в США выросли на 16 процентов до $25,1 млрд. в прошлом году, по данным исследовательской фирмы NPD Group. Компания Mattel сообщила о 40-процентном росте чистых продаж в последнем квартале по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

"Инон Крейц сильно изменил бизнес", - сказал Геррик Джонсон, аналитик по исследованию акций компании BMO Capital Markets. "Он сосредоточился на прибыльности лицензирования". По его словам, извлечение из хранилища такого бренда, как Amos of the Universe, является разумной стратегией, поскольку Mattel может продавать лицензии на широкий спектр товаров, таких как постельное белье и рюкзаки.

Помимо игрушек и сериалов, а также кинопроекта, который уже давно находится в разработке, Mattel готовит партнерство в издательской деятельности и в производстве так называемых текстильных изделий, включая повседневную одежду и постельное белье, сказал Диксон, который отказался от подробностей.

Взрослые, которые выросли на оригинальном He-Man и поддерживали бренд на фан-сайтах и на конвенциях, таких как Power-Con, которая недавно прошла в Анахайме, Калифорния, рады его возвращению, но опасаются чрезмерной экспозиции в обычных розничных магазинах.

Я беспокоюсь, что будет слишком много товара, и он заполонит рынок", - говорит Дэнни Эрдли, ведущий автор книги "Игрушки He-Man and the Masters of the Universe". "Низкие показатели могут стать сигналом для Mattel, что интерес к ней недостаточен".

Однако Диксон стремится развеять эти опасения. "Очевидно, что со временем мы позволили бренду стать неактивным", - сказал он. Но "мы стратегически подходим к каждой игрушке, которую выпускаем.

49
4538
/nytimes-ru/business/muskulistyy-chelovek-triumf-kotorogo-sostoyalsya-v-80-e-gody-vozrodilsya-dlya-novykh-pokoleniy/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах