5 профессионалов концертного дела о том, как (осторожно) вернуться к работе

17 сентября 2021

Каково это - микшировать звук, строить декорации и заботиться о здоровье артистов, когда музыкальная индустрия делает паузу и играет?

5 профессионалов концертного дела о том, как (осторожно) вернуться к работе
В то время как живая музыка снова набирает обороты, мы поговорили с пятью профессионалами отрасли об их опыте общения с поклонниками, протоколах безопасности, уровнях громкости и гастрольных планах. Вот отредактированные выдержки из бесед.

Маргарита Новаки, инспектор по безопасности в Метрополитен в Чикаго


Прежде всего, каждому посетителю необходимо иметь два удостоверения личности: государственное удостоверение личности и документ, подтверждающий наличие прививок. В нашем заведении не допускаются никакие отрицательные тесты для входа. Многие посетители подходили и благодарили нас за то, что мы действительно проверяем карту прививок у каждого человека.

Это была главная причина, по которой мы хотели сделать все прививки: Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что наше заведение - это безопасная среда, и так будет всегда, несмотря ни на что. Все были вежливы, понимали и принимали все происходящее. Мы видим много молодых зрителей, иностранных зрителей, и даже старшее поколение возвращается, чтобы послушать живую музыку и просто побыть в моменте.

Одним из новых протоколов является поиск тревоги или стресса и вопрос, не нужна ли покровителю помощь. Находясь дома, взаперти, а затем, наконец, будучи выпущенными на свободу, многие люди испытывают стресс от интенсивной музыки или света. Мы советуем нашим сотрудникам обратить внимание на раздражение, дрожь, потливость. Мы даем им бутылку воды и полотенце, если они хотят, чтобы успокоить их. Иногда они просто хотят пойти домой.

Алекс Рирдон, президент Silent House Productions


Все по-прежнему хотят лучшее шоу, самое большое шоу, самое яркое шоу, самое крутое шоу - все, что соответствует их представлениям. Все так долго сидели на месте, что теперь мы настолько заняты, что почти отказываемся от работы. И в результате этого мы должны понять, что все арены и театры повсюду будут забиты до отказа. Поэтому наступит время, когда нам придется решить: "Ну, если из-за маршрутизации вы не можете вовремя добраться отсюда до места и не можете построить сцену, тогда сцена должна стать меньше". Затем мы учитываем это логистическое ограничение в нашем проекте, работая с промоутерами и агентами.

Плюс в том, что большинство управляющих команд понимают ограничения, связанные с доступностью, поэтому они обращаются к нам раньше, чем в обычное время. Я думаю, что в ДНК каждого, кто работает в сфере живых гастролей, есть что-то такое, что заставляет нас находить решения очень, очень быстро, что исходит из концепции "Двери откроются в 7 вечера, и люди будут в зале". Но пока мы не знаем, в чем проблема, мы не можем ничего сделать.

В логистику мы возвращаемся очень легко - у нас есть мышечная память, и она просто восстанавливается. Но я думаю, что я вижу во всей индустрии живых развлечений энтузиазм и радость, с которыми мы действительно воссоединились. Недавно я был на Lollapalooza, разговаривал с Tyler, the Creator и его менеджером, и я сказал им, что это интересный опыт - идти со сцены к передней части дома, окруженной публикой, и чувствовать запах пива и пота. Я использовал аналогию, что это похоже на встречу со старым другом, которого ты давно не видел. И я думаю, что Тайлер просто назвал меня безнадежным романтиком и ушел, хихикая.

Элиза Бингер, инженер-мониторщик в "Черной кошке" в Вашингтоне, округ Колумбия.


Поначалу было немного странно снова видеть в зале кучу людей. На первых нескольких концертах меня удивило, что почти никто в зале не был в масках. За последние полтора года я настолько привык видеть людей в масках, что это было похоже на культурный шок.

На самом деле мы были обеспокоены тем, что люди будут вести себя хуже некуда. Но в основном все ведут себя очень хорошо. Все рады поговорить с барменами и с нами, потому что им так долго не хватало общения с другими людьми, кроме своих друзей и семьи. Вернулось много постоянных посетителей - я и раньше знал их лица и был с ними знаком, но все стали ближе, потому что никто не хочет принимать это общение как должное.

Одна из приятных вещей, которая на самом деле немного облегчает мою работу с технической стороны, заключается в том, что группы уже давно не играют в очень, очень громкой обстановке. Они играют тише, чем раньше, что снижает уровень шума на сцене. Большинство из нас возвращаются со свежими взглядами после того, как провели много месяцев, не работая вообще. Когда группы загружались, это казалось чем-то вроде хлопот - но теперь, когда у нас загружается группа, я радуюсь беготне, поднятию тяжестей и тому подобным безумным вещам. Это напоминает мне, что мы снова в деле.

Дон Музквиз, менеджер по производству Аланис Мориссетт


Часть моей работы заключается в том, чтобы избегать неожиданностей. Дело не в шуме, не в новостях, не в пропаганде, не в том, во что вы хотите верить или поддерживать. Дело в том, заболеет кто-нибудь или нет.

Это касается всего, потому что, когда мы приезжаем в город, вам приходится задействовать множество местных работников на площадках. Некоторые артисты, которые регулярно гастролируют, сократили свое производство. У каждого тура будут свои ограничения или свои требования, но мы просим, чтобы все местные работники были привиты, и чтобы все носили маски в течение дня, независимо от того, привиты они или нет. Это просто принятие всех мер предосторожности - вы пытаетесь защитить как можно больше, потому что у вас много людей, путешествующих вместе в замкнутом пространстве, в ваших автобусах.

Я думаю, самое главное для всех - это то, что доступ за кулисы будет практически нулевым для всех, кто не работает. Любой вид посещения от кого-либо, кто не входит в рабочий или гастрольный персонал, скорее всего, просто не состоится. Нет ни пуха, ни лишних людей, ни одного парня, который бы просто носил полотенца.

Я не могу говорить за всех, но я думаю, что общее ощущение таково, что артисты рады вернуться к тому, что они любят. Если и есть какая-то нервозность, то она заключается в том, чтобы просто продержаться до конца тура без проблем. В общей сложности, вместе с артистами, выступающими на разогреве, нас едет около 85 человек, и нам приходится ежедневно общаться с местными рабочими в разных городах. Задача состоит в том, чтобы никто не заболел, потому что тогда это будет просто эффект домино.

Эрика Крузен, управляющий директор службы психического здоровья и помощи зависимым в MusiCares


Проблемы психического здоровья существовали задолго до пандемии и продолжают существовать после нее. С каждым днем к нам поступает все больше просьб, и мы готовы их удовлетворить. Многие фестивали, концертные площадки и группы требуют, чтобы все члены их команды и группы прошли вакцинацию. Мы слышим, как растет беспокойство: Получат ли они ее? Насколько безопасно за кулисами? Соблюдают ли заведения протоколы?

Все наши директора, включая меня, являются лицензированными терапевтами, социальными работниками и консультантами по химической зависимости. Мы можем оценить и предоставить профессионалам музыкальной индустрии ресурсы, которые им могут понадобиться - это может быть направление к местному терапевту, поиск терапевтов, которые работают по Zoom, FaceTime или Skype, обеспечение того, чтобы они знали, где находится местная больница.

В музыкальном сообществе мы увидели, как все начали противостоять психическому здоровью, говорить о нем и решать его. Долгое время музыкальная индустрия отставала в этом, но сейчас мы видим много действительно хороших изменений. Менеджеры и агенты приходят к нам, чтобы спросить: "Что мы можем сделать, чтобы помочь?". Чем больше мы говорим об этом, тем больше мы дестигматизируем это, и тем больше люди не будут бояться и не будут стыдиться того, что они не могут получить или найти помощь.
49
4535
/nytimes-ru/business/5-professionalov-kontsertnogo-dela-o-tom-kak-ostorozhno-vernutsya-k-rabote/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах