Интернет разрушил лояльность к бренду

20 ноября 2021

Вам понравились леггинсы TikTok. Будете ли вы когда-нибудь покупать их снова?

Интернет разрушил лояльность к бренду
Несколько зим назад я и многие другие американские женщины приобрели пальто Amazon Coat, довольно доступный предмет верхней одежды, который привлек к себе внимание на одну жаркую минуту. Это хорошее пальто, но я постоянно забываю название производителя. Сомневаюсь, что я стала покупателем на всю жизнь.

В этом отношении я не чудак. Жизнь в Интернете перестроила наш мозг таким образом, что нам стало удобнее покупать товары незнакомого бренда. И эти же меняющиеся привычки, возможно, делают нас менее лояльными ко всему, что мы покупаем.

Недавно я обсуждал этот феномен с Джошем Ловицем и Майклом Р. Левином, соучредителями исследовательской компании Consumer Intelligence Research Partners. Мы говорили о том, как отзывы покупателей в Интернете, относительно недорогая реклама в социальных сетях и новые направления покупок, такие как Amazon и Instagram, изменили порядок оценки и покупки товаров. Во многих отношениях это захватывающе, а в других - не очень.

Подумайте о том, как вы могли купить что-то в "допотопные" времена - например, до 2010 года. Может быть, вы поехали в местный хозяйственный магазин в поисках аккумуляторной дрели, а там были только модели DeWalt.

Вы доверяли магазину в том, что он продает хороший товар, а если не доверяли, то в любом случае это был единственный вариант. Вы его и купили. По словам Левина и Ловитца, розничный продавец, по сути, сделал выбор за вас.

Мы больше не делаем покупки таким образом. Вместо того, чтобы делать выбор в одиночку, мы можем просмотреть гигантское количество аккумуляторных дрелей на Amazon, сидя на диване и оценивая отзывы покупателей в Интернете.

Такие стартапы, как Dollar Shave Club и Warby Parker, доказали, что умный продукт и продуманная реклама могут отвратить нас от старых добрых привычек. Нам больше не нужно, чтобы магазин определял, что мы покупаем. Возможно, нам просто нужны подталкивания в Instagram, чтобы убедить нас попробовать новую посуду.

Во многих отношениях это замечательно. Компании, состоящей из одного человека, может понадобиться только веб-сайт Shopify, листинг на Amazon или страница в Facebook, чтобы конкурировать с транснациональными конгломератами. Такие гиганты, как Nike или Levi's, не могут почивать на лаврах в течение столетия. Мы получаем больше возможностей для выбора, мы более открыты для того, чтобы попробовать что-то новое, и отличные продукты могут пробиться вперед.

Но, подобно мне и моему пальто Amazon, возможно, как никогда трудно установить длительные отношения. Может быть, вы купили пылесос, который вы видели повсюду на TikTok, но купите ли вы когда-нибудь еще у этой компании? Эти молодые компании, как описал Ловитц, "преуспевают в создании продаж, но не клиентов".

Что произойдет, если компании сосредоточатся исключительно на том, чтобы продать нам что-то немедленно, а не на том, чтобы сделать нас постоянными клиентами? Если компаниям нужно убедить нас купить что-то только один раз, интересно, не создает ли это стимулы для производства некачественной продукции?

За выбор также приходится платить. У нас больше шансов быть обманутыми из-за фальшивых отзывов или других уловок в Интернете. Иногда приятно иметь только один вариант аккумуляторных дрелей, а не выбирать их в Интернете.

Молсон Харт, владелец компании по производству развивающих игрушек Viahart, о которой я писал в начале этого года, сказал мне, что, по его мнению, все еще возможно создать отличный бренд с постоянными клиентами. Для этого просто нужны новые навыки.

По его словам, товары, которые, возможно, были "проходными" покупками на Amazon, можно стимулировать повторных покупателей, вложив приветственные сообщения в упаковку товара или обратившись к людям, которые пишут восторженные отзывы в социальных сетях.

Идея заключается в том, чтобы быть в памяти людей, чтобы они вернулись за новой покупкой, оставили положительный отзыв на Amazon или и то, и другое. (Не всем покупателям нравится такая тактика. А некоторые продавцы Amazon заходят слишком далеко, предлагая подарочные карты в обмен на отзывы, что противоречит правилам компании).

"Будь то магазин, Shopify, Amazon, билборд, реклама... неважно. Если вы можете привлечь внимание людей и заставить их думать, что ваш продукт хорош, вы создаете бренд", - говорит Харт. "Неважно, как вы это делаете".

Обычно мы не задумываемся о том, почему мы покупаем те или иные продукты. Когда мы это делаем, становится удивительно, как сильно мы изменились и как наши привычки изменили мир покупок.
49
5258
/nytimes-ru/tech/internet-razrushil-loyalnost-k-brendu/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах