Alibaba сообщает о снижении темпов роста продаж в рамках торгового мероприятия "День одиночек"
12 ноября 2021Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сообщил, что во время завершившегося в четверг праздника шопинга Singles Day на его платформах было продано товаров на 84,5 миллиарда долларов, что на 8,5 процента больше, чем в прошлом году, и свидетельствует о том, что кампания Пекина по ужесточению регулирования деятельности интернет-компаний не ослабила энтузиазма потребителей в отношении покупки товаров онлайн.
Несмотря на это, рост продаж оказался ниже 26-процентного роста, о котором компания сообщила в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.
Число, которое Alibaba объявляет каждый год после своего большого розничного праздника, - это валовой объем товаров, который представляет собой общую стоимость заказов. В индустрии электронной коммерции не существует стандартизированного способа расчета этого показателя, поэтому Alibaba имеет право выбирать результат, который она сообщает.
В этом году показатель учитывает продажи с 1 по 11 ноября. Когда-то День одиночек был 24-часовым событием, но теперь он превратился в многонедельную феерию. До прошлого года главный показатель Alibaba отражал продажи только 11 ноября.
За последний год правительство Китая быстро перешло к введению новых ограничений в отношении гигантских интернет-компаний, которые долгое время развивались без особого надзора за их деловой практикой. Пекин теперь хочет, чтобы технологическая индустрия конкурировала честно и вносила больший вклад в развитие общества. В ответ на это Alibaba придала Дню одиночек в этом году социально сознательную направленность, сделав акцент на экологически чистых товарах и кампаниях по оказанию помощи брошенным детям и пожилым людям.
До четверга было неясно, опубликует ли Alibaba вообще окончательные данные о продажах в День одиночек в этом году. Когда на этой неделе газета The New York Times спросила об этом, представительница Alibaba отказалась от комментариев. В прошлом месяце директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг заявил, что компания сместила акцент с чистого роста продаж на "устойчивый рост".
Несмотря на это, рост продаж оказался ниже 26-процентного роста, о котором компания сообщила в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.
Число, которое Alibaba объявляет каждый год после своего большого розничного праздника, - это валовой объем товаров, который представляет собой общую стоимость заказов. В индустрии электронной коммерции не существует стандартизированного способа расчета этого показателя, поэтому Alibaba имеет право выбирать результат, который она сообщает.
В этом году показатель учитывает продажи с 1 по 11 ноября. Когда-то День одиночек был 24-часовым событием, но теперь он превратился в многонедельную феерию. До прошлого года главный показатель Alibaba отражал продажи только 11 ноября.
За последний год правительство Китая быстро перешло к введению новых ограничений в отношении гигантских интернет-компаний, которые долгое время развивались без особого надзора за их деловой практикой. Пекин теперь хочет, чтобы технологическая индустрия конкурировала честно и вносила больший вклад в развитие общества. В ответ на это Alibaba придала Дню одиночек в этом году социально сознательную направленность, сделав акцент на экологически чистых товарах и кампаниях по оказанию помощи брошенным детям и пожилым людям.
До четверга было неясно, опубликует ли Alibaba вообще окончательные данные о продажах в День одиночек в этом году. Когда на этой неделе газета The New York Times спросила об этом, представительница Alibaba отказалась от комментариев. В прошлом месяце директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг заявил, что компания сместила акцент с чистого роста продаж на "устойчивый рост".
Посмотреть на видео:
49
5196
/nytimes-ru/tech/alibaba-soobshchaet-o-snizhenii-tempov-rosta-prodazh-v-ramkakh-torgovogo-meropriyatiya-den-odinochek/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий