Alibaba сообщает о снижении темпов роста продаж в рамках торгового мероприятия "День одиночек"

12 ноября 2021


Alibaba сообщает о снижении темпов роста продаж в рамках торгового мероприятия "День одиночек"
Китайский гигант электронной коммерции Alibaba сообщил, что во время завершившегося в четверг праздника шопинга Singles Day на его платформах было продано товаров на 84,5 миллиарда долларов, что на 8,5 процента больше, чем в прошлом году, и свидетельствует о том, что кампания Пекина по ужесточению регулирования деятельности интернет-компаний не ослабила энтузиазма потребителей в отношении покупки товаров онлайн.

Несмотря на это, рост продаж оказался ниже 26-процентного роста, о котором компания сообщила в 2020 году по сравнению с предыдущим годом.

Число, которое Alibaba объявляет каждый год после своего большого розничного праздника, - это валовой объем товаров, который представляет собой общую стоимость заказов. В индустрии электронной коммерции не существует стандартизированного способа расчета этого показателя, поэтому Alibaba имеет право выбирать результат, который она сообщает.

В этом году показатель учитывает продажи с 1 по 11 ноября. Когда-то День одиночек был 24-часовым событием, но теперь он превратился в многонедельную феерию. До прошлого года главный показатель Alibaba отражал продажи только 11 ноября.

За последний год правительство Китая быстро перешло к введению новых ограничений в отношении гигантских интернет-компаний, которые долгое время развивались без особого надзора за их деловой практикой. Пекин теперь хочет, чтобы технологическая индустрия конкурировала честно и вносила больший вклад в развитие общества. В ответ на это Alibaba придала Дню одиночек в этом году социально сознательную направленность, сделав акцент на экологически чистых товарах и кампаниях по оказанию помощи брошенным детям и пожилым людям.

До четверга было неясно, опубликует ли Alibaba вообще окончательные данные о продажах в День одиночек в этом году. Когда на этой неделе газета The New York Times спросила об этом, представительница Alibaba отказалась от комментариев. В прошлом месяце директор по маркетингу Alibaba Крис Тунг заявил, что компания сместила акцент с чистого роста продаж на "устойчивый рост".

Посмотреть на видео:

49
5196
/nytimes-ru/tech/alibaba-soobshchaet-o-snizhenii-tempov-rosta-prodazh-v-ramkakh-torgovogo-meropriyatiya-den-odinochek/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах