Сезон рождественских покупок обогнал Хэллоуин?

31 октября 2021

В этом году розничные торговцы (и некоторые знаменитости) начинают праздновать Рождество очень рано.

Сезон рождественских покупок обогнал Хэллоуин?
"Я живу в Салеме, штат Массачусетс, где проходили процессы над ведьмами", - говорит Бриджет Сондерс, 20 лет, студентка Салемского государственного университета. "Хэллоуин - это огромное испытание".

Но когда она вышла из своего дома в прошлый вторник, за пять дней до Хэллоуина, она увидела, что ее хозяин вообще пропустил праздник и поставил полностью украшенную рождественскую елку. "Неужели он не мог просто подождать несколько дней?" - сказала она.

Очевидно, нет. Рождественская ползучесть - феномен розничной торговли, когда магазины все раньше и раньше рекламируют рождественские товары, - похоже, в этом году пробила себе дорогу мимо Хэллоуина и вытеснила пластиковые тыквы с полок магазинов.

На большей части Северо-Востока рождественские елки выросли до того, как опали листья. Бритни Спирс, например, поставила свою елку, украшенную золотой мишурой и украшениями из стеклянных шариков, две недели назад. "В этом году я праздную Рождество гораздо раньше, потому что почему бы и нет?" - написала она на Instagram 15 октября. "Я считаю, что любая причина, чтобы найти больше радости в жизни - это хорошая идея".

Ритейлеры, включая элитные бутики и дисконтные магазины, превратили свои магазины в зимние страны чудес на несколько недель, а то и месяцев раньше, чем в прошлом году.

Nordstrom открыл витрины с искусственными елками Balsam Hill в большинстве своих магазинов в начале октября, примерно на одну-две недели раньше, чем в прошлом году. Bloomingdale's перенес свои виртуальные праздничные мероприятия (где можно научиться делать доски с закусками и другие готовые для Instagram тарталетки) на конец октября, а не на ноябрь, как это было в 2020 году.

Lowe's подготовил свои магазины к Рождеству на неделю раньше. "Мы ожидаем, что покупатели начнут украшать интерьер раньше, чем когда-либо, и Lowe's приняла стратегическое решение заказать и доставить товар на наши склады и в магазины раньше", - сказала Эми Эллисон, представитель компании.

Речь идет не совсем о распространении праздничного настроения. "С точки зрения розничной торговли, это возможность увеличить количество продаж и вернуть покупателей", - говорит Томай Сердари, адъюнкт-профессор маркетинга в Школе бизнеса Стерна при Нью-Йоркском университете. "Для частных лиц это отражает желание продлить счастливый праздничный сезон".

Пандемия еще больше усложнила ситуацию. Проблемы с поставками подстегнули страх перед дефицитом. Американцы, многие из которых в прошлом году отмечали праздник в смягченном варианте, также стремятся поскорее начать праздники и наверстать упущенное.

"Мы знали, что в этом году наши покупатели захотят прийти раньше", - сказал Расс Патрик, менеджер по товарам компании Neiman Marcus, которая начала продавать праздничные товары - включая полностью украшенные рождественские елки - в сентябре. "Есть желание компенсировать прошлогодний сезон, на который очень сильно повлияла пандемия".

Розничные торговцы со скидками также извлекают выгоду из ажиотажа в цепочке поставок. Люди думают: "Боже мой, в магазинах не будет товаров", - говорит Брюс Левин, директор по мерчандайзингу компании 99 Cents Only Stores, расположенной в Калифорнии. "Этот образ мыслей заставляет людей делать покупки заранее, и мы хотели этим воспользоваться".

До пандемии магазины 99 Cents Only Stores меняли свои витрины с хэллоуинских на рождественские в ночь на 31 октября. В этом году он убрал хэллоуинские товары в середине октября. "Мы опережаем прошлогодние показатели продаж на 10 процентов", - сказал г-н Левин. "Мы планируем провести самое большое Рождество".

Big Lots, еще одна бюджетная сеть, выставляет рождественские гирлянды и елки сразу после Дня труда. (Товары для Хэллоуина продавались в июле.) "Покупатели теперь знают, что если они не выйдут и не сделают покупки раньше, то могут не получить то, что хотят", - сказал Брюс Торн, исполнительный директор компании.

В этом году не все ритейлеры перенесли Рождество на более ранний срок. Home Depot и Walmart придерживаются того же графика. Одна из причин может заключаться в том, что не все потребители довольны сверхкрупным сезоном покупок.

Джо Рамони, 29-летний автор YouTube из Филадельфии, на прошлой неделе зашел в свои местные магазины Rite Aid и Target, чтобы купить украшения к Хэллоуину, надеясь на распродажи, но все они исчезли и были заменены рождественскими украшениями. "Кажется, что мы перескакиваем от Хэллоуина к Рождеству из-за коммерческой выгоды", - сказал он. "Разве нет времени и для того, и для другого?"
49
5087
/nytimes-ru/business/sezon-rozhdestvenskikh-pokupok-obognal-khellouin/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах