2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Марк Цукерберг немного пошутил в своей мета-презентации

31 октября 2021

Для тех, кто внимательно следил за происходящим, в его 80-минутном видео, объявляющем о ребрендинге Facebook, было несколько самореферентных шуток.

Марк Цукерберг немного пошутил в своей мета-презентации
На фоне масштабного поворота компании, многомесячного пресс-цикла и участившихся призывов к регулированию, Марк Цукерберг хочет, чтобы все знали, что у него есть чувство юмора.

Во время 80-минутной основной презентации, объявляющей о смене названия компании - с Facebook на Meta - и об отходе от традиционных социальных сетей, 37-летний генеральный директор не преминул вставить давний прикол, который оценили его сотрудники и последователи: бутылку соуса для барбекю.

Зоркие глаза знали, что это не просто приправа, стоящая на книжной полке позади г-на Цукерберга. Это был Sweet Baby Ray's, терпкий соус из продуктового магазина, который получил статус мема с тех пор, как основатель Facebook упомянул его в ставшем печально известном видео 2016 года по меньшей мере 11 раз, когда "коптил мясо" у себя на заднем дворе. Он подшучивал над собой.

В то время как г-н Цукерберг изо всех сил старается казаться сочувствующим и понятным, он и его армия пресс-секретарей, похоже, поняли, что небольшое самоуничижение помогает человеку с состоянием в 116 миллиардов долларов выглядеть более нормальным. Они предприняли многолетние усилия по реабилитации его имиджа, который определялся срывами на сцене, странными заявлениями и постоянными кризисами компании. Как и его компания, г-н Цукерберг, похоже, стремится оставить прошлое позади.

И поэтому, по крайней мере, в течение нескольких часов в четверг люди говорили о г-не Цукерберге не как о всемогущем исполнительном директоре, чья компания предоставила платформу для подрыва выборов, распространения дезинформации и подстрекательства к насилию, а как о довольно приятном парне.

Представитель Meta отказался от комментариев для этой статьи.

Sweet Baby Ray's вошел в историю компании с тех пор, как г-н Цукерберг признался в любви к этому соусу в видеоролике, снятом в 2016 году, который стал достоянием забвения. На еженедельных общекорпоративных сессиях вопросов и ответов с сотрудниками упоминания о соусе барбекю иногда появляются наряду с другими внутренними шутками, включая любовь главы компании к острым куриным наггетсам McDonald's и его одержимость владением козами.

В апреле, на фоне более масштабных усилий по смещению своих постов в сторону от обвинений в роли компании в распространении дезинформации и языка вражды, г-н Цукерберг разместил фотографию продажи в продуктовом магазине его любимого соуса барбекю, назвав его "моим видом сделки".

По данным Apex Marketing Group, консалтинговой компании по брендам, расположенной за пределами Детройта, камео Sweet Baby Ray's на презентации в четверг стоило более 2 миллионов долларов в упоминаниях в СМИ в течение 24 часов. (Представитель Sweet Baby Ray's не ответил на просьбу о комментарии).

Это было не единственное пасхальное яйцо, которое Face- er, Meta засунул в презентацию.

В один из моментов презентации г-н Цукерберг появился за столом, на котором стояла бутылка солнцезащитного крема, а к стене позади него была прислонена доска для серфинга.

Эти предметы были отсылкой к распространенной в прошлом году фотографии г-на Цукерберга в открытом море на Гавайях, его лицо покрыто обильной порцией цинкового солнцезащитного крема во время катания на моторном судне на подводных крыльях.

Эта фотография, как позже сказал г-н Цукерберг в видеозаписи Instagram Live, была попыткой скрыться от папарацци. Это произвело обратный эффект.

После демонстрации планируемой экспансии Meta в видеоигры г-н Цукерберг устно кивнул на свое измазанное лицо: Соперник по игре на видео спрашивает, не хочет ли он сыграть еще раз. "Может быть, позже", - отвечает г-н Цукерберг. "Но мне понадобится гораздо больше солнцезащитного крема".

Поскольку СМИ продолжают публиковать истории, основанные на тысячах утечек документов, полученных от разоблачителя компании, смена названия компании и несколько шуток вряд ли сотрут прошлое Meta. Но они могут помочь подорвать общественное мнение о том, что г-н Цукерберг не может смириться с тем, что его немного подшучивают.

В одной из частей презентации в четверг его аватар пытался сесть за виртуальную карточную игру с группой друзей. Один из них выбрал для своего цифрового присутствия робота.

"Я думал, что роботом должен быть я", - пошутил г-н Цукерберг.

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах