Amazon планирует нового конкурента для розничных торговцев: физический магазин одежды

21 января 2022


Amazon планирует нового конкурента для розничных торговцев: физический магазин одежды
Компания Amazon, которая бросила серьезный вызов книготорговцам, сетям "больших ящиков" и продуктовым магазинам, нацелилась на новый вид розничной торговли: физические магазины одежды.

В четверг компания заявила, что планирует открыть магазин одежды под названием Amazon Style в этом году в Глендейле, штат Калифорния, в торговом центре под названием The Americana at Brand. Представленные компанией эскизы Amazon Style напоминают сеть универмагов Nordstrom или сеть недорогих магазинов T.J. Maxx.

Цены на товары будут варьироваться от 10 до 400 долларов, сообщила компания в электронном письме, а площадь магазина составит около 30 000 квадратных футов, что в несколько раз больше, чем в обычном специализированном магазине в торговом центре. В торговом комплексе также есть магазин Amazon 4-Star и Nordstrom, а также другие сети магазинов одежды, такие как Anthropologie, Lululemon и Tory Burch.

Amazon заявила, что покупатели магазина смогут использовать приложение Amazon Shopping для отправки товаров в примерочную или на стойку самовывоза. Они также смогут сканировать QR-код товара, чтобы увидеть дополнительные размеры, цвета и оценки покупателей. Компания Amazon заявила, что планирует предоставлять покупателям рекомендации в режиме реального времени по мере совершения покупок, учитывая их физическое поведение в магазине и предпочтения в приложении Amazon Shopping.

Компания Amazon также заявила, что в примерочных будет использоваться новая технология. Покупатели будут получать дополнительные рекомендации в примерочных, когда они будут готовы примерить одежду - то, что обычно делают продавцы-консультанты в большинстве магазинов одежды. Используя технологию из центров выполнения заказов Amazon, покупатели также смогут запрашивать дополнительные фасоны и рекомендации, которые будут приходить в течение "нескольких минут", заявили в компании.

Тридцать четыре процента потребителей-миллениалов, опрошенных аналитиками компании Cowen в прошлом году, заявили, что они начинали с Amazon при покупке одежды. Около 17 процентов сказали, что начали поиск в многопрофильных магазинах, таких как сети универмагов или складских клубов, а 15 процентов начали с Google. Аналитики отметили, что потребители поколения Z и миллениалы в прошлом году продолжали полагаться на Amazon даже тогда, когда традиционные розничные магазины вновь открылись.

Пандемия потрясла швейную промышленность и торговые центры, что делает шаг Amazon особенно своевременным. Amazon, на котором представлено множество частных брендов одежды, не уточнил названия брендов, которые он планирует представлять в магазине.
49
5929
/nytimes-ru/business/amazon-planiruet-novogo-konkurenta-dlya-roznichnykh-torgovtsev-fizicheskiy-magazin-odezhdy/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Татьяна
29 января 2022
Цены на товары будут варьироваться от 10 до 400 долларов, сообщила компания в электронном письме, а площадь магазина составит около 30 000 квадратных футов - ну и зачем?
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах