Как исправить Facebook

8 октября 2021

Это поворотный момент в истории Facebook. Вот предложения о том, как улучшить компанию.

Как исправить Facebook
Это самый важный момент в истории Facebook. Возможно, это гипербола, но только небольшая.

Бывший менеджер по продуктам Facebook Фрэнсис Хауген покорил сенаторов США на слушаниях во вторник, представив нюансированный диагноз, согласно которому компанию необходимо спасти от самой себя - ради блага всех нас.

Что отличалось от 4 миллионов предыдущих скандалов и ругани в Конгрессе, так это то, что Хауген сосредоточилась на том, что она считает основополагающими недостатками компании в технических разработках и корпоративной организации, а также на беспорядочных, но сложных дискуссиях, происходящих за пределами Facebook, чтобы улучшить компанию.

Хауген заявила, что Facebook слишком сильно растянул себя, чтобы эффективно противостоять такому вреду, как этническое насилие и торговля людьми, которые были связаны с деятельностью компании в ее приложениях. Она проанализировала, каким образом нацеленность Facebook на то, чтобы заставить нас проводить больше времени в Интернете, усугубляет наши худшие побуждения. И она вдалбливала мысль о том, что общественность не должна оставаться в неведении относительно того, что Facebook знает о своем влиянии на нас и наш мир.

Картина, которая сложилась из недавних репортажей Wall Street Journal и интервью Хауген для СМИ, не была изображением Facebook как карикатурного злодея Джеймса Бонда. Это была картина компании, которая не может контролировать машины, которые она создала, но отказывается принять эту реальность.

"Facebook застряла в петле обратной связи, из которой не может выбраться", - сказал Хауген сенаторам.

Кое-что из того, что сказал Хоген и критики Facebook о компании, вероятно, преувеличено. И многое из того, что сказала Хоген, не ново. Но она является лазерным посланником в то время, когда люди во власти готовы прекратить препирательства и спросить: "Что теперь? Что нужно сделать, чтобы максимизировать пользу от Facebook и минимизировать вред?

Волшебных решений не существует, но Хауген и многие другие предлагают разумные предложения о том, что можно попробовать.

Наиболее убедительная идея Хаугена заключается в том, что "ранжирование на основе вовлеченности" является первородным грехом Facebook, YouTube, TikTok, Pinterest и других популярных приложений. Когда компьютеры определяют приоритеты того, что мы видим в сети, исходя из того, что может нас увлечь и задержать, они склонны поощрять самые пикантные или экстремальные взгляды и тонко подталкивать людей размещать больше таких же материалов.

Хауген предложил, по сути, отключить компьютерные алгоритмы и сделать так, чтобы большая часть Интернета тяготела к дизайну, подобному iMessage или прошлым версиям Facebook и Instagram, которые показывали сообщения в хронологическом порядке.

Кейт Клоник, изучавшая политику интернет-компаний в отношении выражения мнений в сети, написала в The New York Times, что Facebook может изменить дизайн своих сайтов, чтобы оптимизировать целостные показатели того хорошего, что он предлагает. Вместо того, чтобы фокусироваться на таких показателях, как то, какие сообщения, скорее всего, получат тонну акций или лайков, можно было бы обратить внимание на то, что, скорее всего, заставит вас посетить протест или пожертвовать на благотворительные цели.

Хауген и другие рекомендуют изменить американское законодательство, чтобы привлечь Facebook к ответственности за реальный ущерб, включая террористические акты, причиненный в результате постов, которые компьютерные системы компании распространяли в лентах людей.

В недавнем интервью Хауген также упомянула об идее создания общественных представителей для надзора за Facebook изнутри, подобно инспекторам Федеральной резервной системы для крупных банков. Она также поддержала идею нормативных актов, которые заставят Facebook сотрудничать с исследователями, желающими изучить влияние компании на пользователей.

Хауген предположила, что многие из худших моментов Facebook, включая использование социальной сети для разжигания этнического насилия, могут быть результатом того, что у компании слишком мало людей для управления ее амбициями. Следует ли заставить Facebook делать меньше, например, уходить из стран, если компания не выделит на них больше ресурсов и не обеспечит культурную компетентность?

Есть много причин для пессимизма. Facebook по сути сказал Конгрессу: "ВЫ говорите нам, что делать". Тем не менее, американские законодатели и регулирующие органы мало что сделали, чтобы указать Facebook, как лучше управлять приложениями, которыми пользуются миллиарды людей.

Facebook правильно заявила, что она стремится постоянно совершенствовать свои приложения и что это непростое упражнение в компромиссах. Марк Цукерберг во вторник отверг (слишком упрощенное) представление о том, что его компания выбирает прибыль, а не жизнь и благополучие людей, и что компания игнорирует идеи по улучшению.

Возможно, ни одна из предложенных идей по улучшению Facebook не будет лучше, чем статус-кво. Но то, что прозвучало из уст Хаугена, было посланием надежды: Нам нужно лучшее от Facebook, и мы должны работать вместе, чтобы сделать его лучше.
49
4808
/nytimes-ru/tech/kak-ispravit-facebook/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах