Для ослабевающего игрового подразделения Amazon новый мир "должен стать нашим прорывом
28 сентября 2021Технологический гигант испытывает трудности с выпуском популярных игр, но долго откладывавшаяся игра, выпущенная на этой неделе, может стать первым шагом на пути к изменению ситуации.
Компания Amazon добилась успеха практически во всех отраслях, в которые она вошла, - от книгоиздания и покупки продуктов до облачных вычислений и потокового вещания фильмов. Поэтому многих озадачило то, что успех в прибыльном бизнесе видеоигр не принес технологическому гиганту успеха.
Во вторник Amazon предпринял еще одну попытку выпустить собственные видеоигры. После более чем года задержек она выпустила New World, многопользовательскую онлайн-игру, в которой игроки объединяются во фракции, сражаются с монстрами, воюют друг с другом и колонизируют вымышленный остров в Атлантическом океане.
Компьютерная игра стоимостью 40 долларов, получившая в целом положительные отзывы, поскольку игроки тестировали ранние версии в течение последних нескольких месяцев, выходит в решающий момент для разочаровывающих игровых усилий технологического гиганта.
По некоторым оценкам, потратив сотни миллионов долларов, ни одна из двух других крупнобюджетных игр, о создании которых Amazon объявила в 2016 году наряду с "Новым миром", сегодня не существует. Некоторые из лучших сотрудников компании, нанятых для создания игр, ушли, так и не выпустив ни одной заметной игры. В прошлом году компания также убрала с витрин магазинов другую игру после плохого приема.
New World "должна стать нашей прорывной игрой - в этом нет никаких сомнений", - сказал Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games. "Просто для поднятия боевого духа людей, в какой-то момент хочется увидеть успех".
Самым большим достижением Amazon в игровой индустрии до сих пор было приобретение Twitch, сайта для трансляции видео, который компания купила в 2014 году примерно за 1 миллиард долларов. Amazon также продвигает новую услугу подписки на игры под названием Luna и недавно объявила о создании новой студии разработки в Монреале.
Однако Amazon, открывшей свою игровую студию в 2012 году, было трудно добиться успеха в собственных играх. Майк Фраццини, давний руководитель компании, возглавил ее и заявил, что хочет создать такие хиты, как Minecraft. Вместо этого, хотя компания выпустила несколько мобильных игр, за последние несколько лет Amazon отменила или прекратила разработку как минимум четырех больших игр.
В 2018 году Amazon прекратила разработку спортивной игры под названием Breakaway, признав, что "не достигла прорыва, который сделал бы игру такой, какой мы все надеялись ее сделать". В 2020 году компания предприняла редкий шаг - закрыла уже выпущенную игру, Crucible, после того как многопользовательскую игру назвали "пустой и забытой". В апреле этого года компания отменила запланированную игру "Властелин колец" после спора о контракте с китайским технологическим гигантом Tencent, с которым она объединилась для производства игры.
Одна из часто упоминаемых причин неудач Amazon заключается в том, что типичный образ мышления крупных технологических компаний - аналитический подход, предполагающий выделение денег на что-то, увеличение масштаба и надежду на результат - не работает в такой непостоянной, артистичной индустрии, как игровая, где пользователи быстро критикуют и медленно принимают новых участников.
"Amazon в первую очередь руководствуется логикой электронных таблиц", - говорит Йост ван Дрюнен, профессор Нью-Йоркского университета, изучающий бизнес видеоигр. "Я не знаю, вписывается ли солянка творческого процесса создания игр в корпоративную культуру Amazon".
За пределами Amazon, который не раскрывает данные о продажах игр в своих финансовых отчетах, игровая индустрия процветала, особенно во время пандемии. Компания Newzoo, занимающаяся анализом игр, прогнозирует, что в этом году люди потратят на игры 175,8 миллиарда долларов.
Компания Amazon, конечно же, добилась успеха после медленного старта в производстве телевизионных шоу и фильмов. Игровые аналитики предположили, что Amazon, возможно, только сейчас разбирается в игровом бизнесе - который добавляет аспект технологического мастерства - подобно тому, как компании потребовалось несколько лет, чтобы выработать выигрышную стратегию в мире потокового вещания.
"Дело в опыте", - сказал Рупантар Гуха, игровой аналитик аналитической компании GlobalData. "Хотя они шли медленно, я думаю, что они начинают понимать это".
Г-н Хартманн, который подчиняется г-ну Фраццини, признал, что Amazon терпела неудачи в прошлом. Когда он пришел в компанию в 2018 году, New World "не выглядел многообещающим". Crucible, по его словам, должна была конкурировать с Fortnite, одной из самых популярных игр в истории, и была "слишком амбициозной" по масштабам. "В конечном счете, я думаю, вы учитесь на поражениях", - сказал он.
Но он сравнил студию с талантливой, но молодой спортивной командой, которая находится на подъеме. "Вы можете собрать лучших людей, но они не сразу выиграют чемпионат", - сказал он.
Г-н Хартманн, ветеран индустрии, основавший компанию 2K Games, которая выпускает такие популярные игры, как NBA 2K, попытался переключить внимание Amazon с заботы о финансовых целях на разработку интересного контента.
"Это большая технологическая компания, поэтому всегда будет присутствовать элемент того, что если вы будете продолжать колотить по ней определенным образом, то в конце концов выплюнете что-то с другой стороны", - сказал г-н Хартманн. Вместо этого он призвал к более творческому подходу, менее ориентированному на контрольные показатели и конечный результат. В играх "большинство решений принимается интуитивно, а это иногда очень рискованное предложение для крупной технологической компании".
Геймеры, игравшие в ранние версии "Нового мира", говорят, что игра была красочной и насыщенной. Компания Amazon не стала делиться данными о продажах, но заявила, что за один двухнедельный период тестирования игры летом в нее сыграло более миллиона игроков. Новый мир" также стал самой продаваемой игрой в онлайн-магазине игр Steam за это время.
Дэн Джеймс, стример Twitch и давний геймер из Саутгемптона, Англия, сказал, что первоначальное тестирование игры в прошлом году было нестабильным и несколько неудовлетворительным, но с тех пор разработчики расширили возможности геймплея, ввели голосовое сопровождение, улучшили боевую механику и внесли множество других изменений, которые вызывают у людей энтузиазм.
"Новый мир выглядит чертовски потрясающе", - сказал 32-летний г-н Джеймс, который играл в различные итерации игры до ее официального запуска. Он сказал, что среди геймеров сохраняется некоторый скептицизм, "потому что у Amazon еще нет большой игры", но компания доказала, что она может создать, по крайней мере, "потрясающий базовый уровень".
В случае успеха New World может создать импульс для Amazon и укрепить мнение, что компания является серьезным конкурентом в этой отрасли. Однако г-н ван Дрюнен сомневается, что Amazon захочет продолжать инвестировать в это начинание, особенно если первые результаты New World окажутся неутешительными. И даже если New World будет иметь огромный успех, сказал он, одна игра не обязательно оправдывает годы неудач и расходов.
"Допустим, это флагманская игра, круто. Это Super Mario от Amazon. Хорошо, круто, что еще у вас есть? У вас должен быть каталог, у вас должно быть полное предложение", - сказал г-н ван Дрюнен. "Одна ласточка не делает лета".
Тем не менее, Amazon имеет репутацию настойчивой компании, даже если на начальном этапе компания теряет деньги. Г-н Хартманн сказал, что руководство компании приняло долгосрочное видение разработки игр. Компания планирует выпустить игру под названием Lost Ark в 2022 году и имеет другие проекты в разработке.
Г-н Гуха считает, что главным преимуществом технологического гиганта является терпение. "Самое лучшее в Amazon - это то, что они не сдаются", - сказал он.
Во вторник Amazon предпринял еще одну попытку выпустить собственные видеоигры. После более чем года задержек она выпустила New World, многопользовательскую онлайн-игру, в которой игроки объединяются во фракции, сражаются с монстрами, воюют друг с другом и колонизируют вымышленный остров в Атлантическом океане.
Компьютерная игра стоимостью 40 долларов, получившая в целом положительные отзывы, поскольку игроки тестировали ранние версии в течение последних нескольких месяцев, выходит в решающий момент для разочаровывающих игровых усилий технологического гиганта.
По некоторым оценкам, потратив сотни миллионов долларов, ни одна из двух других крупнобюджетных игр, о создании которых Amazon объявила в 2016 году наряду с "Новым миром", сегодня не существует. Некоторые из лучших сотрудников компании, нанятых для создания игр, ушли, так и не выпустив ни одной заметной игры. В прошлом году компания также убрала с витрин магазинов другую игру после плохого приема.
New World "должна стать нашей прорывной игрой - в этом нет никаких сомнений", - сказал Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games. "Просто для поднятия боевого духа людей, в какой-то момент хочется увидеть успех".
Самым большим достижением Amazon в игровой индустрии до сих пор было приобретение Twitch, сайта для трансляции видео, который компания купила в 2014 году примерно за 1 миллиард долларов. Amazon также продвигает новую услугу подписки на игры под названием Luna и недавно объявила о создании новой студии разработки в Монреале.
Однако Amazon, открывшей свою игровую студию в 2012 году, было трудно добиться успеха в собственных играх. Майк Фраццини, давний руководитель компании, возглавил ее и заявил, что хочет создать такие хиты, как Minecraft. Вместо этого, хотя компания выпустила несколько мобильных игр, за последние несколько лет Amazon отменила или прекратила разработку как минимум четырех больших игр.
В 2018 году Amazon прекратила разработку спортивной игры под названием Breakaway, признав, что "не достигла прорыва, который сделал бы игру такой, какой мы все надеялись ее сделать". В 2020 году компания предприняла редкий шаг - закрыла уже выпущенную игру, Crucible, после того как многопользовательскую игру назвали "пустой и забытой". В апреле этого года компания отменила запланированную игру "Властелин колец" после спора о контракте с китайским технологическим гигантом Tencent, с которым она объединилась для производства игры.
Одна из часто упоминаемых причин неудач Amazon заключается в том, что типичный образ мышления крупных технологических компаний - аналитический подход, предполагающий выделение денег на что-то, увеличение масштаба и надежду на результат - не работает в такой непостоянной, артистичной индустрии, как игровая, где пользователи быстро критикуют и медленно принимают новых участников.
"Amazon в первую очередь руководствуется логикой электронных таблиц", - говорит Йост ван Дрюнен, профессор Нью-Йоркского университета, изучающий бизнес видеоигр. "Я не знаю, вписывается ли солянка творческого процесса создания игр в корпоративную культуру Amazon".
За пределами Amazon, который не раскрывает данные о продажах игр в своих финансовых отчетах, игровая индустрия процветала, особенно во время пандемии. Компания Newzoo, занимающаяся анализом игр, прогнозирует, что в этом году люди потратят на игры 175,8 миллиарда долларов.
Компания Amazon, конечно же, добилась успеха после медленного старта в производстве телевизионных шоу и фильмов. Игровые аналитики предположили, что Amazon, возможно, только сейчас разбирается в игровом бизнесе - который добавляет аспект технологического мастерства - подобно тому, как компании потребовалось несколько лет, чтобы выработать выигрышную стратегию в мире потокового вещания.
"Дело в опыте", - сказал Рупантар Гуха, игровой аналитик аналитической компании GlobalData. "Хотя они шли медленно, я думаю, что они начинают понимать это".
Г-н Хартманн, который подчиняется г-ну Фраццини, признал, что Amazon терпела неудачи в прошлом. Когда он пришел в компанию в 2018 году, New World "не выглядел многообещающим". Crucible, по его словам, должна была конкурировать с Fortnite, одной из самых популярных игр в истории, и была "слишком амбициозной" по масштабам. "В конечном счете, я думаю, вы учитесь на поражениях", - сказал он.
Но он сравнил студию с талантливой, но молодой спортивной командой, которая находится на подъеме. "Вы можете собрать лучших людей, но они не сразу выиграют чемпионат", - сказал он.
Г-н Хартманн, ветеран индустрии, основавший компанию 2K Games, которая выпускает такие популярные игры, как NBA 2K, попытался переключить внимание Amazon с заботы о финансовых целях на разработку интересного контента.
"Это большая технологическая компания, поэтому всегда будет присутствовать элемент того, что если вы будете продолжать колотить по ней определенным образом, то в конце концов выплюнете что-то с другой стороны", - сказал г-н Хартманн. Вместо этого он призвал к более творческому подходу, менее ориентированному на контрольные показатели и конечный результат. В играх "большинство решений принимается интуитивно, а это иногда очень рискованное предложение для крупной технологической компании".
Геймеры, игравшие в ранние версии "Нового мира", говорят, что игра была красочной и насыщенной. Компания Amazon не стала делиться данными о продажах, но заявила, что за один двухнедельный период тестирования игры летом в нее сыграло более миллиона игроков. Новый мир" также стал самой продаваемой игрой в онлайн-магазине игр Steam за это время.
Дэн Джеймс, стример Twitch и давний геймер из Саутгемптона, Англия, сказал, что первоначальное тестирование игры в прошлом году было нестабильным и несколько неудовлетворительным, но с тех пор разработчики расширили возможности геймплея, ввели голосовое сопровождение, улучшили боевую механику и внесли множество других изменений, которые вызывают у людей энтузиазм.
"Новый мир выглядит чертовски потрясающе", - сказал 32-летний г-н Джеймс, который играл в различные итерации игры до ее официального запуска. Он сказал, что среди геймеров сохраняется некоторый скептицизм, "потому что у Amazon еще нет большой игры", но компания доказала, что она может создать, по крайней мере, "потрясающий базовый уровень".
В случае успеха New World может создать импульс для Amazon и укрепить мнение, что компания является серьезным конкурентом в этой отрасли. Однако г-н ван Дрюнен сомневается, что Amazon захочет продолжать инвестировать в это начинание, особенно если первые результаты New World окажутся неутешительными. И даже если New World будет иметь огромный успех, сказал он, одна игра не обязательно оправдывает годы неудач и расходов.
"Допустим, это флагманская игра, круто. Это Super Mario от Amazon. Хорошо, круто, что еще у вас есть? У вас должен быть каталог, у вас должно быть полное предложение", - сказал г-н ван Дрюнен. "Одна ласточка не делает лета".
Тем не менее, Amazon имеет репутацию настойчивой компании, даже если на начальном этапе компания теряет деньги. Г-н Хартманн сказал, что руководство компании приняло долгосрочное видение разработки игр. Компания планирует выпустить игру под названием Lost Ark в 2022 году и имеет другие проекты в разработке.
Г-н Гуха считает, что главным преимуществом технологического гиганта является терпение. "Самое лучшее в Amazon - это то, что они не сдаются", - сказал он.
49
4687
/nytimes-ru/tech/dlya-oslabevayushchego-igrovogo-podrazdeleniya-amazon-novyy-mir-dolzhen-stat-nashim-proryvom/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий