2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Для ослабевающего игрового подразделения Amazon новый мир "должен стать нашим прорывом

28 сентября 2021

Технологический гигант испытывает трудности с выпуском популярных игр, но долго откладывавшаяся игра, выпущенная на этой неделе, может стать первым шагом на пути к изменению ситуации.

Для ослабевающего игрового подразделения Amazon новый мир "должен стать нашим прорывом
Компания Amazon добилась успеха практически во всех отраслях, в которые она вошла, - от книгоиздания и покупки продуктов до облачных вычислений и потокового вещания фильмов. Поэтому многих озадачило то, что успех в прибыльном бизнесе видеоигр не принес технологическому гиганту успеха.

Во вторник Amazon предпринял еще одну попытку выпустить собственные видеоигры. После более чем года задержек она выпустила New World, многопользовательскую онлайн-игру, в которой игроки объединяются во фракции, сражаются с монстрами, воюют друг с другом и колонизируют вымышленный остров в Атлантическом океане.

Компьютерная игра стоимостью 40 долларов, получившая в целом положительные отзывы, поскольку игроки тестировали ранние версии в течение последних нескольких месяцев, выходит в решающий момент для разочаровывающих игровых усилий технологического гиганта.

По некоторым оценкам, потратив сотни миллионов долларов, ни одна из двух других крупнобюджетных игр, о создании которых Amazon объявила в 2016 году наряду с "Новым миром", сегодня не существует. Некоторые из лучших сотрудников компании, нанятых для создания игр, ушли, так и не выпустив ни одной заметной игры. В прошлом году компания также убрала с витрин магазинов другую игру после плохого приема.

New World "должна стать нашей прорывной игрой - в этом нет никаких сомнений", - сказал Кристоф Хартманн, вице-президент Amazon Games. "Просто для поднятия боевого духа людей, в какой-то момент хочется увидеть успех".

Самым большим достижением Amazon в игровой индустрии до сих пор было приобретение Twitch, сайта для трансляции видео, который компания купила в 2014 году примерно за 1 миллиард долларов. Amazon также продвигает новую услугу подписки на игры под названием Luna и недавно объявила о создании новой студии разработки в Монреале.

Однако Amazon, открывшей свою игровую студию в 2012 году, было трудно добиться успеха в собственных играх. Майк Фраццини, давний руководитель компании, возглавил ее и заявил, что хочет создать такие хиты, как Minecraft. Вместо этого, хотя компания выпустила несколько мобильных игр, за последние несколько лет Amazon отменила или прекратила разработку как минимум четырех больших игр.

В 2018 году Amazon прекратила разработку спортивной игры под названием Breakaway, признав, что "не достигла прорыва, который сделал бы игру такой, какой мы все надеялись ее сделать". В 2020 году компания предприняла редкий шаг - закрыла уже выпущенную игру, Crucible, после того как многопользовательскую игру назвали "пустой и забытой". В апреле этого года компания отменила запланированную игру "Властелин колец" после спора о контракте с китайским технологическим гигантом Tencent, с которым она объединилась для производства игры.

Одна из часто упоминаемых причин неудач Amazon заключается в том, что типичный образ мышления крупных технологических компаний - аналитический подход, предполагающий выделение денег на что-то, увеличение масштаба и надежду на результат - не работает в такой непостоянной, артистичной индустрии, как игровая, где пользователи быстро критикуют и медленно принимают новых участников.

"Amazon в первую очередь руководствуется логикой электронных таблиц", - говорит Йост ван Дрюнен, профессор Нью-Йоркского университета, изучающий бизнес видеоигр. "Я не знаю, вписывается ли солянка творческого процесса создания игр в корпоративную культуру Amazon".

За пределами Amazon, который не раскрывает данные о продажах игр в своих финансовых отчетах, игровая индустрия процветала, особенно во время пандемии. Компания Newzoo, занимающаяся анализом игр, прогнозирует, что в этом году люди потратят на игры 175,8 миллиарда долларов.

Компания Amazon, конечно же, добилась успеха после медленного старта в производстве телевизионных шоу и фильмов. Игровые аналитики предположили, что Amazon, возможно, только сейчас разбирается в игровом бизнесе - который добавляет аспект технологического мастерства - подобно тому, как компании потребовалось несколько лет, чтобы выработать выигрышную стратегию в мире потокового вещания.

"Дело в опыте", - сказал Рупантар Гуха, игровой аналитик аналитической компании GlobalData. "Хотя они шли медленно, я думаю, что они начинают понимать это".

Г-н Хартманн, который подчиняется г-ну Фраццини, признал, что Amazon терпела неудачи в прошлом. Когда он пришел в компанию в 2018 году, New World "не выглядел многообещающим". Crucible, по его словам, должна была конкурировать с Fortnite, одной из самых популярных игр в истории, и была "слишком амбициозной" по масштабам. "В конечном счете, я думаю, вы учитесь на поражениях", - сказал он.

Но он сравнил студию с талантливой, но молодой спортивной командой, которая находится на подъеме. "Вы можете собрать лучших людей, но они не сразу выиграют чемпионат", - сказал он.

Г-н Хартманн, ветеран индустрии, основавший компанию 2K Games, которая выпускает такие популярные игры, как NBA 2K, попытался переключить внимание Amazon с заботы о финансовых целях на разработку интересного контента.

"Это большая технологическая компания, поэтому всегда будет присутствовать элемент того, что если вы будете продолжать колотить по ней определенным образом, то в конце концов выплюнете что-то с другой стороны", - сказал г-н Хартманн. Вместо этого он призвал к более творческому подходу, менее ориентированному на контрольные показатели и конечный результат. В играх "большинство решений принимается интуитивно, а это иногда очень рискованное предложение для крупной технологической компании".

Геймеры, игравшие в ранние версии "Нового мира", говорят, что игра была красочной и насыщенной. Компания Amazon не стала делиться данными о продажах, но заявила, что за один двухнедельный период тестирования игры летом в нее сыграло более миллиона игроков. Новый мир" также стал самой продаваемой игрой в онлайн-магазине игр Steam за это время.

Дэн Джеймс, стример Twitch и давний геймер из Саутгемптона, Англия, сказал, что первоначальное тестирование игры в прошлом году было нестабильным и несколько неудовлетворительным, но с тех пор разработчики расширили возможности геймплея, ввели голосовое сопровождение, улучшили боевую механику и внесли множество других изменений, которые вызывают у людей энтузиазм.

"Новый мир выглядит чертовски потрясающе", - сказал 32-летний г-н Джеймс, который играл в различные итерации игры до ее официального запуска. Он сказал, что среди геймеров сохраняется некоторый скептицизм, "потому что у Amazon еще нет большой игры", но компания доказала, что она может создать, по крайней мере, "потрясающий базовый уровень".

В случае успеха New World может создать импульс для Amazon и укрепить мнение, что компания является серьезным конкурентом в этой отрасли. Однако г-н ван Дрюнен сомневается, что Amazon захочет продолжать инвестировать в это начинание, особенно если первые результаты New World окажутся неутешительными. И даже если New World будет иметь огромный успех, сказал он, одна игра не обязательно оправдывает годы неудач и расходов.

"Допустим, это флагманская игра, круто. Это Super Mario от Amazon. Хорошо, круто, что еще у вас есть? У вас должен быть каталог, у вас должно быть полное предложение", - сказал г-н ван Дрюнен. "Одна ласточка не делает лета".

Тем не менее, Amazon имеет репутацию настойчивой компании, даже если на начальном этапе компания теряет деньги. Г-н Хартманн сказал, что руководство компании приняло долгосрочное видение разработки игр. Компания планирует выпустить игру под названием Lost Ark в 2022 году и имеет другие проекты в разработке.

Г-н Гуха считает, что главным преимуществом технологического гиганта является терпение. "Самое лучшее в Amazon - это то, что они не сдаются", - сказал он.

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах