2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Почему репарации необходимы для устранения расового разрыва в благосостоянии

24 сентября 2021

Долг правительства США перед освобожденными рабами и их потомками просрочен более чем на 155 лет, считает экономист.

Почему репарации необходимы для устранения расового разрыва в благосостоянии
Разрыв в благосостоянии между черными и белыми американцами слишком велик, чтобы его можно было устранить с помощью постепенных программ. Необходимы федеральные репарации.

Причина, по сути, двоякая: Сам размер разрыва в благосостоянии требует масштабного федерального вмешательства для его устранения, а справедливость требует, чтобы правительство США выполнило свои невыполненные обязательства перед афроамериканскими рабами и их потомками.

Я уже писал в предыдущей колонке о колоссальных размерах разрыва в благосостоянии. Вкратце, оценки, полученные в ходе проведенного Федеральной резервной системой США в 2019 году Обзора потребительских финансов, показывают, что среднее домохозяйство чернокожих имеет на $840 900 меньше чистых активов, чем среднее домохозяйство белых. Чернокожие американцы, потомки порабощенных в США людей, составляют 12 процентов населения страны, но обладают менее чем 2 процентами национального богатства.

План репараций для афроамериканцев должен быть направлен на то, чтобы привести долю богатства чернокожих в соответствие с долей населения. Простая арифметика показывает, что для этого потребуется не менее 11 триллионов долларов.

Международные нормы предполагают, что репарации должны быть в основном в форме прямых выплат. В качестве примера можно привести реституционные выплаты Германии жертвам Холокоста, выплаты правительства США американцам японского происхождения, подвергшимся массовому заключению во время Второй мировой войны, а также выплаты правительства США семьям, потерявшим близких в результате террористических атак 11 сентября. Но репарации не обязательно должны быть денежными выплатами. Они могут принимать менее ликвидные формы, например, трастовые счета или аннуитеты.

В нашей книге "Отсюда к равенству" мы с моей женой Кирстен Маллен предлагаем выплатить репарации чернокожим американцам - потомкам порабощенных в США людей, включая тех, кто был освобожден по окончании Гражданской войны и кому были обещаны земельные наделы в 40 акров в качестве компенсации за рабство. Это обещание так и не было выполнено.

В сочетании с предоставлением правительством земельных грантов в 160 акров 1,5 миллионам белых семей в соответствии с Законом о приусадебном участке 1862 года, отказ в реституции афроамериканцам после Гражданской войны положил начало кумулятивному процессу, передающемуся из поколения в поколение, который привел к сегодняшнему колоссальному расовому разрыву в благосостоянии.

Вина федерального правительства выходит далеко за рамки этих действий, как показывают мои исследования и исследования многих других ученых. Не приняв мер, чтобы остановить или привлечь к ответственности виновных в этих преступлениях, правительство фактически санкционировало более 100 хорошо задокументированных массовых убийств белых террористов с конца Гражданской войны до Второй мировой войны.

В последнее время внимание было привлечено к зверствам, произошедшим в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, в 1898 году и в Талсе, штат Оклахома, в 1921 году. Но их было гораздо больше. В 1919 году, известном как "красное лето", произошло около 35 массовых убийств в таких разных местах, как Бисби, штат Аризона, Чикаго, Уилмингтон, штат Дел, Элейн, штат Арканзас, Вашингтон, округ Колумбия, и Окои, штат Флорида. Жизни черных погибали от насилия белой толпы, а белые террористы захватывали и присваивали - крали - собственность черных. Все это углубило расовое неравенство.

Более того, в 20 веке федеральное правительство поощряло домовладение в жесткой дискриминационной манере, от которой выиграли белые домохозяйства, а афроамериканцы оказались в стороне. Например, Федеральное управление жилищного строительства исключало чернокожих американцев из программ, которые предоставляли белым заявителям доступ к легкому кредиту для покупки жилья. И хотя G.I. Bill помогал ветеранам, вернувшимся со Второй мировой войны, в покупке жилья и развитии бизнеса, эти положения применялись неравномерно, часто в ущерб чернокожим. Одним словом, федеральное правительство поощряло владение активами белых и способствовало созданию расового разрыва в богатстве.

Федеральное правительство не только несет ответственность; оно является единственным государственным органом, способным покрыть долг по репарациям. Все годовые бюджеты штатов и муниципалитетов вместе взятые составляют менее 3,5 триллионов долларов. Если бы они даже попытались покрыть долг в размере более 11 триллионов долларов, им пришлось бы выделять все свои финансовые ресурсы на возмещение ущерба в течение четырех лет подряд, что лишило бы их возможности предоставлять какие-либо услуги своим избирателям.

Реакция федерального правительства на Великую рецессию 2007-9 годов и нынешнюю пандемию показывает, что оно может быстро мобилизовать ресурсы и потратить огромные суммы без повышения налогов. Федеральные расходы на смягчение экономического воздействия Covid-19 в настоящее время превышают 6 триллионов долларов. Ресурсы для возмещения ущерба могут быть мобилизованы.

Но до сих пор прогресс был незначительным. Предложенный Конгрессом законопроект о создании комиссии по возмещению ущерба афроамериканцам не дает уверенности в том, что возмещение будет получено. Среди недостатков законопроекта, H.R. 40/S. 40, не содержит никаких указаний, которыми могла бы руководствоваться комиссия или гарантировать, что она разработает план возмещения ущерба, способный ликвидировать пропасть в богатстве.

С практической точки зрения, в нашей книге описаны два критерия, которые могут быть использованы для определения права на получение компенсаций. Во-первых, правительство могло бы ввести стандарт родословной: Человек должен иметь хотя бы одного предка, который был порабощен в Соединенных Штатах.

Во-вторых, необходим стандарт идентификации: Получатели компенсаций должны будут доказать, что в течение как минимум 12 лет до принятия плана компенсаций или создания комиссии по изучению компенсаций они идентифицировали себя как черные, негры, афроамериканцы или афроамериканцы. Этот критерий не позволит человеку, живущему как белый, внезапно заявить о своем праве на возмещение ущерба, если он является потомком порабощенного человека.

Конгресс должен будет уполномочить Казначейство и Федеральную резервную систему осуществлять выплаты.

Репарации можно кратко охарактеризовать как программу признания, возмещения ущерба и ликвидации вопиющей несправедливости. Признание - это признание виновной стороной того, что она совершила чудовищную несправедливость, сопровождаемое обещанием возместить ущерб. Возмещение ущерба - это акт реституции, включающий прямые компенсационные выплаты членам пострадавшего сообщества. Закрытие - это взаимное признание виновной стороны и пострадавшего сообщества в том, что возмещение ущерба является достаточным и что счет урегулирован.

Правительство США приступило к первому шагу - акту признания. 29 июля 2008 года Палата представителей заявила, что правительство "приносит извинения афроамериканцам от имени народа Соединенных Штатов за зло, совершенное против них и их предков, страдавших от рабства и Джима Кроу". Сенат опубликовал заявление с идентичной формулировкой 18 июня 2009 года.

Однако, в то время как резолюция Палаты представителей выразила "приверженность исправлению затянувшихся последствий злодеяний, совершенных в отношении афроамериканцев при рабстве и Джим Кроу, и прекращению нарушений прав человека в будущем", Сенат был гораздо более осторожен. Он заявил, что "ничто в этой резолюции не санкционирует, не поддерживает и не служит урегулированием каких-либо претензий к Соединенным Штатам".

Очевидно, что Соединенные Штаты и близко не подошли к обеспечению реституции и далеки от завершения процесса.

Возмещение ущерба чернокожим американским потомкам порабощенных людей в США просрочено уже более чем на 155 лет. Политика федерального правительства помогла создать расовое неравенство, и оно обязано возместить ущерб.


Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах