Delta призывает авиакомпании создать национальный список "не летать" для проблемных пассажиров
24 сентября 2021Delta Air Lines призывает авиакомпании отреагировать на чрезвычайный всплеск неуправляемого поведения в небе путем создания национального списка клиентов, которым запрещено летать, согласно памятке, разосланной бортпроводникам в среду.
Delta уже внесла более 1600 человек в свой собственный список "не летать", согласно памятке.
"Мы также попросили другие авиакомпании поделиться своими списками "запрещенных к полетам", чтобы еще больше защитить сотрудников авиакомпаний по всей отрасли - мы знаем, что и для вас это важно", - написала Кристен Мэнион Тейлор, старший вице-президент Delta по бортовому обслуживанию. "Список запрещенных клиентов не будет работать так же хорошо, если этот клиент может летать с другой авиакомпанией".
Этот список будет отличаться от давно существующего правительственного No-Fly List, с которым пассажиры, возможно, уже знакомы. Этот список был создан для предотвращения терроризма и ведется ФБР, а не авиакомпаниями, сказал представитель Федеральной авиационной администрации. (Включение в этот список может не только не пустить человека в самолет, но и запретить негражданам въезд в Соединенные Штаты, среди прочих последствий).
В служебной записке Delta не было критериев для составления списка "нелетающих" авиакомпаний, но упоминалось о предстоящих в четверг слушаниях в Палате представителей по вопросу о воздушной ярости в небе.
Во время слушаний Сара Нельсон, президент профсоюза Ассоциации бортпроводников, сообщила, что с января F.A.A. зарегистрировала 4284 "сообщения о неуправляемых пассажирах". По ее словам, около трех четвертей из них были связаны с ношением масок в самолетах; 61 процент нарушающих порядок пассажиров также использовали расистские, сексистские или гомофобные оскорбления, сказала она.
"Если мы будем продолжать в том же духе, то в 2021 году может произойти больше инцидентов, чем за всю историю авиации", - сказала г-жа Нельсон.
С 2015 по 2020 год F.A.A. инициировала 789 расследований по поводу недисциплинированного поведения пассажиров.
Г-жа Нельсон призвала к созданию центрального списка пассажиров, которым будет запрещено летать в течение определенного периода, с предоставлением авиакомпаниям доступа к нему.
Тедди Эндрюс, бортпроводник авиакомпании American Airlines, рассказал, что пассажир, который не ел и не пил, в ответ на просьбу г-на Эндрюса надеть маску использовал расовое оскорбление.
"Такое ощущение, что бортпроводники стали мишенью для всех видов недовольства, которое испытывают некоторые люди", - сказал г-н Эндрюс.
Delta отказалась комментировать, как другие авиакомпании отреагировали на ее предложение о создании списка "запрещенных к полетам", о котором ранее сообщало агентство Reuters.
Delta уже внесла более 1600 человек в свой собственный список "не летать", согласно памятке.
"Мы также попросили другие авиакомпании поделиться своими списками "запрещенных к полетам", чтобы еще больше защитить сотрудников авиакомпаний по всей отрасли - мы знаем, что и для вас это важно", - написала Кристен Мэнион Тейлор, старший вице-президент Delta по бортовому обслуживанию. "Список запрещенных клиентов не будет работать так же хорошо, если этот клиент может летать с другой авиакомпанией".
Этот список будет отличаться от давно существующего правительственного No-Fly List, с которым пассажиры, возможно, уже знакомы. Этот список был создан для предотвращения терроризма и ведется ФБР, а не авиакомпаниями, сказал представитель Федеральной авиационной администрации. (Включение в этот список может не только не пустить человека в самолет, но и запретить негражданам въезд в Соединенные Штаты, среди прочих последствий).
В служебной записке Delta не было критериев для составления списка "нелетающих" авиакомпаний, но упоминалось о предстоящих в четверг слушаниях в Палате представителей по вопросу о воздушной ярости в небе.
Во время слушаний Сара Нельсон, президент профсоюза Ассоциации бортпроводников, сообщила, что с января F.A.A. зарегистрировала 4284 "сообщения о неуправляемых пассажирах". По ее словам, около трех четвертей из них были связаны с ношением масок в самолетах; 61 процент нарушающих порядок пассажиров также использовали расистские, сексистские или гомофобные оскорбления, сказала она.
"Если мы будем продолжать в том же духе, то в 2021 году может произойти больше инцидентов, чем за всю историю авиации", - сказала г-жа Нельсон.
С 2015 по 2020 год F.A.A. инициировала 789 расследований по поводу недисциплинированного поведения пассажиров.
Г-жа Нельсон призвала к созданию центрального списка пассажиров, которым будет запрещено летать в течение определенного периода, с предоставлением авиакомпаниям доступа к нему.
Тедди Эндрюс, бортпроводник авиакомпании American Airlines, рассказал, что пассажир, который не ел и не пил, в ответ на просьбу г-на Эндрюса надеть маску использовал расовое оскорбление.
"Такое ощущение, что бортпроводники стали мишенью для всех видов недовольства, которое испытывают некоторые люди", - сказал г-н Эндрюс.
Delta отказалась комментировать, как другие авиакомпании отреагировали на ее предложение о создании списка "запрещенных к полетам", о котором ранее сообщало агентство Reuters.
49
4615
/nytimes-ru/business/delta-prizyvaet-aviakompanii-sozdat-natsionalnyy-spisok-ne-letat-dlya-problemnykh-passazhirov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий