Nissan и Renault стремятся к укреплению связей с помощью приверженности электромобилям.
27 января 2022Оба автопроизводителя и Mitsubishi планируют укрепить свой альянс, добавив 35 электрических моделей в свои линейки к 2030 году.
Компании Nissan, Renault и Mitsubishi в четверг объявили, что они объединятся для осуществления новых значительных инвестиций в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда раздробленный альянс для конкуренции на мировом рынке автомобилей на батарейках.
Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, топ-менеджеры альянса заявили, что компании преодолели разногласия, посеянные в 2018 году отстранением их бывшего генерального директора Карлоса Госна, которое сильно испортило их отношения и ввергло их в беспорядок.
У альянса, который в совокупности является третьим по величине автопроизводителем в мире, нет другого выбора, кроме как теснее сплотиться, поскольку конкуренты вырвались вперед в производстве электромобилей. Три компании используют преимущества, которые дает их объединенный масштаб, стремясь оправиться от удара пандемии по мировым продажам автомобилей и конкурировать с соперниками, которые более агрессивно осваивают рынок аккумуляторных автомобилей, включая новичков, таких как Tesla, и традиционных соперников, таких как Volkswagen.
В перспективе три компании, входящие в альянс, представили план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей, планируя добавить 35 моделей в свои линейки к 2030 году.
Компании также заявили, что они стремятся к значительному снижению общих производственных затрат за счет увеличения количества общих компонентов для различных автомобилей, стремясь снизить стоимость батарей на 65% к 2028 году.
Падение г-на Госна, который бежал из Японии после ареста по обвинению в финансовых нарушениях во время его пребывания во главе альянса, было широко распространено как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как опасались некоторые, может привести к разрыву, который они не могут себе позволить.
Это стало еще более верным после пандемии: Обе компании значительно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочки поставок, что привело к ограничению производства.
"Мы, три компании, пережили очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не блистали конкурентоспособностью", - сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.
Но, по его словам, компании преодолели свои разногласия, положив конец многолетнему горькому разрыву: "Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они фактически нерушимы".
Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложения альянса, но группа все еще отстает от своих конкурентов в своих обязательствах по созданию таких автомобилей, несмотря на то, что заняла лидирующие позиции на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.
Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания в своих линейках в 2030-х годах, но альянс хеджирует свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: к 2030 году электромобили должны составлять 40 процентов от общего объема продаж в США.
Руководители объясняют медленные темпы внедрения электромобилей присутствием альянса на глобальном рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переходить на них.
Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, топ-менеджеры альянса заявили, что компании преодолели разногласия, посеянные в 2018 году отстранением их бывшего генерального директора Карлоса Госна, которое сильно испортило их отношения и ввергло их в беспорядок.
У альянса, который в совокупности является третьим по величине автопроизводителем в мире, нет другого выбора, кроме как теснее сплотиться, поскольку конкуренты вырвались вперед в производстве электромобилей. Три компании используют преимущества, которые дает их объединенный масштаб, стремясь оправиться от удара пандемии по мировым продажам автомобилей и конкурировать с соперниками, которые более агрессивно осваивают рынок аккумуляторных автомобилей, включая новичков, таких как Tesla, и традиционных соперников, таких как Volkswagen.
В перспективе три компании, входящие в альянс, представили план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей, планируя добавить 35 моделей в свои линейки к 2030 году.
Компании также заявили, что они стремятся к значительному снижению общих производственных затрат за счет увеличения количества общих компонентов для различных автомобилей, стремясь снизить стоимость батарей на 65% к 2028 году.
Падение г-на Госна, который бежал из Японии после ареста по обвинению в финансовых нарушениях во время его пребывания во главе альянса, было широко распространено как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как опасались некоторые, может привести к разрыву, который они не могут себе позволить.
Это стало еще более верным после пандемии: Обе компании значительно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочки поставок, что привело к ограничению производства.
"Мы, три компании, пережили очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не блистали конкурентоспособностью", - сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.
Но, по его словам, компании преодолели свои разногласия, положив конец многолетнему горькому разрыву: "Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они фактически нерушимы".
Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложения альянса, но группа все еще отстает от своих конкурентов в своих обязательствах по созданию таких автомобилей, несмотря на то, что заняла лидирующие позиции на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.
Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания в своих линейках в 2030-х годах, но альянс хеджирует свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: к 2030 году электромобили должны составлять 40 процентов от общего объема продаж в США.
Руководители объясняют медленные темпы внедрения электромобилей присутствием альянса на глобальном рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переходить на них.
49
6026
/nytimes-ru/business/nissan-i-renault-stremyatsya-k-ukrepleniyu-svyazey-s-pomoshchyu-priverzhennosti-elektromobilyam/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
05 февраля 2022
особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переходить на них. - дело не в сетях и не в стоимости
Оставьте комментарий