2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Nissan и Renault стремятся к укреплению связей с помощью приверженности электромобилям.

27 января 2022

Оба автопроизводителя и Mitsubishi планируют укрепить свой альянс, добавив 35 электрических моделей в свои линейки к 2030 году.

Nissan и Renault стремятся к укреплению связей с помощью приверженности электромобилям.
Компании Nissan, Renault и Mitsubishi в четверг объявили, что они объединятся для осуществления новых значительных инвестиций в электромобили, поскольку они стремятся использовать свой иногда раздробленный альянс для конкуренции на мировом рынке автомобилей на батарейках.

Выступая из Франции и Японии во время редкой совместной презентации, топ-менеджеры альянса заявили, что компании преодолели разногласия, посеянные в 2018 году отстранением их бывшего генерального директора Карлоса Госна, которое сильно испортило их отношения и ввергло их в беспорядок.

У альянса, который в совокупности является третьим по величине автопроизводителем в мире, нет другого выбора, кроме как теснее сплотиться, поскольку конкуренты вырвались вперед в производстве электромобилей. Три компании используют преимущества, которые дает их объединенный масштаб, стремясь оправиться от удара пандемии по мировым продажам автомобилей и конкурировать с соперниками, которые более агрессивно осваивают рынок аккумуляторных автомобилей, включая новичков, таких как Tesla, и традиционных соперников, таких как Volkswagen.

В перспективе три компании, входящие в альянс, представили план инвестирования почти 26 миллиардов долларов в совместную разработку новых аккумуляторных электромобилей, планируя добавить 35 моделей в свои линейки к 2030 году.

Компании также заявили, что они стремятся к значительному снижению общих производственных затрат за счет увеличения количества общих компонентов для различных автомобилей, стремясь снизить стоимость батарей на 65% к 2028 году.

Падение г-на Госна, который бежал из Японии после ареста по обвинению в финансовых нарушениях во время его пребывания во главе альянса, было широко распространено как результат борьбы за власть между Renault и Nissan, которая, как опасались некоторые, может привести к разрыву, который они не могут себе позволить.

Это стало еще более верным после пандемии: Обе компании значительно пострадали от резкого падения продаж и ужесточения цепочки поставок, что привело к ограничению производства.

"Мы, три компании, пережили очень сильный кризис за последние несколько лет, и официально мы не блистали конкурентоспособностью", - сказал Жан-Доминик Сенар, председатель альянса.

Но, по его словам, компании преодолели свои разногласия, положив конец многолетнему горькому разрыву: "Мы ясно демонстрируем, что наши связи чрезвычайно сильны, и я думаю, что сегодня они фактически нерушимы".

Инвестиции в аккумуляторные автомобили значительно расширят предложения альянса, но группа все еще отстает от своих конкурентов в своих обязательствах по созданию таких автомобилей, несмотря на то, что заняла лидирующие позиции на рынке с Nissan Leaf, который был представлен в 2010 году.

Конкуренты, такие как General Motors, заявили, что намерены отказаться от двигателей внутреннего сгорания в своих линейках в 2030-х годах, но альянс хеджирует свои ставки. Nissan, например, выдвинул гораздо более скромную цель: к 2030 году электромобили должны составлять 40 процентов от общего объема продаж в США.

Руководители объясняют медленные темпы внедрения электромобилей присутствием альянса на глобальном рынке, особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переходить на них.
49
6026
/nytimes-ru/business/nissan-i-renault-stremyatsya-k-ukrepleniyu-svyazey-s-pomoshchyu-priverzhennosti-elektromobilyam/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
05 февраля 2022
особенно в развивающихся странах, где высокие цены на электромобили и менее надежные электросети заставляют потребителей неохотно переходить на них. - дело не в сетях и не в стоимости
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах