Как аренда автомобилей объясняет экономику 2021 года

20 сентября 2021

В последнее время цены снизились, но не до прежнего уровня. Эта отрасль отражает долгое, странное путешествие американской экономики.

Как аренда автомобилей объясняет экономику 2021 года
Немногие рынки лучше отражают перевернутый характер американской экономики во время пандемии, чем бизнес по прокату автомобилей.

Эта отрасль показывает, как экономические решения, принятые в 2020 году, продолжают иметь серьезные последствия в 2021 году. Хотя большинство других отраслей испытали менее сильные колебания, здесь действует та же базовая динамика. Эта динамика объясняет, почему инфляция и дефицит товаров резко возросли в начале года и почему они начинают снижаться, но еще не приблизились к предпандемическим нормам.
В национальном масштабе аренда автомобилей упала на 40 процентов по сравнению с летним пиком
Средняя суточная ставка
Примечание: Без учета налогов, сборов и страховки. Источник: Hopper

Весной и летом 2020 года отрасль находилась в состоянии коллапса, поскольку люди перестали путешествовать. В условиях перенасыщения автомобилей - предложение аренды значительно превышало спрос - цены резко упали; крупные компании по прокату автомобилей распродали сотни тысяч автомобилей, а компания Hertz обанкротилась.

В мае 2020 года стоимость аренды легкового или грузового автомобиля была на 23 процента ниже, чем до начала пандемии.

Прошел год и миллионы вакцин, и американцы снова были готовы к путешествиям, но индустрия проката автомобилей осталась с уменьшившимся парком автомобилей. И она столкнулась с проблемами быстрого пополнения этих парков, поскольку автопроизводители столкнулись с ограничениями поставок из-за сворачивания производства в 2020 году.

Например, во втором квартале этого года совокупный парк Hertz и Avis, двух крупнейших компаний по прокату автомобилей, которые публикуют публичные данные, был на 312 000 автомобилей меньше, чем во втором квартале 2019 года, что на 30% меньше. (Enterprise Holdings больше любой из этих компаний, но является частной компанией).

"Весной 2020 года никто не знал, чего ожидать", - сказал Нил Абрамс, президент Abrams Consulting Group и бывший руководитель Hertz. "За 45 лет моей работы в этой отрасли никто никогда не видел ничего подобного. Я видел циклы, спады, пики и долины, но ничего подобного. Ребята, которым приходилось принимать важные стратегические решения, действительно не имели прецедентов".

Но в конечном итоге "спрос вернулся гораздо быстрее, чем кто-либо ожидал, особенно в сфере отдыха", - сказал он.

Поскольку спрос вырос, а предложение автомобилей все еще остается низким, компании по прокату автомобилей подняли цены. На пике 19 июня этого года средняя цена аренды автомобиля без учета налогов и сборов составляла 123 доллара в день, согласно данным транспортного приложения Hopper, по сравнению с менее чем 50 долларами в начале года.

Но высокие цены имеют забавный способ исправлять себя, по крайней мере, в некоторой степени. Те, кто рассматривает возможность аренды, будут пробовать различные виды транспорта, если прокат автомобилей станет очень дорогим. Некоторые, возможно, решат оптимизировать свой маршрут, используя для передвижения сочетание Uber и общественного транспорта. Другие могут обратиться к таким альтернативам, как Turo или даже U-Haul.

Это тем более актуально для туристов, которые, как правило, более чувствительны к ценам, чем деловые путешественники.

"Если люди не могут себе этого позволить, они приспособятся", - говорит Ани Малкани, руководитель отдела наземного транспорта компании Hopper. Деньги не бесконечны; вы должны принимать решения на основе тех денег, которые у вас есть".

Расчет, который потребители делают для своих отпусков, может стать спусковым клапаном для сдерживаемого ценового давления".

Между тем, появление варианта Delta, возможно, сократило некоторые запланированные поездки, особенно деловые, снизив спрос. А окончание напряженного летнего туристического сезона и постепенное восстановление парка прокатных автомобилей вернуло рынок в состояние, близкое к нормальному равновесию - хотя и лишь в некоторой степени.

"Мы спускаемся с высоты 13 000 футов до 10 000 футов - это все еще очень дорогое время для аренды автомобиля", - сказал г-н Малкани из Hopper.

Снижение цен значительно варьируется по стране. Города, в которые обычно приезжает много туристов летом, такие как Сан-Диего, Майами и Тампа, штат Флорида, показали самое значительное снижение цен. В конце июня средняя стоимость аренды в этих городах превышала 100 долларов в сутки. Теперь их можно арендовать всего за 50 долларов. В таких городах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сан-Франциско, цены снизились примерно на треть.

Что касается предложения, то автопроизводители с трудом увеличивают объемы производства из-за нехватки микрочипов. В конечном итоге компании по прокату автомобилей конкурируют с обычными водителями за ограниченное предложение новых автомобилей, а новых автомобилей не хватает.

Г-н Абрамс, консультант по прокату автомобилей, ожидает, что некоторые изменения, произошедшие в отрасли - включая повышение цен - будут долговременными. Компании находят новое равновесие, при котором более высокие цены и меньший парк автомобилей, выгодным. А опыт пандемии заставит компании остерегаться банкротств, подобных тому, которое пережила компания Hertz. (Hertz нашла покупателей и вышла из банкротства в начале лета).

"Когда отрасль переживает подобную травму, она становится умнее и эффективнее, чем была до травмы", - сказал г-н Абрамс. "Индустрия научилась вести бизнес по-другому, и я думаю, что клиенты привыкнут к этой смене парадигмы в том, как арендуются автомобили и как на них устанавливаются цены".

История с ценами на аренду автомобилей, хотя и уникальна в своем роде, является ярким примером динамики, характерной для многих других товаров. Дефицит 2021 года в значительной степени был вызван сочетанием решений о поставках, принятых более года назад, которые невозможно отменить, и условий спроса, которые вернулись к норме со скоростью, которую мало кто ожидал.

Рынки довольно эффективно выполняют свою работу по установлению равновесия. Когда цены на аренду автомобилей становятся такими высокими, как в июне, это разрушает спрос. Люди найдут другой план. Но если цены снижаются, это не значит, что они должны вернуться на допандемический уровень, и некоторые из произошедших изменений могут оказаться на удивление долговременными.


49
4558
/nytimes-ru/business/kak-arenda-avtomobiley-obyasnyaet-ekonomiku-2021-goda/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах