Гуггенхайм обрел нового председателя и вторую в истории чернокожую женщину-попечителя
5 октября 2021Совет музея возглавит финансист Дж. Томилсон Хилл, к которому присоединится поэтесса Клаудия Ранкин.
В то время, когда Музей Соломона Гуггенхайма пытается ответить на обвинения из своих собственных рядов в том, что он является "несправедливой рабочей средой, которая допускает расизм", музей в понедельник назначил нового председателя, коллекционера-миллиардера Дж.
"Он прозорливый коллекционер и очень талантливый организатор", - сказал в телефонном интервью директор музея Ричард Армстронг. "Я думаю, он глубоко чувствует роль искусства в современных цивилизациях".
Хилл вошел в совет директоров в 2019 году, в том же году, когда он открыл Hill Art Foundation, публичное выставочное и образовательное пространство в Челси. Он станет председателем Гуггенхайма с 1 ноября, сменив на этом посту Уильяма Л. Мака, который занимал эту должность 16 лет и был избран почетным председателем.
"Вы должны идти туда, где вас ждет страсть", - сказал Хилл в интервью, добавив, что его страсть - современное и новейшее искусство. Он и его жена Джанин - директор по вопросам стипендий в Совете по международным отношениям - коллекционируют несколько художников, включая Фрэнсиса Бэкона, Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Агнес Мартин и Кристофера Вула.
Они также коллекционируют бронзу эпохи Возрождения и барокко, а также картины старых мастеров - Хилл был таинственным покупателем полотна начала 17 века, которое называют заново открытым шедевром Караваджо. (Он также входит в совет директоров музея Метрополитен, где, по его словам, он планирует остаться).
Хилл, который с 2007 по 2018 год занимал пост вице-председателя Blackstone Group, частной инвестиционной компании, сказал, что он твердо привержен усилиям Гуггенхайма по "расширению определения того, как мы думаем о показе произведений".
"Мы собираемся увеличить количество разнообразных художников", - добавил он, - "где мы можем фактически поставить нашу лидирующую позицию за инновации и показ искусства художников, которые менее известны".
В прошлом году в письме руководству Гуггенхайма, подписанном "Кураторский отдел", содержалось требование незамедлительно внести масштабные изменения в то, что было названо "несправедливой рабочей средой, которая позволяет расизм, превосходство белой расы и другие дискриминационные практики".
Впоследствии музей утвердил план по рассмотрению этих жалоб. Он также провел независимое расследование по поводу организации выставки художника Жана-Мишеля Баския, которую организовывала приглашенный куратор Шаэдрия ЛаБувье, чье отношение к Гуггенхайму упоминалось в письме.
Расследование не нашло доказательств того, что с ЛаБувье, которая является темнокожей, плохо обращались из-за ее расовой принадлежности, но Нэнси Спектор, художественный директор и главный куратор, которую ЛаБувье публично критиковала, одновременно ушла после 34 лет работы в музее.
Такие потрясения "дают возможность задать множество трудных вопросов, некоторые из которых неудобны", - сказал Хилл, который ранее занимал пост председателя Музея и сада скульптур Хиршхорна в Вашингтоне и театра Линкольн-центра. (В настоящее время он входит в консультативный совет Christie's и инвестиционный комитет Смитсоновского института; Forbes оценивает его состояние в 2,7 миллиарда долларов).
"Гуггенхайм не делал достаточно, чтобы принять понятие D.E.I.", - добавил Хилл, имея в виду многообразие, равенство и инклюзивность. "Вы должны ставить перед собой очень агрессивные цели. Мы разработали целый план действий и отчитываемся перед собой".
Кроме того, в январе музей назначил Наоми Беквит своим первым чернокожим заместителем директора и главным куратором. А в июле он назначил Тая Вудфолка своим первым главным специалистом по культуре и инклюзивности.
Ранкин - вторая чернокожая женщина, когда-либо входившая в совет директоров; первой была Жанна Мутуссами-Аше, фотограф и вдова чемпиона по теннису Артура Эша, которая работала в совете с 1993 по 1994 год.
Ранкин - автор пяти книг поэзии, в том числе "Гражданин: Американская лирика" и "Не позволяй мне быть одиноким: An American Lyric"; трех пьес, включая "Help", премьера которой состоялась в марте 2020 года в нью-йоркском театре Shed; и недавнего сборника эссе "Just Us: Американский разговор", опубликованный издательством Graywolf Press.
"Мы все боремся со своей историей, и эта история - в нас самих, она расистская и привержена превосходству белой расы, и мы это знаем", - сказал Ранкин. "Так что Гуггенхайм присоединяется к любому другому учреждению в этой стране в том, что касается человечности людей".
Хилл также будет курировать дальнейшее развитие давно откладываемого филиала музея в Абу-Даби, дата открытия которого в прошлом месяце была объявлена на 2025 год.
"Он прозорливый коллекционер и очень талантливый организатор", - сказал в телефонном интервью директор музея Ричард Армстронг. "Я думаю, он глубоко чувствует роль искусства в современных цивилизациях".
Хилл вошел в совет директоров в 2019 году, в том же году, когда он открыл Hill Art Foundation, публичное выставочное и образовательное пространство в Челси. Он станет председателем Гуггенхайма с 1 ноября, сменив на этом посту Уильяма Л. Мака, который занимал эту должность 16 лет и был избран почетным председателем.
"Вы должны идти туда, где вас ждет страсть", - сказал Хилл в интервью, добавив, что его страсть - современное и новейшее искусство. Он и его жена Джанин - директор по вопросам стипендий в Совете по международным отношениям - коллекционируют несколько художников, включая Фрэнсиса Бэкона, Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Агнес Мартин и Кристофера Вула.
Они также коллекционируют бронзу эпохи Возрождения и барокко, а также картины старых мастеров - Хилл был таинственным покупателем полотна начала 17 века, которое называют заново открытым шедевром Караваджо. (Он также входит в совет директоров музея Метрополитен, где, по его словам, он планирует остаться).
Хилл, который с 2007 по 2018 год занимал пост вице-председателя Blackstone Group, частной инвестиционной компании, сказал, что он твердо привержен усилиям Гуггенхайма по "расширению определения того, как мы думаем о показе произведений".
"Мы собираемся увеличить количество разнообразных художников", - добавил он, - "где мы можем фактически поставить нашу лидирующую позицию за инновации и показ искусства художников, которые менее известны".
В прошлом году в письме руководству Гуггенхайма, подписанном "Кураторский отдел", содержалось требование незамедлительно внести масштабные изменения в то, что было названо "несправедливой рабочей средой, которая позволяет расизм, превосходство белой расы и другие дискриминационные практики".
Впоследствии музей утвердил план по рассмотрению этих жалоб. Он также провел независимое расследование по поводу организации выставки художника Жана-Мишеля Баския, которую организовывала приглашенный куратор Шаэдрия ЛаБувье, чье отношение к Гуггенхайму упоминалось в письме.
Расследование не нашло доказательств того, что с ЛаБувье, которая является темнокожей, плохо обращались из-за ее расовой принадлежности, но Нэнси Спектор, художественный директор и главный куратор, которую ЛаБувье публично критиковала, одновременно ушла после 34 лет работы в музее.
Такие потрясения "дают возможность задать множество трудных вопросов, некоторые из которых неудобны", - сказал Хилл, который ранее занимал пост председателя Музея и сада скульптур Хиршхорна в Вашингтоне и театра Линкольн-центра. (В настоящее время он входит в консультативный совет Christie's и инвестиционный комитет Смитсоновского института; Forbes оценивает его состояние в 2,7 миллиарда долларов).
"Гуггенхайм не делал достаточно, чтобы принять понятие D.E.I.", - добавил Хилл, имея в виду многообразие, равенство и инклюзивность. "Вы должны ставить перед собой очень агрессивные цели. Мы разработали целый план действий и отчитываемся перед собой".
Кроме того, в январе музей назначил Наоми Беквит своим первым чернокожим заместителем директора и главным куратором. А в июле он назначил Тая Вудфолка своим первым главным специалистом по культуре и инклюзивности.
Ранкин - вторая чернокожая женщина, когда-либо входившая в совет директоров; первой была Жанна Мутуссами-Аше, фотограф и вдова чемпиона по теннису Артура Эша, которая работала в совете с 1993 по 1994 год.
Ранкин - автор пяти книг поэзии, в том числе "Гражданин: Американская лирика" и "Не позволяй мне быть одиноким: An American Lyric"; трех пьес, включая "Help", премьера которой состоялась в марте 2020 года в нью-йоркском театре Shed; и недавнего сборника эссе "Just Us: Американский разговор", опубликованный издательством Graywolf Press.
"Мы все боремся со своей историей, и эта история - в нас самих, она расистская и привержена превосходству белой расы, и мы это знаем", - сказал Ранкин. "Так что Гуггенхайм присоединяется к любому другому учреждению в этой стране в том, что касается человечности людей".
Хилл также будет курировать дальнейшее развитие давно откладываемого филиала музея в Абу-Даби, дата открытия которого в прошлом месяце была объявлена на 2025 год.
Посмотреть на видео:
49
4766
/nytimes-ru/business/guggenkhaym-obrel-novogo-predsedatelya-i-vtoruyu-v-istorii-chernokozhuyu-zhenshchinu-popechitelya/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий