Агентство по безопасности не находит оснований для расследования безопасности аккумуляторов Tesla
5 октября 2021
Главный федеральный регулятор безопасности автомобилей отказался начать официальное расследование риска возгорания автомобилей Tesla с полностью заряженными батареями после того, как не обнаружил соответствующих инцидентов в США за последние два года.
Регулятор, Национальная администрация безопасности дорожного движения, в 2019 году получил петицию с просьбой провести расследование после сообщений о пожарах в Китае, которые начались после зарядки некоторых автомобилей Tesla на одной из станций быстрой зарядки компании.
В документах, опубликованных в Федеральном реестре, агентство заявило, что с момента получения петиции оно не обнаружило подобных инцидентов в Соединенных Штатах.
"Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что неаварийные возгорания аккумуляторов в автомобилях Tesla - редкое явление", - пишет агентство.
Было установлено, что электромобили Tesla и других производителей иногда загораются, если их аккумуляторные батареи были повреждены в результате аварии. Такие высоковольтные пожары вызывают сильное нагревание, и их бывает трудно потушить.
Проблемы безопасности возникали и в тех случаях, когда аварии не имели места. Недавно компания General Motors отозвала все 141 000 электромобилей Chevrolet Bolt, выпущенных с 2017 года, поскольку из-за производственных дефектов аккумуляторы могли перегреться и загореться.
Петиция с требованием провести расследование в отношении Teslas была подана калифорнийским адвокатом от имени группы владельцев Tesla. Оно появилось после сообщений о трех пожарах в Китае и требует проведения расследования в отношении 255 000 автомобилей Model S и Model X, выпущенных с 2012 по 2019 год.
Tesla сталкивается и с другими проблемами безопасности. Агентство начало расследование в отношении системы помощи водителю Tesla Autopilot, чтобы определить, есть ли у нее дефект, из-за которого она не замечает автомобили экстренных служб на шоссе. Агентство изучает 12 инцидентов, когда Tesla, использующие систему Autopilot, врезались в полицейские машины, пожарные машины или другие автомобили первой помощи.
В прошлом месяце пять полицейских в Техасе подали иск против Tesla в связи с инцидентом, произошедшим в этом году, когда автомобиль в режиме автопилота врезался в два полицейских крейсера во время остановки на дороге.
Регулятор, Национальная администрация безопасности дорожного движения, в 2019 году получил петицию с просьбой провести расследование после сообщений о пожарах в Китае, которые начались после зарядки некоторых автомобилей Tesla на одной из станций быстрой зарядки компании.
В документах, опубликованных в Федеральном реестре, агентство заявило, что с момента получения петиции оно не обнаружило подобных инцидентов в Соединенных Штатах.
"Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что неаварийные возгорания аккумуляторов в автомобилях Tesla - редкое явление", - пишет агентство.
Было установлено, что электромобили Tesla и других производителей иногда загораются, если их аккумуляторные батареи были повреждены в результате аварии. Такие высоковольтные пожары вызывают сильное нагревание, и их бывает трудно потушить.
Проблемы безопасности возникали и в тех случаях, когда аварии не имели места. Недавно компания General Motors отозвала все 141 000 электромобилей Chevrolet Bolt, выпущенных с 2017 года, поскольку из-за производственных дефектов аккумуляторы могли перегреться и загореться.
Петиция с требованием провести расследование в отношении Teslas была подана калифорнийским адвокатом от имени группы владельцев Tesla. Оно появилось после сообщений о трех пожарах в Китае и требует проведения расследования в отношении 255 000 автомобилей Model S и Model X, выпущенных с 2012 по 2019 год.
Tesla сталкивается и с другими проблемами безопасности. Агентство начало расследование в отношении системы помощи водителю Tesla Autopilot, чтобы определить, есть ли у нее дефект, из-за которого она не замечает автомобили экстренных служб на шоссе. Агентство изучает 12 инцидентов, когда Tesla, использующие систему Autopilot, врезались в полицейские машины, пожарные машины или другие автомобили первой помощи.
В прошлом месяце пять полицейских в Техасе подали иск против Tesla в связи с инцидентом, произошедшим в этом году, когда автомобиль в режиме автопилота врезался в два полицейских крейсера во время остановки на дороге.
Посмотреть на видео:
49
4764
/nytimes-ru/business/agentstvo-po-bezopasnosti-ne-nakhodit-osnovaniy-dlya-rassledovaniya-bezopasnosti-akkumulyatorov-tesl/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий