Эмодзи с тающим лицом уже покорил нас

29 сентября 2021

Из 37 новых эмодзи, утвержденных в этом году, один выделяется как визуальное выражение нашего общего недомогания.

Эмодзи с тающим лицом уже покорил нас
Бывают моменты, когда слов не хватает - когда ужас, стыд, усталость или дискомфорт кажутся слишком огромными, чтобы передать их в письменном виде.

Вот тут-то и приходит на помощь эмодзи "тающее лицо".

Лицо, на котором застыла довольная полуулыбка, даже когда оно растворяется в луже, является одним из 37 новых эмодзи, утвержденных в этом году консорциумом Unicode - организацией, поддерживающей стандарты цифрового текста. Среди других эмодзи, которые попали в список, - приветствующее лицо, лицо с пунктирной линией и диско-шар.

Эти новые эмодзи появятся в течение следующего года. Но уже сейчас тающее лицо нашло своих поклонников в социальных сетях, которые видят в нем четкое отображение огромного психологического ущерба, нанесенного пандемией коронавируса.

"Этот тающий смайлик вполне соответствует пандемическому настроению", - сказал один из пользователей Twitter.

Другие рассматривают новый эмодзи как визуальный прокси для выражения тревоги по поводу климата. "Что-то мне подсказывает, что в эпоху апокалипсиса, вызванного изменением климата, мы будем часто использовать новый эмодзи с тающим лицом", - написал другой пользователь.

Тающее лицо было придумано в 2019 году Дженнифер Дэниел и Нилом Коном, которые объединились из-за взаимной симпатии к визуальному языку. Г-жа Дэниел, которая использует местоимения они и они, является председателем подкомитета по эмодзи в Unicode и креативным директором в Google; г-н Кон - доцент кафедры познания и коммуникации в Тилбургском университете.

Г-н Кон опубликовал работу о репрезентации эмоций в японском визуальном языке, которая привлекла внимание г-жи Дэниел. В исследовании г-на Кона была "бумагофикация", которая, по его словам, "происходит в манге иногда, когда люди смущаются, они превращаются в лист бумаги и улетают".

Он и г-жа Дэниел поняли, что не существует эмодзи, вызывающего эту визуальную традицию, поэтому они решили найти такой символ и в итоге остановились на тающем лице, которое г-жа Дэниел назвала "более визуальным", чем превращение в бумагу. Эта же идея иногда изображается в виде превращения твердого тела в жидкость, добавили они.

Многие из лучших эмодзи "опираются на условности, которые уже существуют в других местах визуальной культуры, и одной из главных движущих сил этого являются комиксы или манга", - сказал г-н Кон. Он также отметил, что многие эмодзи с лицами из оригинального набора эмодзи используют выражения из манги.

В 1999 году первые эмодзи были созданы японским художником по имени Сигетака Курита, который нашел вдохновение в манге. Они были созданы для облегчения текстового общения; NTT DoCoMo, японская компания мобильной связи, имела ограничение в 250 символов на сообщения, отправляемые через ее мобильный интернет, поэтому краткость была ключевым фактором, чтобы донести свою точку зрения. Оригинальный набор из 176 эмодзи, созданный г-ном Куритой, теперь является частью постоянной коллекции Музея современного искусства.

Сегодня, даже без ограничений по количеству символов, эмодзи могут передавать эмоции с большей легкостью, скоростью и гибкостью, чем слова.

Тающее лицо - не исключение. С буквальной стороны, это может быть способ выразить, скажем, ощущения, вызванные поломкой кондиционера. Образно его можно использовать для передачи того, что человек чувствует после неловкого общения с влюбленным, усталости от пережитой пандемии и, конечно же, сарказма.

"Оно вызывает метафорическую рамку или метафорическую базу знаний, которая должна быть относительно доступной для людей - понятие таяния, - сказал г-н Кон. Затем это понятие можно применить ко всем видам эмоций".

Все эмодзи "обычно создаются с расчетом на то, что их можно будет использовать гибко и многогранно, точно так же, как можно гибко использовать многие слова", - добавил г-н Кон.

И визуальный язык, конечно, может быть еще более гибким, чем слова. "Иллюстрация может делать то, чего не может реальность", - говорит г-жа Дэниел.

Вот пример: "тающее лицо" и его бесчисленные интерпретации, многие из которых весьма трогательны.

Эмодзи не являются глубокими по своей сути", - сказал Эрик Картер, графический дизайнер, который создал образец изображения для "тающего лица". "Именно то, как люди используют их, делает их глубокими".

Он предложил свое собственное прочтение. Многие из нас, сказал он, могут чувствовать себя безнадежными из-за таких вещей, как изменение климата или "бездействие нашего правительства". "Иногда, - сказал он, - кажется, что лучшее, что мы можем сделать, это улыбаться, пока мы таем".
49
4704
/nytimes-ru/tech/emodzi-s-tayushchim-litsom-uzhe-pokoril-nas/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах