Mastercard предоставит кредиторам возможность покупать сейчас, платить позже

29 сентября 2021

Услуги "купи сейчас, заплати потом", позволяющие покупателям оплачивать покупки четырьмя беспроцентными платежами, до сих пор были уделом стартапов. Но теперь традиционный финансовый игрок предлагает свой вариант: Mastercard.

Во вторник компания объявила о планах по созданию нового предложения "оплата позже", которое, по ее словам, позволит банкам, компаниям финансовых технологий, цифровым кошелькам и другим кредиторам предоставлять своим клиентам различные варианты оплаты в рассрочку, независимо от того, совершают ли они покупки онлайн или в магазине.

Учитывая инфраструктуру Mastercard, обрабатывающую кредитные и дебетовые платежи, программа может усилить конкуренцию в сегменте, в котором доминируют такие компании, как Afterpay, Sezzle, Klarna и Zip.

"Торговцы смогут принимать такие платежи без особых усилий со своей стороны, как при онлайн-транзакциях, так и в магазинах", - сказал в интервью Крейг Восбург, директор по продуктам Mastercard.

Mastercard заявила, что уже работает с несколькими финансовыми учреждениями, включая Barclays, Fifth Third, Huntington, SoFi и Synchrony, чтобы предложить свои собственные продукты. Программа станет доступна в первом квартале следующего года в США, а также в Австралии и Великобритании.

Даже существующие игроки на рынке pay-later смогут подключиться к программе Mastercard, если захотят, что расширит их охват - одну из их самых больших проблем.

Mastercard предлагает свою существующую глобальную сеть приема платежей, что потенциально дает решениям "купи сейчас, заплати позже" повсеместное распространение, к которому они так стремились", - говорит Джинджер Шмельцер, старший аналитик исследовательской и консультационной компании Aite-Novarica.

Клиенты, использующие опции отсрочки платежа через программу Mastercard, получат предварительно одобренные предложения через мобильное банковское приложение своего кредитора, или же они могут получить мгновенное одобрение при оформлении заказа. Mastercard сможет помочь кредиторам в процессе андеррайтинга: Если потребители дадут согласие кредитору, оплачивающему кредит позже, Mastercard может предоставить окно в их расчетные и другие транзакционные счета - и эта информация может быть рассмотрена как часть процесса утверждения.

Индустрия pay-later быстро развивалась и до пандемии коронавируса, но по мере того, как американцы переносили большую часть покупок в Интернет во время локаута и после него, ее рост только ускорялся. Маленькие кнопки, предлагающие возможность оплатить товар позже, трудно игнорировать - они появляются повсюду, поскольку все больше розничных торговцев и провайдеров объединяются, чтобы предложить услугу, интегрированную в процесс оформления заказа.

Amazon, крупнейшая в стране розничная сеть, недавно начала сотрудничество с компанией Affirm, которая будет предоставлять возможность оплаты позже. А Square, платежная компания, которой руководит глава Twitter Джек Дорси, в начале августа согласилась приобрести Afterpay, еще одного поставщика, за 29 миллиардов долларов. Эта сделка откроет возможность рассрочки платежей для миллионов малых предприятий, которые обрабатывают продажи через приложение Square.

Visa, еще один платежный процессор, заявила, что она объединилась с несколькими компаниями, предоставляющими рассрочку платежей, чтобы помочь им расшириться и предложить новые продукты, включая виртуальные карты. Visa также предоставляет технологию Commerce Bank, которая обеспечивает некоторым держателям карт Visa возможность рассрочки платежа. Visa заявила, что в следующем году планирует расширить эту программу на большее количество банков-эмитентов.

По данным компании Worldpay, специализирующейся на обработке платежей, на долю вариантов оплаты в рассрочку по-прежнему приходится лишь 1,7 процента от общего объема продаж через Интернет в Соединенных Штатах, в этом сегменте доминируют кредитные карты, на долю которых в прошлом году пришлось 30,4 процента.

Однако, по оценкам Worldpay, к 2024 году доля pay-later почти утроится и составит 4,8 процента от объема продаж в США, или 79,7 миллиарда долларов. За рубежом они уже завоевали более прочные позиции: На Pay-later приходится 23 процента онлайн-операций в Швеции и почти 20 процентов в Германии, этот метод также популярен в Австралии, Финляндии, Новой Зеландии и Норвегии.

Программа Mastercard будет обеспечивать защиту потребителей, обычно ассоциируемую с кредитными картами, включая защиту от мошенничества с нулевой ответственностью и возможность оспорить непризнанные платежи, заявила компания.

"Mastercard является надежным брендом, как и ее банки-партнеры, а это имеет большое значение для потребителей", - сказала г-жа Шмельцер. "При этом такие бренды, как Klarna и Afterpay, имеют большую и растущую - и, очевидно, очень лояльную - потребительскую базу. Это будет очень интересная гонка".

Посмотреть на видео:

49
4701
/nytimes-ru/business/mastercard-predostavit-kreditoram-vozmozhnost-pokupat-seychas-platit-pozzhe/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах