2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Ведущие Fox News перешли в наступление из-за сообщений Медоуз

16 декабря 2021

Звезды самого просматриваемого кабельного канала продолжали преуменьшать значение нападения 6 января и поддерживать Дональда Дж. Трампа, критикуя расследование осады Капитолия.

Ведущие Fox News перешли в наступление из-за сообщений Медоуз
Ведущие Fox News Шон Хэннити и Лора Инграхам яростно защищали себя за отправленные 6 января текстовые сообщения, в которых призывали Марка Мидоуса, последнего руководителя аппарата Белого дома при Дональде Дж. Трампе, убедить тогдашнего президента принять меры, чтобы остановить атаку на Капитолий.

Эти тексты сделали очевидным то, что и так не было секретом - что ключевые игроки сети выступали в качестве неофициальных советников г-на Трампа. Эта ситуация нарушает этические нормы журналистики, но, похоже, не отпугивает зрителей Fox. В ноябре Fox News был самым просматриваемым телеканалом не только среди кабельных новостей, но и среди всего кабельного телевидения, со средней аудиторией в 1,5 миллиона человек.

Во вторник г-н Хэннити и г-жа Инграхам заявили, что их тексты - которые были зачитаны вслух в Конгрессе в понедельник вечером представителем Лиз Чейни, республиканкой из Вайоминга - не отличаются от их публичных заявлений в тот день.

Они заявили, что, по их мнению, осада, устроенная сторонниками Трампа 6 января, в ходе которой участники беспорядков ворвались в здание Капитолия, пострадали сотрудники полиции, был нанесен ущерб на миллионы долларов, а один участник беспорядков был застрелен, была похожа на предыдущие случаи гражданских беспорядков, добавив, что она была раздута другими новостными СМИ. Их заявления в эфире продолжали решительно защищать г-на Трампа, спустя 11 месяцев после его попытки сорвать выборы и поощрения толпы, устроившей беспорядки.

Из текстовых сообщений также следовало, что ведущие считают, что г-н Трамп - который выступил с агрессивной речью на Эллипсе возле Белого дома перед тысячами своих сторонников за несколько часов до прорыва - несет определенную ответственность за то, что произошло в тот день.

"Марк, президент должен сказать людям в Капитолии, чтобы они шли домой", - написала г-жа Инграхам. "Это вредит всем нам. Он разрушает свое наследие".

Брайан Килмид, ведущий программы "Fox & Friends", поддержал эту обеспокоенность. "Пожалуйста, пригласите его на телевидение", - написал он в сообщении г-ну Мидоузу. "Разрушает все, чего вы достигли".

Г-н Хэннити написал: "Может ли он сделать заявление? Попросите людей покинуть Капитолий".

Энн Мари Липински, бывший главный редактор газеты The Chicago Tribune, которая руководит Фондом журналистики Нимана в Гарварде, заявила, что ведущие Fox News нарушили журналистские нормы, отправляя советы чиновнику Белого дома во время подготовки новостей.

"То, что в Капитолии в прямом эфире происходит бунт с применением насилия, во время которого ведущие сообщают о своих предпочтениях относительно того, что президент должен делать с сотрудниками президента, по меньшей мере, неуместно и, по моему мнению, крайне неэтично", - сказала г-жа Липински.

"Я думаю, это часть сделки, которую Fox News предлагает своим зрителям - "У нас другие отношения с правительством и другие отношения с Республиканской партией", - добавила она. "Я думаю, что зрители в значительной степени идут на это".

Представитель Fox News отказался от комментариев для этой статьи. Телеканал не делал никаких публичных заявлений по поводу текстовых сообщений.

Во вторник, после показа ролика, в котором г-жа Чейни читает вслух текст, отправленный ею г-ну Мидоузу, г-жа Инграхам, ведущая "Угол Инграхам", обвинила "режимные СМИ" в том, что они "каким-то образом пытаются извратить это сообщение, чтобы попытаться выставить меня лгуньей, лицемеркой, которая в частном порядке забила тревогу 6 января, но публично преуменьшила ее".

В своем шоу г-н Ханнити устроил противостояние между Джеральдо Риверой и Дэном Бонгино, полемистом правого толка, который пришел на канал в 2019 году.

"Это был бунт, который развязал, подстрекал и вдохновлял президент Соединенных Штатов, который был направлен против сердца американской демократии", - сказал г-н Ривера в программе.

Г-н Хэннити попросил г-на Риверу прекратить говорить и напомнил зрителям, что слова его гостя отражают только его мнение. Затем он перешел к расследованию в Палате представителей, сказав: "Вопрос в том, что это коррумпированный комитет. Вопрос в том, почему произошел этот бунт, а не 574 других?".

После того, как г-н Ривера попросил ведущего "вспомнить, в каком состоянии вы были, когда писали этот текст 6 января", г-н Хэннити переключился на г-на Бонгино.

"Задний удар по президенту, которым вы занимаетесь, действительно отвратителен", - сказал г-н Бонгино, обращаясь к г-ну Ривере.

Тесные отношения г-на Трампа и Fox News начались в 2011 году, когда г-н Трамп стал еженедельно выступать в программе "Fox & Friends".  После вступления в должность президента Трамп и Fox News стали еще ближе. Президент, а также его советники, союзники и члены семьи стали постоянными гостями канала, а ведущие в прайм-тайм в основном продвигали его политику.

После выборов некоторые ведущие Fox News и его корпоративного собрата Fox Business Network были обвинены в том, что они предоставили площадку для ложной теории заговора г-на Трампа о том, что машины для голосования были подделаны. 6 января эта теория была поддержана агрессивными агитаторами. В феврале компания Smartmatic, специализирующаяся на избирательных технологиях, подала иск против Fox на сумму 2,7 миллиарда долларов и назвала ответчиками ведущих Марию Бартиромо, Лу Доббса и Жанин Пирро. В марте Dominion Voting Systems подала иск, требуя от Fox возмещения ущерба в размере 1,6 миллиарда долларов. Оба иска находятся на рассмотрении. Fox добивается отклонения обоих исков.

В течение последних 11 месяцев ведущие программы Fox News в прайм-тайм преуменьшали значение осады Капитолия. В одном из июльских выпусков г-жа Инграхам сказала, что "многие беспорядки в истории Америки", включая протесты Black Lives Matter в 2020 году, "были гораздо хуже, чем этот".

В сентябре Такер Карлсон, самый рейтинговый ведущий в кабельных новостях, показал ролики от 6 января и сказал о людях внутри Капитолия: "Они не похожи на террористов. Они похожи на туристов".

"Они не были мятежниками", - продолжил он. "Они не должны были там находиться. Они не пытались свергнуть правительство. Это полная чушь".

В ноябре г-н Карлсон выпустил трехсерийный специальный фильм о нападении 6 января "Патриотическая чистка", созданный для потоковой платформы Fox Nation. В нем содержалось необоснованное предположение о том, что беспорядки были так называемой операцией "ложного флага", созданной для демонизации правых политических сил.

Внутри компании было некоторое несогласие. Г-н Ривера, который пришел на Fox News в 2001 году, публично раскритиковал спецвыпуск Карлсона. Так же поступили и два консервативных сотрудника Fox News, Джона Голдберг и Стивен Хейс, которые уволились в знак протеста.

Г-н Хэннити также преуменьшил значение беспорядков. На прошлой неделе, когда г-н Медоуз был гостем его программы, он воспользовался возможностью, чтобы похвалить то, как г-н Трамп справился с событиями того дня, и сказал, что он "осудил" комитет Конгресса, проводивший обследование 6 января.

Близость г-на Хэннити к бывшему президенту хорошо известна. В 2018 году он оказался рядом с г-ном Трампом во время предвыборного митинга. Fox News упрекнул его за это проявление предвзятости, заявив в то время: "Это было досадное отвлечение внимания, и оно было устранено".

Раскрытие информации об общении трех ведущих с г-ном Мидоузом 6 января попало в заголовки газет через девять дней после увольнения Криса Куомо с CNN, которое произошло через несколько дней после публикации доклада генерального прокурора Нью-Йорка с новыми подробностями о роли ведущего в консультировании его брата, Эндрю Куомо, бывшего губернатора Нью-Йорка, когда тот столкнулся с обвинениями в сексуальных домогательствах.

Fox News вернулась к росту рейтингов после того, как год назад она потеряла часть зрителей из-за Newsmax, конкурирующей консервативной новостной сети. Падение рейтингов произошло после того, как Fox News сделал самый ранний прогноз, что Джозеф Р. Байден победит г-на Трампа в ключевом штате Аризона в ночь выборов.

В течение нескольких месяцев после звонка из Аризоны, когда телеканал Fox, казалось, подтвердил свою протрамповскую позицию, телеканал уволил ветерана-редактора по вопросам политики Криса Стируолта, либеральный комментатор Донна Брэзиле покинула канал, а другой, Хуан Уильямс, ушел из программы "The Five".

Крис Уоллес, ведущий "Fox News Sunday", был одним из ведущих канала, который описал связь между насилием 6 января и риторикой г-на Трампа. "Президент в течение часа выступал на Эллипсе, засыпая толпу неверными заявлениями, фактами, которые были полностью уничтожены в судах штатов, в федеральных судах, судьями Трампа, консервативным большинством в Верховном суде, генеральным прокурором самого Трампа", - сказал г-н Уоллес в эфире в тот день. Он также выразил руководству Fox News озабоченность по поводу специального назначения Карлсона.

В воскресенье, после 18 лет работы на Fox News, г-н Уоллес покинул Fox News и перешел на новую работу в CNN.

49
5511
/nytimes-ru/business/vedushchie-fox-news-pereshli-v-nastuplenie-iz-za-soobshcheniy-medouz/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах