Подразделение Volkswagen по производству грузовиков предупреждает, что кризис чипов приведет к снижению продаж
22 сентября 2021Подразделение Volkswagen по производству грузовиков сталкивается с "серьезными трудностями" при покупке полупроводников, что снижает продажи в то время, когда спрос растет, предупредила компания в среду, предлагая последний признак того, как глобальный дефицит микросхем сдерживает экономический рост.
Компания Traton, производитель грузовиков Scania, MAN и Navistar, заявила, что она также страдает от нехватки других важных компонентов.
Дефицит наблюдается в то время, когда мировая экономика постепенно восстанавливается, поскольку число новых случаев заболевания коронавирусом сокращается, а потребители тратят деньги, сэкономленные во время пандемической изоляции. Чтобы удовлетворить спрос, компания использует детали от готовых, но не проданных автомобилей и устанавливает их в грузовики, на которые есть твердые заказы.
В результате продажи с июля по сентябрь будут "значительно ниже запланированных", несмотря на то, что покупатели требуют грузовики, сказал Тратон. "Трудности с поставками окажут более сильное влияние, чем ожидалось". Volkswagen владеет 90 процентами акций производителя грузовиков, который имеет отдельный листинг на фондовом рынке.
Сырьевые материалы, такие как сталь и алюминий, также стали дефицитными, отчасти потому, что производители не ожидали, что спрос восстановится так быстро. Дефицит мешает мировой экономике оправиться от пандемии так быстро, как она могла бы в противном случае.
"В настоящее время не только проблемы с полупроводниками растягивают глобальные цепи поставок, но и нехватка множества других продуктов", - сказал в своем заявлении Маттиас Грюндлер, исполнительный директор компании Traton. По его словам, он ожидает, что дефицит сохранится и в 2022 году.
Грузовики все чаще оснащаются функциями автономного вождения и другой сложной электроникой, для которой требуются полупроводники. Производители чипов не были готовы к повышенному спросу со стороны автопроизводителей, и им пришлось бороться за сохранение производства в условиях закрытия заводов в таких местах, как Малайзия, важный производитель полупроводников.
В начале этой недели один из руководителей подразделения Daimler по производству грузовых автомобилей заявил, что оно тоже страдает. "В третьем квартале ситуация стала для нас более сложной", - сказала Карин Радстром, глава подразделения грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, во время онлайн пресс-конференции во вторник.
"В настоящее время мы действительно боремся за каждый грузовик, чтобы выпустить его из ворот", - сказала г-жа Радстром, - "потому что покупательский спрос очень, очень хороший".
Компания Traton, производитель грузовиков Scania, MAN и Navistar, заявила, что она также страдает от нехватки других важных компонентов.
Дефицит наблюдается в то время, когда мировая экономика постепенно восстанавливается, поскольку число новых случаев заболевания коронавирусом сокращается, а потребители тратят деньги, сэкономленные во время пандемической изоляции. Чтобы удовлетворить спрос, компания использует детали от готовых, но не проданных автомобилей и устанавливает их в грузовики, на которые есть твердые заказы.
В результате продажи с июля по сентябрь будут "значительно ниже запланированных", несмотря на то, что покупатели требуют грузовики, сказал Тратон. "Трудности с поставками окажут более сильное влияние, чем ожидалось". Volkswagen владеет 90 процентами акций производителя грузовиков, который имеет отдельный листинг на фондовом рынке.
Сырьевые материалы, такие как сталь и алюминий, также стали дефицитными, отчасти потому, что производители не ожидали, что спрос восстановится так быстро. Дефицит мешает мировой экономике оправиться от пандемии так быстро, как она могла бы в противном случае.
"В настоящее время не только проблемы с полупроводниками растягивают глобальные цепи поставок, но и нехватка множества других продуктов", - сказал в своем заявлении Маттиас Грюндлер, исполнительный директор компании Traton. По его словам, он ожидает, что дефицит сохранится и в 2022 году.
Грузовики все чаще оснащаются функциями автономного вождения и другой сложной электроникой, для которой требуются полупроводники. Производители чипов не были готовы к повышенному спросу со стороны автопроизводителей, и им пришлось бороться за сохранение производства в условиях закрытия заводов в таких местах, как Малайзия, важный производитель полупроводников.
В начале этой недели один из руководителей подразделения Daimler по производству грузовых автомобилей заявил, что оно тоже страдает. "В третьем квартале ситуация стала для нас более сложной", - сказала Карин Радстром, глава подразделения грузовых автомобилей марки Mercedes-Benz, во время онлайн пресс-конференции во вторник.
"В настоящее время мы действительно боремся за каждый грузовик, чтобы выпустить его из ворот", - сказала г-жа Радстром, - "потому что покупательский спрос очень, очень хороший".
49
4591
/nytimes-ru/business/podrazdelenie-volkswagen-po-proizvodstvu-gruzovikov-preduprezhdaet-chto-krizis-chipov-privedet-k-sni/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий