Один из самых больших победителей инфраструктурного плана - дорожное покрытие, по которому вы ездите на автомобиле

20 февраля 2022

Целый ряд специальных интересов лоббировал получение инфраструктурных долларов. Асфальтовая промышленность, возможно, была наиболее успешной.

Один из самых больших победителей инфраструктурного плана - дорожное покрытие, по которому вы ездите на автомобиле
В разгар переговоров по законопроекту об инфраструктуре в прошлом году, когда пандемия все еще ограничивала личные встречи, лоббист Мартин Т. Уитмер-младший нашел креативный способ предстать перед законодателями с посланием от своего клиента - асфальтовой промышленности: Он достал из багажника пару складных стульев для газона и пригласил законодателей встретиться с ним в парке рядом с Капитолием.

"Вы просто должны встретиться лицом к лицу с некоторыми вещами, и это очень, очень помогло", - сказал г-н Уитмер.

Похоже, что эта стратегия принесла свои плоды. В рамках 1 триллиона долларов расходов, санкционированных законодательством об инфраструктуре, которое президент Байден подписал в ноябре, асфальтовая промышленность в конечном итоге может получить самую большую долю. И хотя дороги всегда были в центре внимания законодательства, лоббистские усилия дали отрасли шанс продвинуть то, что она называет своей экологической сознательностью, что сделало финансирование более приемлемым для законодателей, которые обеспокоены тем, что строительство дорог способствует изменению климата. 

По данным некоммерческого аналитического центра Eno Center for Transportation в Вашингтоне, инфраструктурный пакет выделяет не менее $350 млрд. в течение пяти лет на автомагистрали и мосты, по сравнению с примерно $91 млрд. на массовый транзит. Дополнительные $19 млрд, выделяемые Департаменту транспорта для финансирования крупных проектов, таких как подводные автомобильные туннели или замена мостов, могут увеличить расходы на дорожное покрытие.

Бюджет на автодороги и мосты будет оплачивать услуги инженеров, сталь, бетон и другие элементы конструкций. Но лоббисты и транспортные эксперты ожидают, что большая часть расходов на дорожное покрытие пойдет на асфальт - материал, которым покрыто 94 процента американских дорог и мостов (остальные 6 процентов покрыты бетоном).

По словам лоббистов, помощников конгресса и других людей, вовлеченных в процесс, победа асфальтовой промышленности в финансировании, по-видимому, является результатом законодательной расстановки приоритетов, которой способствовало политически прозорливое давление со стороны торговых групп. Законодатели поняли, что в условиях поляризованной политической обстановки они могут найти общий язык в ремонте дорог и мостов. Защитники асфальта, надеясь опровергнуть идею о том, что асфальт вредит окружающей среде, представили материал как маловероятного союзника в борьбе с изменением климата.

"Мы - самый перерабатываемый продукт № 1 в Америке", - сказал Джей Хансен, исполнительный вице-президент по пропаганде Национальной ассоциации асфальтоукладчиков, главной торговой группы отрасли. В 21-страничном письме, которое ассоциация направила в переходную команду г-на Байдена в конце 2020 года под названием "Строить лучше с асфальтом", говорится, что асфальт также имеет решающее значение для создания рабочих мест и восстановления экономики.

Первая волна финансирования в рамках инфраструктурного плана, сосредоточенная на нескольких областях, таких как широкополосная связь, энергетические программы и водоснабжение, была предоставлена вскоре после подписания законопроекта. Следующая волна, содержащая десятки миллиардов долларов на строительство автомагистралей и мостов, будет выделена, когда Конгресс утвердит пакет расходов на 2022 год, возможно, в следующем месяце. Эти средства будут распределены между городами и штатами, которые объединят их с собственным финансированием за счет налогов на топливо и других сборов для оплаты строительных проектов, включая укладку дорожного покрытия.

Споры о том, как потратить эти деньги, уже разгораются. Декабрьский меморандум Федерального управления автомобильных дорог, в котором приоритет отдавался улучшению существующих дорог, а не строительству новых - это предложение руководители транспортной отрасли рассматривали как попытку ограничить воздействие нового строительства на окружающую среду - вызвал протест со стороны некоторых транспортных чиновников штатов, которые заявили, что это руководство ущемляет их интересы.

В пятницу в письме министру транспорта Питу Баттиджигу более двух десятков сенаторов-республиканцев, включая Митча Макконнелла из Кентукки, лидера меньшинства, и Шелли Мур Капито из Западной Вирджинии, старшего республиканца в Комитете по окружающей среде и общественным работам, утверждали, что предложение меморандума противоречит намерениям Конгресса при принятии законопроекта. Сенаторы попросили г-на Баттиджига отменить или пересмотреть меморандум, чтобы он лучше отражал дух закона.

В то же время, попытка демократов Сената приостановить действие федерального налога на топливо, чтобы противостоять росту потребительских цен, была встречена немедленной оппозицией со стороны транспортной отрасли. Отраслевая торговая группа в письме к лидерам Сената заявила, что даже временное сокращение налогов может привести к развалу инфраструктурного пакета.

Несмотря на продолжающиеся политические препирательства, производители асфальта говорят, что их радует перспектива пятилетней определенности финансирования, что позволит им нанимать работников и расширять производство.

"У нас есть возможность выполнять больше работы", - сказал Дэн Гарсия, президент компании C.W. Matthews, производящей асфальт в Мариетте, штат Гавайи. "Так что с точки зрения мощности оборудования, мощности завода, это будет очень хорошо для нас".

Компания г-на Гарсии управляет 27 асфальтовыми заводами по всей Джорджии, дробит камни, добытые в близлежащих карьерах, соединяет их с песком и гравием в смесь, известную как "заполнитель", и готовит из них асфальт - вязкую жидкость, получаемую из сырой нефти. Затем асфальтовая смесь загружается в 18-тонные грузовики, которые доставляют ее на стройплощадки.

Поскольку ожидается увеличение финансирования на 20 процентов в транспортном департаменте штата Джорджия, который является крупнейшим клиентом компании C.W. Matthews, г-н Гарсия собирается добавить более 100 сотрудников к своей команде из 1 300 человек.

Группы дорожников призывали правительство к более постоянному финансированию дорог задолго до избрания г-на Байдена. Последний значительный пакет финансирования, закон "Fixing America's Surface Transportation Act", или FAST Act, был подписан президентом Бараком Обамой в 2015 году. Администрация г-на Трампа представила свой собственный план, но серия "инфраструктурных недель", которые привели к незначительному прогрессу, в конечном итоге превратилась в шутку. К 2020 году пандемия обогнала большинство других приоритетов.

В декабре 2020 года, вскоре после победы г-на Байдена, Национальная ассоциация асфальтового покрытия направила избранному президенту письмо "Строить лучше с асфальтом". Аргументы о необходимости нового финансирования дорог и мостов были не новы, но позиционирование асфальта как экологически чистого материала было новым.

Г-н Уитмер, который знал некоторых советников по транспорту из переходной команды президента, вспоминает, что был воодушевлен ответом. "Они не знали, что асфальт является самым перерабатываемым продуктом", - сказал он, когда советники рассказали ему об этом в разговорах по каналам связи.

Однако общее воздействие асфальта на окружающую среду не столь радужно. Новые дороги, призванные облегчить городские пробки, просто привлекают больше водителей, увеличивая выбросы углекислого газа. Переработка более широкого спектра материалов, используемых в асфальте, таких как земля, использованные шины или соевое масло, и приготовление компонентов асфальта при более низкой температуре для снижения выбросов являются многообещающими практиками, но пока еще не получили широкого распространения.

Заводы г-на Гарсии по-прежнему производят относительно более теплый асфальт из "горячей смеси", и, как правило, в новых материалах содержится от 20 до 40 процентов переработанного асфальта - больше, чем в стандартном американском дорожном покрытии.

Асфальт сам по себе является загрязняющим углеводородом. А недавнее исследование инженеров Йельского университета показало, что асфальт загрязняет воздух при попадании на него яркого солнечного света. (Ассоциация производителей асфальта поставила под сомнение некоторые выводы Йельского исследования, заявив, что "асфальтовые материалы из эксплуатируемых дорожных покрытий не являются значимыми источниками городского смога").

В апреле прошлого года, после того, как г-н Байден представил план создания рабочих мест, в котором первоочередное внимание уделялось восстановлению дорог и мостов, транспортные группы начали более тесно координировать свои действия. Менталитет, по словам Джеффа Дэвиса, старшего научного сотрудника Центра Эно, был таким: "Прилив поднимает все лодки". Он добавил: "Они все были согласны с тем, что больше денег поможет всем".

Чтобы придать лоббистскому натиску более ощутимое качество, компания Vulcan Materials, крупнейший в стране производитель заполнителей для строительства, привезла представителя Каролин Бурдо, демократа из Джорджии, на свой карьер Норкросс в этом штате, а сенатора Билла Хагерти, республиканца из Теннесси - который сам поступил в колледж, частично работая лопатой на асфальте - на экскурсию на свой карьер в Нэшвилле.

В Вашингтоне г-н Уитмер достал из багажника свои стулья и начал обзванивать членов Конгресса, чтобы выпить кофе в парке. Во время видеозвонков г-н Хансен показывал двухдюймовые квадраты твердой асфальтовой смеси. "Вы используете это каждый день, но не осознаете этого", - говорил он.

В апреле прошлого года, когда Белый дом и некоторые законодатели начали давать широкое определение инфраструктуры, некоторые руководители и лоббисты отрасли забеспокоились о том, что деньги, которые исторически направлялись на автомагистрали, будут делиться с такими проектами, как субсидируемое федеральным правительством жилье. Предложение отрасли о повышении федеральных налогов на топливо для оплаты новых расходов было отклонено лидерами Сената. Весь процесс был осложнен партийной поляризацией в Конгрессе.

Однако этот вопрос оказался достаточно важным для достаточного количества членов обеих партий, что позволило заключить двухпартийное соглашение, предусматривающее выделение значительных новых средств на такие нужды, как массовый транзит и улучшение доступа к широкополосной связи, а также на дороги.

"То, что обе стороны пришли к согласию - это хорошо. Хотелось бы видеть это чаще", - сказал г-н Гарсия недавним утром в Адерсвилле, штат Гаити, под шум грузовой техники, когда его бригада укладывала асфальт вдоль шоссе 140. "Это влияет не только на нас - водителей грузовиков, карьер - но, очевидно, это прогресс, верно?".


49
6308
/nytimes-ru/business/odin-iz-samykh-bolshikh-pobediteley-infrastrukturnogo-plana-dorozhnoe-pokrytie-po-kotoromu-vy-ezdite/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах