High Octane and a Stick Shift: Выдающиеся автомобили, когда эпоха начинает заканчиваться
1 октября 2021Выезжайте на дорогу и трек с ревущими Blackwings от Cadillac, Porsche 911 GTS и редким BMW M2 CS.
Для демонов скорости - или демонов, приверженцев адской энергии ископаемого топлива - Cadillac CT5-V Blackwing имеет довольно большой список достоинств. 668-сильный V-8 с наддувом. Максимальная скорость свыше 200 миль в час. Острые ощущения в течение всего дня на треке, которые оставят любой E.V. истощенным и задыхающимся, как показали мои эндорфиновые круги на Virginia International Raceway.
Еще одна особенность подтолкнула Blackwing на территорию слишком хорошего, чтобы быть правдой: механическая коробка передач. Эта опциональная шестиступенчатая коробка передач ставит этих суперседанов (есть также более компактный Blackwing, CT4-V) в редкую компанию. Менее 1 процента американских автомобилей продаются с механической коробкой передач.
Blackwings также относится к моделям с бензиновым двигателем и механической коробкой передач - пара, которая все чаще кажется последним танцем технологий. Шоурумные E.V.V. вообще не имеют передач, выбираемых водителем. Cadillac утверждает, что модели Blackwing станут последними из его сверхмощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Все будущие модели серии V будут электрифицированы. Смогут ли General Motors и Cadillac сдержать свои обещания относительно электричества, еще предстоит увидеть. Но если они смогут, то эти Blackwings - и подобные им модели - могут стать последним шансом для американцев покрутить ручку переключения передач в новом автомобиле.
Поклонники Blackwing поняли, о чем идет речь: Почти 70 процентов первых покупателей выбирают механическую коробку передач, хотя этот показатель должен приблизиться к 20 процентам, сказал Тони Рома, главный инженер Blackwings. И это несмотря на то, что автоматика оставила механические коробки в пыли много лет назад. Будь то быстрая 10-ступенчатая коробка General Motors или коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением, автоматические трансмиссии делают автомобили быстрее, долговечнее и экономичнее.
Даже для лучших гонщиков и заводских водителей "самое быстрое, что можно сделать, - это позволить машине переключиться за вас и даже не беспокоиться о переключении с помощью подрулевых лепестков", - говорит Люк Вандезанде, представитель Porsche.
"При прочих равных условиях человек не может превзойти это", - добавил он.
Эти факты не отпугивают приверженцев механической коробки передач, которые предпочитают человеческий контакт и чувство мастерства, возникающее при ловком переключении передач. По словам г-на Рома, механическая коробка передач придает автомобилю душу и индивидуальность.
"Так много динамики вождения, на которой мы зацикливаемся, связано именно с этим", - сказал он. "Вы чувствуете гораздо большую связь с автомобилем и трансмиссией. Это радость".
Если это конец, то Cadillac уходит с шумом. Г-н Рома и его команда заняты разработкой таких внедорожников, как седан Celestiq и внедорожник Lyriq. Но они гордятся своей лунной работой над Blackwings, любовным письмом к уходящей эпохе.
Недавно я проехался на трех самых популярных в мире автомобилях с ручным управлением. Все они стоят дорого. Но поклонники D.I.Y. все еще могут найти удовольствие по бюджету, включая Mazda Miata, Ford Mustang и родственные Subaru BRZ и Toyota GR 86.
Компания Porsche продает в США гораздо больше автомобилей с механической коробкой передач, чем в Европе, включая примерно каждую четвертую модель 911 с механической коробкой передач, и до 70% моделей 911 GT3. Последней моделью является 911 GTS, чья шелковистая семиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией для пяти версий, включая Carrera GTS, цена которой начинается от $138 050, и сексуальную Targa 4 GTS с открытой крышей, цена которой составляет $158 150.
Я проехал на этих моделях GTS по горам северной Джорджии, по дорогам, которые могут соперничать с европейскими или калифорнийскими по увлекательности. Каждый новый 911 - это вундеркинд технологий, которые включают электронные антипробуксовочные системы, задний дифференциал с изменяемым крутящим моментом и двигатель с двойным турбонаддувом и плоской шестеркой, который в моделях GTS форсирован до 473 лошадей.
Да, эта технология включает в себя знаменитый автомат PDK, который объективно быстрее: Автоматизированный контроль запуска PDK разгоняет полноприводную Carrera 4 GTS до 60 миль в час менее чем за три секунды и до апогея в 193 км/ч. Но вам придется вырвать ручную коробку передач из моих холодных, мертвых пальцев.
Соединение моей руки с алгоритмическим мозгом и шасси Porsche напомнило мне фильм "Империя наносит ответный удар", когда R2-D2 подключается к "Соколу тысячелетия", чтобы уйти от имперских преследователей. Следующая остановка: гиперпространство.
И можно надеяться на окончательную гибель загрязняющих окружающую среду, неэффективных бензиновых двигателей, но при этом проливать слезы по поводу утраты их удивительного аналогового звука и духа; особенно в сложных, швейцарских часах, таких как двигатели Porsche, BMW или Cadillac. Это завывающее крещендо жужжания тонко сконструированных деталей было неразрывно связано с гонками и дорожными приключениями на протяжении более чем столетия.
Какими бы ни были темпы и изобретательность внедорожников, включая нокаутирующий Taycan от Porsche, электромобили по сравнению с ними - это в основном бесшумные автоматы. Многие водители предпочли бы спокойное электричество. Остальные должны примириться с ним.
Компания BMW подвергается нападкам со стороны энтузиастов, которые настаивают на том, что она разжирела на внедорожниках и лишила свои автомобили удовольствия. Модель M2 CS 2020 года может успокоить самого страшного тролля BMW.
Эта версия купе 2-Series, предназначенная для прохождения трека, играет как монтаж великих BMW прошлого. Это и доступная шестиступенчатая коробка передач с автоматическим подбором оборотов, и современное звучание 444-сильной рядной шестерки с двойным турбонаддувом, и адаптивная подвеска, и легкая крыша из углеродного волокна, и самые липкие в мире шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Как и CT5-V и 911 GTS, M2 CS предлагает карбон-керамические тормоза (за $8 500), которые сбрасывают огромную скорость, уменьшают массу на 55 фунтов и устраняют неприглядную тормозную пыль на красивых легкосплавных дисках с золотой отделкой.
Оговоркой является стартовая цена в 84 595 долларов, что на 10 500 долларов дороже 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500 и всего на 400 долларов дешевле CT5-V Blackwing - двух автомобилей, которые съедят BMW на завтрак.
M2 CS отличается редкостью: В мире будет выпущено всего 2200 экземпляров, а производство для американских покупателей закончится в декабре. Во время испытаний на треке в Monticello Motor Club в округе Салливан, штат Нью-Йорк, и на деревенских поворотах в долине Гудзона этот миниатюрный Bimmer бушевал и ревел, как чувак с комплексом Наполеона.
Ручка переключения передач BMW кажется немного хлипкой, особенно по сравнению с платоническим идеалом Porsche. Но он выполняет свою работу, разгоняясь до 60 км/ч за четыре секунды. И в отличие от некоторых более крупных, даже более мускулистых BMW - дико способных, но прохладных на ощупь - хулиганский дух M2 CS передается любому водителю с пульсом. Это плохое влияние. В хорошем смысле.
Базовая цена: $59 990 (CT4-V), $84 990 (CT5-V)
Джекил, познакомьтесь с Хайдом: в вежливом обществе Cadillac CT5-V Blackwing может вести себя как роскошный седан доктора. Но стоит заехать в темный переулок или на пылающую трассу, например, Virginia International Raceway, и убийца выходит наружу, имея в своем распоряжении шесть ручных передач.
С его 668-сильным V-8 с наддувом Blackwing - это безумное времяпрепровождение на дороге или треке, а максимальная скорость превышает 200 миль в час. Мне удалось развить около 152 миль в час на самой длинной прямой этой трассы, круг за кругом, прежде чем пришло время выжать опциональные карбон-керамические тормоза и облегчиться в повороте направо.
Я также протестировал меньшую, более доступную модель Blackwing, CT4-V, которая оснащена 474-сильным V-6, а также предлагает на выбор механическую или бодрую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Олдскульный переключатель скоростей получил новые технологии, такие как автоматический контроль запуска; виртуальный единорог в автомобиле с механической коробкой передач. Инженеры Cadillac, обменяв свой глубокий опыт работы с двигателями внутреннего сгорания, вступают в новый смелый мир электромобилей, и они в восторге от открывающихся возможностей. Но г-н Рома и его команда - с общим опытом в области разработки двигателей внутреннего сгорания в несколько столетий - гордятся тем, что может стать их последним "лунным выстрелом" в ископаемом топливе.
Бескомпромиссные усилия включали разработку компанией Michelin и Cadillac уникальной резиновой смеси для шин Blackwings; инженеры Caddy протестировали и отвергли 30 вариантов, прежде чем были удовлетворены.
По словам г-на Рома, материал, который обеспечивает работу Blackwings, казался бы научной фантастикой даже в 2008 году, когда CTS-V стал первым серийным седаном марки, побившим рекорд восьмиминутного круга на эталонной немецкой трассе Нюрбургринг.
В качестве примера, Cadillac называет магнитную подвеску Blackwings самой быстро реагирующей в мире: Акселерометры и датчики следят за дорогой и поведением автомобиля. Металлические частицы в амортизационной жидкости реагируют на компьютерные изменения своего магнитного поля, регулируя жесткость любого колеса в течение миллисекунд. Сложная система тяги и устойчивости регулирует безопасность для водителей с любым уровнем подготовки.
Эти навыки можно совершенствовать с помощью бортового регистратора, который записывает видео и аудио повседневных поездок или кругов трека по GPS, с графическими накладками и программным обеспечением, позволяющим водителям детально анализировать свои результаты.
Что касается практических навыков, то каждый двигатель Blackwing собирается одним мастером-технологом, чье имя заносится в табличку на двигателе. Если General Motors действительно превратится в чисто электрического автопроизводителя, считайте этот автограф двигателя внутреннего сгорания и автомобиль, который к нему прилагается, будущим предметом коллекционирования.
Еще одна особенность подтолкнула Blackwing на территорию слишком хорошего, чтобы быть правдой: механическая коробка передач. Эта опциональная шестиступенчатая коробка передач ставит этих суперседанов (есть также более компактный Blackwing, CT4-V) в редкую компанию. Менее 1 процента американских автомобилей продаются с механической коробкой передач.
Blackwings также относится к моделям с бензиновым двигателем и механической коробкой передач - пара, которая все чаще кажется последним танцем технологий. Шоурумные E.V.V. вообще не имеют передач, выбираемых водителем. Cadillac утверждает, что модели Blackwing станут последними из его сверхмощных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.
Все будущие модели серии V будут электрифицированы. Смогут ли General Motors и Cadillac сдержать свои обещания относительно электричества, еще предстоит увидеть. Но если они смогут, то эти Blackwings - и подобные им модели - могут стать последним шансом для американцев покрутить ручку переключения передач в новом автомобиле.
Поклонники Blackwing поняли, о чем идет речь: Почти 70 процентов первых покупателей выбирают механическую коробку передач, хотя этот показатель должен приблизиться к 20 процентам, сказал Тони Рома, главный инженер Blackwings. И это несмотря на то, что автоматика оставила механические коробки в пыли много лет назад. Будь то быстрая 10-ступенчатая коробка General Motors или коробка передач Porsche PDK с двойным сцеплением, автоматические трансмиссии делают автомобили быстрее, долговечнее и экономичнее.
Даже для лучших гонщиков и заводских водителей "самое быстрое, что можно сделать, - это позволить машине переключиться за вас и даже не беспокоиться о переключении с помощью подрулевых лепестков", - говорит Люк Вандезанде, представитель Porsche.
"При прочих равных условиях человек не может превзойти это", - добавил он.
Эти факты не отпугивают приверженцев механической коробки передач, которые предпочитают человеческий контакт и чувство мастерства, возникающее при ловком переключении передач. По словам г-на Рома, механическая коробка передач придает автомобилю душу и индивидуальность.
"Так много динамики вождения, на которой мы зацикливаемся, связано именно с этим", - сказал он. "Вы чувствуете гораздо большую связь с автомобилем и трансмиссией. Это радость".
Если это конец, то Cadillac уходит с шумом. Г-н Рома и его команда заняты разработкой таких внедорожников, как седан Celestiq и внедорожник Lyriq. Но они гордятся своей лунной работой над Blackwings, любовным письмом к уходящей эпохе.
Недавно я проехался на трех самых популярных в мире автомобилях с ручным управлением. Все они стоят дорого. Но поклонники D.I.Y. все еще могут найти удовольствие по бюджету, включая Mazda Miata, Ford Mustang и родственные Subaru BRZ и Toyota GR 86.
2022 Porsche 911 GTS
Компания Porsche продает в США гораздо больше автомобилей с механической коробкой передач, чем в Европе, включая примерно каждую четвертую модель 911 с механической коробкой передач, и до 70% моделей 911 GT3. Последней моделью является 911 GTS, чья шелковистая семиступенчатая механическая коробка передач является бесплатной опцией для пяти версий, включая Carrera GTS, цена которой начинается от $138 050, и сексуальную Targa 4 GTS с открытой крышей, цена которой составляет $158 150.
Я проехал на этих моделях GTS по горам северной Джорджии, по дорогам, которые могут соперничать с европейскими или калифорнийскими по увлекательности. Каждый новый 911 - это вундеркинд технологий, которые включают электронные антипробуксовочные системы, задний дифференциал с изменяемым крутящим моментом и двигатель с двойным турбонаддувом и плоской шестеркой, который в моделях GTS форсирован до 473 лошадей.
Да, эта технология включает в себя знаменитый автомат PDK, который объективно быстрее: Автоматизированный контроль запуска PDK разгоняет полноприводную Carrera 4 GTS до 60 миль в час менее чем за три секунды и до апогея в 193 км/ч. Но вам придется вырвать ручную коробку передач из моих холодных, мертвых пальцев.
Соединение моей руки с алгоритмическим мозгом и шасси Porsche напомнило мне фильм "Империя наносит ответный удар", когда R2-D2 подключается к "Соколу тысячелетия", чтобы уйти от имперских преследователей. Следующая остановка: гиперпространство.
И можно надеяться на окончательную гибель загрязняющих окружающую среду, неэффективных бензиновых двигателей, но при этом проливать слезы по поводу утраты их удивительного аналогового звука и духа; особенно в сложных, швейцарских часах, таких как двигатели Porsche, BMW или Cadillac. Это завывающее крещендо жужжания тонко сконструированных деталей было неразрывно связано с гонками и дорожными приключениями на протяжении более чем столетия.
Какими бы ни были темпы и изобретательность внедорожников, включая нокаутирующий Taycan от Porsche, электромобили по сравнению с ними - это в основном бесшумные автоматы. Многие водители предпочли бы спокойное электричество. Остальные должны примириться с ним.
BMW M2 CS
Компания BMW подвергается нападкам со стороны энтузиастов, которые настаивают на том, что она разжирела на внедорожниках и лишила свои автомобили удовольствия. Модель M2 CS 2020 года может успокоить самого страшного тролля BMW.
Эта версия купе 2-Series, предназначенная для прохождения трека, играет как монтаж великих BMW прошлого. Это и доступная шестиступенчатая коробка передач с автоматическим подбором оборотов, и современное звучание 444-сильной рядной шестерки с двойным турбонаддувом, и адаптивная подвеска, и легкая крыша из углеродного волокна, и самые липкие в мире шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Как и CT5-V и 911 GTS, M2 CS предлагает карбон-керамические тормоза (за $8 500), которые сбрасывают огромную скорость, уменьшают массу на 55 фунтов и устраняют неприглядную тормозную пыль на красивых легкосплавных дисках с золотой отделкой.
Оговоркой является стартовая цена в 84 595 долларов, что на 10 500 долларов дороже 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500 и всего на 400 долларов дешевле CT5-V Blackwing - двух автомобилей, которые съедят BMW на завтрак.
M2 CS отличается редкостью: В мире будет выпущено всего 2200 экземпляров, а производство для американских покупателей закончится в декабре. Во время испытаний на треке в Monticello Motor Club в округе Салливан, штат Нью-Йорк, и на деревенских поворотах в долине Гудзона этот миниатюрный Bimmer бушевал и ревел, как чувак с комплексом Наполеона.
Ручка переключения передач BMW кажется немного хлипкой, особенно по сравнению с платоническим идеалом Porsche. Но он выполняет свою работу, разгоняясь до 60 км/ч за четыре секунды. И в отличие от некоторых более крупных, даже более мускулистых BMW - дико способных, но прохладных на ощупь - хулиганский дух M2 CS передается любому водителю с пульсом. Это плохое влияние. В хорошем смысле.
Cadillac CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing
Базовая цена: $59 990 (CT4-V), $84 990 (CT5-V)
Джекил, познакомьтесь с Хайдом: в вежливом обществе Cadillac CT5-V Blackwing может вести себя как роскошный седан доктора. Но стоит заехать в темный переулок или на пылающую трассу, например, Virginia International Raceway, и убийца выходит наружу, имея в своем распоряжении шесть ручных передач.
С его 668-сильным V-8 с наддувом Blackwing - это безумное времяпрепровождение на дороге или треке, а максимальная скорость превышает 200 миль в час. Мне удалось развить около 152 миль в час на самой длинной прямой этой трассы, круг за кругом, прежде чем пришло время выжать опциональные карбон-керамические тормоза и облегчиться в повороте направо.
Я также протестировал меньшую, более доступную модель Blackwing, CT4-V, которая оснащена 474-сильным V-6, а также предлагает на выбор механическую или бодрую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Олдскульный переключатель скоростей получил новые технологии, такие как автоматический контроль запуска; виртуальный единорог в автомобиле с механической коробкой передач. Инженеры Cadillac, обменяв свой глубокий опыт работы с двигателями внутреннего сгорания, вступают в новый смелый мир электромобилей, и они в восторге от открывающихся возможностей. Но г-н Рома и его команда - с общим опытом в области разработки двигателей внутреннего сгорания в несколько столетий - гордятся тем, что может стать их последним "лунным выстрелом" в ископаемом топливе.
Бескомпромиссные усилия включали разработку компанией Michelin и Cadillac уникальной резиновой смеси для шин Blackwings; инженеры Caddy протестировали и отвергли 30 вариантов, прежде чем были удовлетворены.
По словам г-на Рома, материал, который обеспечивает работу Blackwings, казался бы научной фантастикой даже в 2008 году, когда CTS-V стал первым серийным седаном марки, побившим рекорд восьмиминутного круга на эталонной немецкой трассе Нюрбургринг.
В качестве примера, Cadillac называет магнитную подвеску Blackwings самой быстро реагирующей в мире: Акселерометры и датчики следят за дорогой и поведением автомобиля. Металлические частицы в амортизационной жидкости реагируют на компьютерные изменения своего магнитного поля, регулируя жесткость любого колеса в течение миллисекунд. Сложная система тяги и устойчивости регулирует безопасность для водителей с любым уровнем подготовки.
Эти навыки можно совершенствовать с помощью бортового регистратора, который записывает видео и аудио повседневных поездок или кругов трека по GPS, с графическими накладками и программным обеспечением, позволяющим водителям детально анализировать свои результаты.
Что касается практических навыков, то каждый двигатель Blackwing собирается одним мастером-технологом, чье имя заносится в табличку на двигателе. Если General Motors действительно превратится в чисто электрического автопроизводителя, считайте этот автограф двигателя внутреннего сгорания и автомобиль, который к нему прилагается, будущим предметом коллекционирования.
Посмотреть на видео:
49
4736
/nytimes-ru/business/high-octane-and-a-stick-shift-vydayushchiesya-avtomobili-kogda-epokha-nachinaet-zakanchivatsya/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий