Chicago Public Media собирается приобрести газету Chicago Sun-Times

20 января 2022


Chicago Public Media собирается приобрести газету Chicago Sun-Times
Жесткий тон таблоидной журналистики и размеренный голос общественного радио - маловероятное сочетание, но эти две вещи объединяются в новой медиа-сделке, которая, вероятно, определит то, как будут освещаться новости в Чикаго в ближайшие годы.

Во вторник вечером совет директоров Chicago Public Media, некоммерческой организации, стоящей за некоммерческой радиостанцией WBEZ, значительно приблизился к приобретению The Chicago Sun-Times, таблоида, который когда-то был домом для кинокритика Роджера Эберта и обозревателя Майка Ройко.

На специальном заседании совет директоров проголосовал за запланированное приобретение The Sun-Times, сделка сделает Chicago Public Media одной из крупнейших некоммерческих новостных организаций в стране. Ожидается, что сделка будет завершена к 31 января.

"Это важный шаг для развития и укрепления местной журналистики в Чикаго", - сказал в своем заявлении Мэтт Муг, исполнительный директор Chicago Public Media.

WBEZ, который транслирует передачи Национального общественного радио и является сопродюсером программы "Подожди-подожди... Не говори мне", и The Sun-Times будут совместно использовать некоторые материалы, работая в отдельных редакциях под вывеской Chicago Public Media. Вместе они будут охватывать аудиторию более двух миллионов человек в неделю, говорится в пресс-релизе организаций.

Sun-Times, которая за последние годы неоднократно переходила из рук в руки, принадлежит разношерстной группе профсоюзов, филантропов и бизнесменов, включая Рокки Виртца, владельца хоккейной команды Chicago Blackhawks, и Майкла Сакса, инвестора. Коалиция возникла, чтобы заблокировать предложение Tribune Publishing, компании, которая управляет широкоформатным конкурентом таблоида, The Chicago Tribune.

Борющиеся газеты в наши дни сталкиваются с рядом вариантов: Надеяться на приход миллиардера, как это сделали доктор Патрик Сун-Шионг и его семья для газеты "Лос-Анджелес Таймс" и других калифорнийских газет в 2018 году; ждать прихода владельца, поддерживаемого хедж-фондом, как это произошло с газетой "Трибьюн", когда ее материнская компания стала собственностью "Олден Глобал Капитал" в прошлом году; или попробовать новый подход, например, некоммерческий путь.

Никия Райт, исполнительный директор The Sun-Times, сказала, что она с энтузиазмом восприняла план Chicago Public Media. "Мы в восторге от возможностей, которые открываются перед этой уникальной моделью некоммерческих новостей и повышения планки для поддержки, сохранения и укрепления местной журналистики", - говорится в ее заявлении.

Если сделка состоится, структура собственности будет похожа на структуру собственности The Philadelphia Inquirer, городской газеты, которой с 2016 года управляет некоммерческий Институт журналистики Ленфеста.
49
5919
/nytimes-ru/business/chicago-public-media-sobiraetsya-priobresti-gazetu-chicago-sun-times/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах