Chicago Public Media собирается приобрести газету Chicago Sun-Times
20 января 2022Жесткий тон таблоидной журналистики и размеренный голос общественного радио - маловероятное сочетание, но эти две вещи объединяются в новой медиа-сделке, которая, вероятно, определит то, как будут освещаться новости в Чикаго в ближайшие годы.
Во вторник вечером совет директоров Chicago Public Media, некоммерческой организации, стоящей за некоммерческой радиостанцией WBEZ, значительно приблизился к приобретению The Chicago Sun-Times, таблоида, который когда-то был домом для кинокритика Роджера Эберта и обозревателя Майка Ройко.
На специальном заседании совет директоров проголосовал за запланированное приобретение The Sun-Times, сделка сделает Chicago Public Media одной из крупнейших некоммерческих новостных организаций в стране. Ожидается, что сделка будет завершена к 31 января.
"Это важный шаг для развития и укрепления местной журналистики в Чикаго", - сказал в своем заявлении Мэтт Муг, исполнительный директор Chicago Public Media.
WBEZ, который транслирует передачи Национального общественного радио и является сопродюсером программы "Подожди-подожди... Не говори мне", и The Sun-Times будут совместно использовать некоторые материалы, работая в отдельных редакциях под вывеской Chicago Public Media. Вместе они будут охватывать аудиторию более двух миллионов человек в неделю, говорится в пресс-релизе организаций.
Sun-Times, которая за последние годы неоднократно переходила из рук в руки, принадлежит разношерстной группе профсоюзов, филантропов и бизнесменов, включая Рокки Виртца, владельца хоккейной команды Chicago Blackhawks, и Майкла Сакса, инвестора. Коалиция возникла, чтобы заблокировать предложение Tribune Publishing, компании, которая управляет широкоформатным конкурентом таблоида, The Chicago Tribune.
Борющиеся газеты в наши дни сталкиваются с рядом вариантов: Надеяться на приход миллиардера, как это сделали доктор Патрик Сун-Шионг и его семья для газеты "Лос-Анджелес Таймс" и других калифорнийских газет в 2018 году; ждать прихода владельца, поддерживаемого хедж-фондом, как это произошло с газетой "Трибьюн", когда ее материнская компания стала собственностью "Олден Глобал Капитал" в прошлом году; или попробовать новый подход, например, некоммерческий путь.
Никия Райт, исполнительный директор The Sun-Times, сказала, что она с энтузиазмом восприняла план Chicago Public Media. "Мы в восторге от возможностей, которые открываются перед этой уникальной моделью некоммерческих новостей и повышения планки для поддержки, сохранения и укрепления местной журналистики", - говорится в ее заявлении.
Если сделка состоится, структура собственности будет похожа на структуру собственности The Philadelphia Inquirer, городской газеты, которой с 2016 года управляет некоммерческий Институт журналистики Ленфеста.
Во вторник вечером совет директоров Chicago Public Media, некоммерческой организации, стоящей за некоммерческой радиостанцией WBEZ, значительно приблизился к приобретению The Chicago Sun-Times, таблоида, который когда-то был домом для кинокритика Роджера Эберта и обозревателя Майка Ройко.
На специальном заседании совет директоров проголосовал за запланированное приобретение The Sun-Times, сделка сделает Chicago Public Media одной из крупнейших некоммерческих новостных организаций в стране. Ожидается, что сделка будет завершена к 31 января.
"Это важный шаг для развития и укрепления местной журналистики в Чикаго", - сказал в своем заявлении Мэтт Муг, исполнительный директор Chicago Public Media.
WBEZ, который транслирует передачи Национального общественного радио и является сопродюсером программы "Подожди-подожди... Не говори мне", и The Sun-Times будут совместно использовать некоторые материалы, работая в отдельных редакциях под вывеской Chicago Public Media. Вместе они будут охватывать аудиторию более двух миллионов человек в неделю, говорится в пресс-релизе организаций.
Sun-Times, которая за последние годы неоднократно переходила из рук в руки, принадлежит разношерстной группе профсоюзов, филантропов и бизнесменов, включая Рокки Виртца, владельца хоккейной команды Chicago Blackhawks, и Майкла Сакса, инвестора. Коалиция возникла, чтобы заблокировать предложение Tribune Publishing, компании, которая управляет широкоформатным конкурентом таблоида, The Chicago Tribune.
Борющиеся газеты в наши дни сталкиваются с рядом вариантов: Надеяться на приход миллиардера, как это сделали доктор Патрик Сун-Шионг и его семья для газеты "Лос-Анджелес Таймс" и других калифорнийских газет в 2018 году; ждать прихода владельца, поддерживаемого хедж-фондом, как это произошло с газетой "Трибьюн", когда ее материнская компания стала собственностью "Олден Глобал Капитал" в прошлом году; или попробовать новый подход, например, некоммерческий путь.
Никия Райт, исполнительный директор The Sun-Times, сказала, что она с энтузиазмом восприняла план Chicago Public Media. "Мы в восторге от возможностей, которые открываются перед этой уникальной моделью некоммерческих новостей и повышения планки для поддержки, сохранения и укрепления местной журналистики", - говорится в ее заявлении.
Если сделка состоится, структура собственности будет похожа на структуру собственности The Philadelphia Inquirer, городской газеты, которой с 2016 года управляет некоммерческий Институт журналистики Ленфеста.
49
5919
/nytimes-ru/business/chicago-public-media-sobiraetsya-priobresti-gazetu-chicago-sun-times/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий