Ваше лицо является или будет являться вашим пропуском на посадку

7 декабря 2021

В аэропортах быстро и яростно происходят изменения, вызванные технологиями, включая развитие биометрии, которая позволяет подтвердить личность и сократить время прохождения процедур безопасности для тех пассажиров, которые приняли участие в этих программах.

Ваше лицо является или будет являться вашим пропуском на посадку
Если вы уже год или больше не путешествовали, особенно за границу, вы можете заметить, что в аэропортах США что-то изменилось: Все больше этапов - от проверки сумки до прохождения таможни - автоматизируются с помощью биометрических данных.

Биометрия - это уникальные индивидуальные признаки, такие как отпечатки пальцев, которые могут быть использованы для автоматизации и проверки личности. Они обещают повысить безопасность и эффективность перемещения путешественников по аэропорту, где на всех этапах, от регистрации до посадки, от пассажиров обычно требуется предъявить удостоверение личности с фотографией, выданное правительством.

Во время перерыва в путешествиях, вызванного пандемией, многие аэропорты, авиакомпании, технологические компании и государственные учреждения, такие как Управление транспортной безопасности и Таможенно-пограничная служба США, продолжали вкладывать средства в развитие биометрических технологий. Необходимость социального дистанцирования и бесконтактного взаимодействия только усугубила ситуацию.

"Технологии стали намного сложнее, а уровень точности намного выше", - сказал Роберт Таппан, управляющий директор торговой группы International Biometrics + Identity Association, который назвал импульс к уменьшению толпы и сокращению контактов с помощью этих инструментов "ускоренным COVID".

Многие из последних биометрических разработок используют распознавание лиц, точность которого, по данным Национального института стандартов и технологий, составляет не менее 99,5 процентов, а не сканирование радужной оболочки глаза или отпечатков пальцев.

"Сканирование радужной оболочки глаза преподносится как наиболее надежное", - говорит Шерри Штайн, руководитель технологического отдела в Северной и Южной Америке компании SITA, базирующейся в Швейцарии и занимающейся разработкой биометрических технологий. "Для того чтобы биометрия работала, необходимо иметь возможность сопоставления с известным надежным источником данных, потому что вы пытаетесь сравнить его с записью в файле. Лицо - это самое простое, потому что все документы, которые мы используем для подтверждения вашей личности - водительские права, паспорта и т.д. - зависят от лица".

Вскоре после 11 сентября Конгресс обязал создать систему въезда и выезда с использованием биометрических технологий для обеспечения безопасности границ США. Некоторые путешественники выразили обеспокоенность по поводу конфиденциальности, и хотя компании и агентства, использующие эту технологию, утверждают, что они не сохраняют изображения, системы в основном полагаются на добровольных путешественников, которые соглашаются на их использование.

"Конфиденциальность вызывает серьезную озабоченность, как и должно быть, поэтому большинство этих программ будет осуществляться по желанию, и правительство пытается расширить эту предварительно проверенную аудиторию", - сказал Джейсон Ван Сайс, вице-президент по авиации в подразделении передовых систем распознавания компании NEC Corporation of America, которая работает в области биометрии с 1971 года. Он добавил, что потеря бизнеса во время пандемии подтолкнула авиакомпании и аэропорты к автоматизации в целях экономии средств. "Это действительно подтолкнуло цифровую трансформацию, которая уже шла полным ходом".

Есть признаки того, что пандемия может способствовать принятию биометрии. В недавно опубликованном опросе пассажиров за 2021 год Международная ассоциация воздушного транспорта обнаружила, что 73 процента пассажиров готовы поделиться своими биометрическими данными для улучшения процессов в аэропортах, по сравнению с 46 процентами в 2019 году.

Некоторое распространение биометрии может произойти благодаря ее повседневному применению, например, использованию распознавания лица для открытия телефона или доступа к банковскому приложению.

"Внедрение бесшовных и бесконтактных платформ в настоящее время идет полным ходом по всему миру, и основное влияние этого, как ожидается, будет ощущаться к 2022 году, поскольку планирование и внедрение обычно занимает от 12 до 18 месяцев", - сказал Джефф Леннон, вице-президент по стратегическим продажам и глобальным партнерствам компании Vision-Box, которая использует биометрические технологии в более чем 100 аэропортах по всему миру, включая нью-йоркский Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. "Это хорошо согласуется с ожидаемым возвращением массовых международных поездок в следующем году".

Одним словом, технологические изменения в аэропортах происходят быстро и яростно, включая следующие достижения в области биометрии.

Распознавание лиц при проверке багажа до посадки


В ноябре авиакомпания Delta Air Lines запустила новую программу цифровой идентификации для участников программы T.S.A. PreCheck в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта, которые могут выбрать использование системы распознавания лиц для выполнения всех действий - от проверки сумки до прохождения контроля безопасности и посадки на внутренний рейс.

Для участия в программе пассажиру необходимо ввести номер своего американского паспорта, что обеспечивает обратную проверку личности по фотографии паспорта, несмотря на то, что новая программа действует только на внутренних рейсах.

Используя сканирование лица без рук, пассажиры могут получить багажную бирку, а затем пройти к специальной линии T.S.A. PreCheck для сканирования лица, при этом идентификация не требуется.

В настоящее время Delta имеет восемь выходов на посадку в зоне T, оборудованных системой распознавания лиц; большинство этих рейсов направлены на деловые направления, такие как Нью-Йорк и Бостон. Авиапассажирам не нужно предъявлять посадочный талон, а их место появится на экране системы распознавания лиц после сканирования.

Delta тестирует эту технологию с 2018 года и планирует внедрить ее в своем узловом аэропорту Детройта в конце этого года.

"Мы хотим дать нашим клиентам больше времени для наслаждения путешествиями, упростив, сделав бесшовным и эффективным весь процесс от конца до конца", - сказал Байрон Мерритт, вице-президент Delta по дизайну брендового опыта.

Тестирование биометрии без паспортов


Только около 44 процентов населения США имеют паспорта, что ограничивает круг пассажиров, которые могут воспользоваться биометрической технологией, основанной на фотографии паспорта. Чтобы сделать эту технологию доступной для большего числа путешественников, биометрическая компания SITA в начале этого года протестировала систему с United Airlines в международном аэропорту Сан-Франциско, которая использовала водительские права, а также паспорта в качестве регистрационных документов для сравнения со сканами лица при проверке багажа и посадке на рейс внутри страны.

Через пресс-секретаря компания United заявила, что испытания прошли успешно и что она "постоянно ищет другие способы использования биометрических данных для упрощения обслуживания клиентов, и в ближайшие недели и месяцы нам будет чем поделиться".

SITA назвала испытание успешным благодаря росту популярности системы Real I.D., которая стандартизирует требования к водительским удостоверениям по всей стране и станет обязательной для пассажиров авиакомпаний к 3 мая 2023 года. Компания заявила, что планирует запустить технологию в следующем году, но не сказала, где именно.

Распознавание лиц на границе


Возвращаясь из Исландии в международный аэропорт Чикаго О'Хара в октябре, я подошел к киоску, который обычно сканирует ваш паспорт и отпечатки пальцев и за несколько минут пропускает таких участников программы Global Entry, как я, через сотрудников таможенной и пограничной службы. На этот раз киоск сделал только мою фотографию, выплюнул копию, включающую мое имя и паспортные данные, и провел меня мимо агентов менее чем за минуту.

Таможенная и пограничная служба внедрила технологию распознавания лиц в киоски, используемые участниками программы Global Entry, начиная с 2018 года. Из 76 аэропортов и пунктов предварительного контроля с доступом по программе Global Entry в 42 используется технология распознавания лиц.

Программа Global Entry, которая ускоряет повторный въезд в США для одобренных заявителей, предоставивших отпечатки пальцев, ответивших на обширную анкету и заплативших 100 долларов, уже давно полагается на добровольное предоставление биометрических данных для идентификации личности.

В более широком смысле C.B.P. использует технологию сравнения лиц для въезда в США почти в 200 аэропортах и 12 морских портах, используемых круизными линиями. В настоящее время компания тестирует технологию под названием "Упрощенное прибытие" на отдельных полосах для въезжающих автомобилей в порту въезда по международному мосту Анзальдуас около МакАллена, штат Техас.

Международная биометрическая посадка


Посадка на борт самолета с использованием биометрических данных повышает эффективность, по мнению поставщиков технологий. Г-н Леннон из компании Vision-Box, которая осуществляет биометрическую посадку в нью-йоркском аэропорту Кеннеди, говорит, что она способна посадить 400 человек за 20 минут, что примерно вдвое меньше обычного времени посадки.

Еще до пандемии три традиционных американских перевозчика экспериментировали с биометрической посадкой на международные рейсы. American Airlines предлагает биометрическую посадку на рейсы в четырех аэропортах, включая Национальный аэропорт имени Рональда Рейгана в Вашингтоне и Чикаго О'Хара, и тестирует технологию распознавания лиц для входа в залы Admirals Club в международном аэропорту Далласа Форт-Уэрт.

United предлагает эту технологию на международных рейсах, вылетающих из США в Хьюстон, Вашингтон Даллес, Сан-Франциско и Чикаго О'Хара. Пресс-секретарь сообщила, что более 250 международных рейсов в неделю проходят биометрическую регистрацию, и что в следующем году авиакомпания планирует распространить эту технологию на другие узловые аэропорты.

Delta позволяет международным пассажирам использовать свое лицо в качестве посадочного талона в восьми аэропортах, включая Миннеаполис и Кеннеди. Биометрическая посадка необязательна, и все желающие пройти ручную обработку могут использовать посадочный талон и паспорт.

От аэропортов до спортивных арен


Возможно, самым заметным оператором биометрии в аэропортах по всей стране является CLEAR, абонентская служба, которая позволяет своим членам использовать специальные киоски для оценки ваших биометрических данных, подтверждения вашей личности и продвижения вас к началу линии безопасности T.S.A.. Подписчики платят $179 в год и предоставляют сканы радужной оболочки глаза и отпечатки пальцев.

После пандемии компания запустила CLEAR Health Pass - бесплатную для пользователей цифровую медицинскую карту, которая позволяет человеку на основании таких требований, как вакцинация, получить ускоренный допуск на спортивные объекты.
49
5411
/nytimes-ru/tech/vashe-litso-yavlyaetsya-ili-budet-yavlyatsya-vashim-propuskom-na-posadku/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах