Байден сокращает свою повестку дня в надежде привлечь на свою сторону умеренных кандидатов

6 октября 2021

Президент признал, что набор расходных программ и налоговых льгот на сумму 3,5 триллиона долларов придется существенно сократить.

Байден сокращает свою повестку дня в надежде привлечь на свою сторону умеренных кандидатов
ВАШИНГТОН - Президент Байден и лидеры демократов в Конгрессе в последние дни сократили свои амбиции по масштабному расширению сети социальной защиты Америки до пакета стоимостью 2,3 триллиона долларов или меньше, что заставит сделать трудный выбор о том, как сократить предложение, которое, как надеется президент, будет преобразующим.

Эта цифра значительно меньше, чем предыдущий план г-на Байдена, который предусматривал выделение 3,5 триллионов долларов на новые расходы и сокращение налогов, чтобы стимулировать расширение участия правительства в жизни американцев на протяжении нескольких поколений, включая усилия по борьбе с изменением климата и детской бедностью, расширение доступа к образованию и помощь американским компаниям в конкуренции с Китаем.

По словам членов партии, участвующих в переговорах, лидерам демократов, вероятно, придется сузить свои планы по предоставлению бесплатных общественных колледжей, налоговых льгот на детей и всеобщего дошкольного воспитания, чтобы они предлагались только американцам с низкими и средними доходами.

Белый дом также обсуждает, попытаться ли сохранить как можно больше программ, сократив их продолжительность или охват, или полностью отказаться от некоторых инициатив, чтобы сохранить другие в основном нетронутыми, по словам людей, знакомых с ходом обсуждения.

Сокращения представляют собой удар по программе г-на Байдена, но оставшиеся планы все равно принесут значительные выгоды широкому кругу американцев. Г-н Байден и его помощники в течение нескольких месяцев знали, что им, скорее всего, придется сократить размер и масштаб своих планов, чтобы удовлетворить умеренных членов своей партии. Но президент подчеркивал, публично и в частных беседах с демократами, что даже меньший законопроект может изменить ландшафт американской экономики и помочь партии удержать власть на промежуточных выборах в следующем году.

"Эти законопроекты - о конкурентоспособности против самоуспокоенности", - сказал г-н Байден во вторник в Мичигане, где он выступал в профсоюзном зале, продвигая не только политику, содержащуюся в его законопроекте о расходах, но и более мелкий двухпартийный законопроект об инфраструктуре, который прошел Сенат, но не Палату представителей. "Речь идет о возможностях против упадка".

Президент признал на частных встречах в понедельник и вторник с демократами Палаты представителей, что сейчас он ведет переговоры о плане, предусматривающем расходы не более 2,3 триллиона долларов, а возможно, и меньше, что является уступкой двум сторонникам центризма среди демократов, сенаторам Джо Манчину III из Западной Вирджинии и Кирстен Синема из Аризоны. Их голоса являются обязательными: Г-ну Байдену потребуется поддержка каждого демократа в Сенате и практически каждого в Палате представителей, чтобы обеспечить принятие законопроекта. Г-н Манчин заявил, что при определенных условиях он поддержит пакет в 1,5 триллиона долларов.

Прогрессисты все еще настаивают на большем. На частной встрече г-на Байдена с прогрессивными законодателями в понедельник представитель Прамила Джаяпал из Вашингтона, председатель Прогрессивной фракции Конгресса, отказалась от предложенного г-ном Байденом диапазона и вместо этого предложила цену не менее 2,5 триллиона долларов и до 2,9 триллиона долларов, по словам человека, знакомого с комментариями. Этот человек говорил на условиях анонимности, чтобы описать встречу за закрытыми дверями.

Помощники Белого дома в частном порядке говорят, что г-н Байден подталкивает г-на Манчина и г-жу Синема к тому, чтобы в окончательном варианте законопроекта было предусмотрено как можно больше расходов. Представители администрации также говорят, что сокращение расходов и снижение налогов в законопроекте означает, что демократам будет легче договориться о повышении доходов - включая повышение налогов на высокооплачиваемых граждан и корпорации - для покрытия расходов.

Республиканцы утверждают, что законодательство вводит слишком много государственного вмешательства в жизнь людей, и утверждают, что увеличение налогов подорвет экономику. Но сторонники законопроекта видят редкую и, возможно, мимолетную возможность выполнить обещания, которые демократы давали избирателям на протяжении десятилетий. В частном порядке многие демократы опасаются, что в следующем году они могут потерять большинство в Конгрессе на промежуточных выборах, что делает этот потенциально последний шанс на некоторое время для создания программ, которые, по их мнению, окажутся эффективными и популярными.

"Если окончательный пакет не будет соответствовать этому моменту, это будет упущенная возможность исторического значения", - сказала Линдси Оуэнс, исполнительный директор прогрессивной организации Groundwork Collaborative в Вашингтоне. "Это не просто цифры на странице или реквизит для политического позерства - каждый доллар представляет собой реальные инвестиции в климат, жилье, уход за больными и другие важнейшие программы, необходимые нашим сообществам для выживания и процветания".

На Капитолийском холме лидеры демократов нацелились на 31 октября как на следующий крайний срок, чтобы попытаться принять как инфраструктурный законопроект стоимостью 1 трлн долларов, так и обширный пакет мер внутренней политики.

Законодатели и прогрессивные группы интересов начали лоббировать лидеров демократов и Белый дом, чтобы полностью или частично сохранить в законопроекте предпочитаемые ими программы расходов. Сторонники того, что г-н Байден первоначально предложил в качестве инвестиций в размере 400 миллиардов долларов в медицинское обслуживание на дому для инвалидов и пожилых американцев, включая влиятельный Международный союз работников сферы обслуживания, настаивают на сохранении этих расходов на уровне, который одновременно расширяет доступ к уходу на дому и повышает заработную плату работников сферы обслуживания. Среди этих работников непропорционально много цветных женщин, что делает эти расходы одним из ключевых пунктов обещания г-на Байдена инвестировать в расовое равенство.

Во вторник центристский Институт прогрессивной политики опубликовал доклад, в котором изложил потенциальный план на 2 триллиона долларов, построенный на сокращении выбросов парниковых газов, программе дошкольного воспитания с оплатой по средствам, расширении Закона о доступном медицинском обслуживании и более скромном продлении налогового кредита для родителей, чем тот, за который выступал г-н Байден.

Г-н Байден не сказал, что именно он сократит. Но лоббисты и заинтересованные группы проанализировали недавние комментарии президента и его команды в поисках подсказок.

Например: Информационный бюллетень Белого дома, выпущенный перед выступлением в Мичигане, содержал список статистических данных о количестве жителей штата, которым помогут планы г-на Байдена по субсидированию ухода за детьми, обеспечению всеобщего дошкольного образования, строительству доступного жилья, инвестированию в детское питание и т.д.. Однако в ней не упоминалась программа оплачиваемого отпуска для работников, которая была краеугольным камнем первоначальных экономических планов г-на Байдена, и г-н Байден не упомянул об оплачиваемом отпуске в своей речи.

"Никто не получит всего, чего хочет", - заявил в понедельник сенатор Чак Шумер из Нью-Йорка, лидер большинства. "Но, несмотря ни на что, наше окончательное предложение выполнит основное обещание, которое мы дали американскому народу".

В письме к своим коллегам-демократам в Палате представителей на этой неделе спикер Нэнси Пелоси из Калифорнии выделила три категории, которые должен затронуть окончательный пакет для поддержки детей и рабочих мест: здравоохранение, включая расширение Medicaid и улучшение льгот Medicare, забота о семье и климат. Она написала, что по-прежнему важно "подчеркнуть и донести до страны преобразующий характер инициатив в законодательстве".

Некоторые либералы призывают включить как можно больше программ, а затем продолжать развивать их в будущем законодательстве. Но г-жа Пелоси, выступая во вторник в частном порядке перед членами демократического руководства Палаты представителей, сказала, что многие члены фракции считают, что было бы лучше сосредоточиться на меньшем количестве программ, которые они могли бы хорошо реализовать, по словам двух человек, знакомых с комментариями.

Во вторник г-н Байден провел виртуальную встречу в течение часа с несколькими демократами из разных округов, которым предстоят самые трудные промежуточные перевыборы, чтобы выслушать их приоритеты и подтвердить свою приверженность тому, чтобы оба законопроекта стали законом.

Представитель Колин Оллред, демократ из Техаса, сказал, что присутствующие "хотели вооружить его знанием того, что члены Палаты представителей, которые участвовали в самых трудных гонках, с ним и поддерживают его в этом".

Группа присутствовавших законодателей - включая представителей Синди Аксне из Айовы, Лиззи Флетчер из Техаса и Эбигейл Спэнбергер из Вирджинии - в основном сосредоточилась на включении расширенного сокращения налогов, обеспечивающего ежемесячные выплаты семьям, решении проблемы изменения климата и снижении стоимости рецептурных лекарств, а также на личных приоритетах, по словам людей, знакомых с ходом обсуждения.

Представитель Сьюзан Уайлд, демократ из Пенсильвании, сказала, что г-н Байден вел скрупулезные записи во время виртуального разговора, когда законодатели подробно описывали свои приоритеты.

"Ни один из нас не назвал ему верхнюю строчку - мы действительно больше сосредоточились на программах", - сказала г-жа Уайлд. "Даже если это означает сокращение программ, мы хотим, чтобы они выполнялись хорошо, поэтому я не думаю, что кто-то из нас счел полезным просто говорить об абстрактных цифрах".


Посмотреть на видео:

49
4790
/nytimes-ru/business/bayden-sokrashchaet-svoyu-povestku-dnya-v-nadezhde-privlech-na-svoyu-storonu-umerennykh-kandidatov/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах