2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Байден рассчитывает на то, что принудительное взыскание I.R.S. позволит оплатить законопроект на сумму $1,85 трлн.

16 ноября 2021


Байден рассчитывает на то, что принудительное взыскание I.R.S. позволит оплатить законопроект на сумму $1,85 трлн.
ВАШИНГТОН - Обещание президента Байдена полностью оплатить его пакет расходов на социальную политику и климат в размере $1,85 триллиона в значительной степени зависит от того, что усиленная Налоговая служба будет бороться с уклонистами от уплаты налогов, что, по словам Белого дома, позволит получить сотни миллиардов долларов дохода.

Но директор внепартийного Бюджетного управления Конгресса заявил в понедельник, что предложение I.R.S. принесет гораздо меньше доходов, чем то, на что рассчитывает Белый дом - около 120 миллиардов долларов за десятилетие против 400 миллиардов долларов, на которые рассчитывает администрация.

Официальные данные будут опубликованы в пятницу, но прогноз Филиппа Свагеля, возглавляющего бюджетное управление, может стать еще одной неудачей для закона о внутренней политике г-на Байдена, который уже столкнулся с серьезными препятствиями в Палате представителей и Сенате.

Белый дом начал готовить законодателей к неутешительной оценке бюджетного управления, которое, скорее всего, обнаружит, что стоимость всего пакета не будет полностью оплачена за счет новых налоговых поступлений в течение предстоящего десятилетия. Высокопоставленные представители администрации призывают законодателей проигнорировать оценку бюджетного управления, заявляя, что оно слишком консервативно в своих расчетах, не учитывает должным образом отдачу от инвестиций дополнительных ресурсов I.R.S. и упускает из виду сдерживающий эффект, который окажет более агрессивное агентство по сбору налогов на налоговых мошенников.

"В данном случае, я думаю, мы привели очень убедительные эмпирические доказательства того, что C.B.O. не имеет точной оценки", - сказал в интервью Бен Харрис, помощник секретаря Казначейства по экономической политике. "Вопрос в том, предпочтут ли они пойти на поводу у C.B.O., зная, что C.B.O. ошибается, или они захотят ориентироваться на лучшую информацию, которую они могут иметь?".

В C.B.O. склонны полагать, что мастерство сбора налогов у большего числа агентов по обеспечению соблюдения законов со временем ослабнет, в то время как Белый дом предполагает, что налогоплательщики станут более послушными с I.R.S., когда они увидят, что уклоняющимся от уплаты налогов грозят последствия.

Такие оценки имеют решающее значение для способности г-на Байдена провести следующий этап своей программы через Конгресс. Законодателям приходится полагаться на так называемую оценку бюджетного управления, которое оценивает, приведут ли расходы к увеличению дефицита федерального бюджета в течение следующих 10 лет.

Неутешительная оценка, показывающая, что законопроект увеличит дефицит, может оказаться проблематичной. Группа умеренных демократов в Палате представителей заявила, что они хотят увидеть оценку бюджетного управления, прежде чем продвигать законопроект. Некоторые законодатели выразили обеспокоенность по поводу того, является ли законопроект финансово ответственным, а сенатор Джо Манчин III из Западной Вирджинии, имеющий ключевой голос, выразил обеспокоенность тем, что пакет может увеличить государственный долг и спровоцировать дальнейшую инфляцию.

Поскольку демократы используют бюджетную процедуру, называемую примирением, чтобы принять законопроект простым большинством голосов, они не могут позволить себе потерять ни одного голоса в Сенате и не более трех голосов в Палате представителей.

Возможность администрации повысить налоги, чтобы оплатить расходы, уже натолкнулась на сопротивление. Г-н Манчин и другие умеренные демократы выступают против усилий по резкому повышению налогов на корпорации и самых богатых американцев. В результате администрация Байдена все больше полагается на получение несобранных налоговых поступлений от "налогового разрыва" в 7 триллионов долларов для оплаты масштабного расширения инициатив по уходу за детьми, здравоохранению и защите климата.

Предложение о выделении I.R.S. дополнительных 80 миллиардов долларов в течение десяти лет вызвало яростное сопротивление со стороны республиканцев, праворадикальных групп защиты и банков, которые предупредили, что расширенное агентство по сбору налогов станет оружием против консерваторов и будет направлено против обычных налогоплательщиков.

Администрация Байдена настаивает на том, что ставки аудита для людей, зарабатывающих менее 400 000 долларов в год, повышаться не будут, а значительное расширение системы социальной защиты может быть профинансировано только за счет сбора налоговых поступлений, которые уже причитаются правительству.

Главный вопрос заключается в том, сколько денег можно взять?

Предварительная оценка бюджетного управления в этом году показала, что администрация была излишне оптимистична, и что те, кто избегал уплаты налогов в прошлом, скорректируют свою деятельность, чтобы продолжать уклоняться от уплаты налогов.

В понедельник г-н Свэгел предположил, что администрация Байдена делает слишком большую ставку на идею о том, что более агрессивный аудит удержит богатых людей и корпорации от поиска способов уклонения от уплаты налогов. Он сказал, что такие группы могут принять еще более агрессивные меры, чтобы сохранить свои налоговые счета на низком уровне, что затруднит для федерального правительства сбор такого количества налоговых поступлений, которое ожидается благодаря более эффективному применению налогового кодекса.

"Исследовательская литература по сдерживанию очень неоднозначна", - сказал г-н Свагель, предположив, что администрация Байдена придерживается более оптимистичного взгляда.

Г-н Харрис назвал это расхождение недостатком методологии. Он сказал, что это "явный абсурд", что укрепление потенциала правоприменения налоговой службы, который был истощен в течение многих лет, не заставит налогоплательщиков быть более послушными. C.B.O. также прогнозирует, что "отдача от инвестиций" от предоставления I.R.S. дополнительных средств со временем снизится, в то время как Казначейство с этим не согласно.

C.B.O. публиковал свои оценки законодательства демократов Палаты представителей по частям и спешил представить законодателям общую цифру перед возможным голосованием в этом месяце. Ожидается, что большинство оценок будут соответствовать прогнозам Белого дома, но мера I.R.S., скорее всего, будет исключением.

В течение многих лет I.R.S. была излюбленной мишенью республиканцев, которые обвиняли агентство в политической предвзятости и стремились лишить его финансирования. С 2010 по 2020 год финансирование I.R.S. сократилось примерно на одну пятую, а ряды правоприменителей уменьшились на 30 процентов, что затрудняет проведение проверок и судебную борьбу с хорошо финансируемыми налоговыми уклонистами.

В последние недели республиканцы в Конгрессе выражают растущую тревогу по поводу перспективы расширения полномочий I.R.S.

"I.R.S. удвоится в размерах", - заявил в прошлом месяце представитель Майк Келли, республиканец из Пенсильвании. "Оно будет более активно участвовать в повседневной жизни каждого американца. И результатом этого будет вторжение в частную жизнь и тяжелая рука правительства, выдавливающая более мелкие, более местные предприятия".

Администрация Байдена считает, что удвоение штата сотрудников налоговой службы поможет в борьбе с налоговыми уклонистами.

Чарльз П. Реттиг, комиссар I.R.S., которого выбрал на эту должность бывший президент Дональд Д. Трамп, заявил на прошлой неделе, что агентство давно нуждается в финансовых вливаниях. Он сказал, что в агентстве работает меньше аудиторов, чем когда-либо со времен Второй мировой войны.

"Если мы получим необходимые ресурсы, то за несколько лет мы сможем значительно сократить число несоблюдений", - написал г-н Реттиг в статье, опубликованной в Washington Post. "Правильно финансируемая и обученная рабочая сила также окажет значительное сдерживающее воздействие на мошенничество".

Отдельное предложение, которое также требовало бы от банков сообщать больше информации о финансах своих клиентов в I.R.S., пока не было включено в законодательство из-за опасений по поводу конфиденциальности. Администрация Байдена все еще настаивает на включении более узкой версии этого предложения в окончательный вариант законопроекта.

Дуглас Элмендорф, который руководил ЦББ с 2009 по 2015 год, сказал, что оценка отдачи от дополнительных мер по борьбе с НРБ является сложной задачей, поскольку крупные финансовые вливания в агентство имели мало прецедентов, и трудно количественно оценить "косвенный эффект" от увеличения числа аудиторов. Он сказал, что законодатели должны принимать это во внимание при разработке политики.

"Я думаю, что Конгресс всегда должен смотреть дальше бюджетной сметы, когда решает, что делать с законодательством", - сказал г-н Элмендорф.

При незначительном большинстве в Палате представителей и Сенате демократам, возможно, придется искать другие способы оплаты своих планов, если они не готовы полагаться на I.R.S..

Джон Коскинен, руководитель I.R.S. в администрациях Обамы и Трампа, сказал, что жаль, что предложения по финансированию агентства стали настолько политизированными. Он высказал мнение, что не так уж и надуманно, что агентство, которое уже собирает более 3 трлн долларов в год, могло бы получать еще 40 млрд долларов ежегодно, если бы его правильно укомплектовали и модернизировали.

"Когда вы недофинансируете I.R.S., это просто снижение налогов для налоговых мошенников", - сказал г-н Коскинен.

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах