Когда электромобили будут править дорогами, им понадобятся места для подзарядки

6 марта 2022

Компания, занимающаяся разработкой беспроводной инфраструктуры, делает ставку на то, что она сможет найти и установить зарядные станции для растущей волны новых автомобилей.

Когда электромобили будут править дорогами, им понадобятся места для подзарядки
"Самое сексуальное - это сами автомобили. Очевидно".

Так считает Марк ЛаНев, давний руководитель автомобильной отрасли, который после недолгого ухода на пенсию бросил все силы на Charge Enterprises. Поскольку в этом году поток электромобилей, выходящих на американские дороги, может стать более стабильным, его компания делает ставку на бизнес, который поможет зарядить эти автомобили. Она предлагает общенациональные услуги, которые включают в себя размещение, планирование, выдачу разрешений и строительство станций зарядки электромобилей.

"Tesla доминировала, но теперь все остальные вступают в борьбу", - сказал г-н ЛаНев, которому 62 года и он живет в Детройте. "Ажиотаж вокруг новых Hummer, Mustang Mach-E, Ford Lightning, Silverado и Rivians. Люди начинают обращать внимание и на зарядные устройства. Но никто не обращает внимания на это: Вы должны установить это оборудование. Вы должны его спроектировать, и мы считаем, что это огромный бизнес, если все сделано правильно и масштабно".

Г-н ЛаНев сделал свои кости в отрасли, работающей на ископаемом топливе. Будучи в прошлом звездой отдела продаж и маркетинга в компаниях Cadillac и Ford, а в течение трех лет - главным исполнительным директором Volvo в Северной Америке, он пришел в Charge в прошлом году. Компания, базирующаяся в Нью-Йорке, расширила свое первоначальное направление - создание инфраструктуры беспроводной связи - за счет продвижения электромобилей.

Я в основном занимался продажами и маркетингом в General Motors и Ford - компаниях "большой тройки", входящих в список Fortune 100, - и получал от этого огромное удовольствие", - сказал г-н ЛаНев, который сейчас является президентом Charge, во время недавнего интервью. "Мне приходилось делать то, о чем я и не мечтал, честно говоря. Но около четырех лет назад у нас в автопарке Ford появилась Tesla. Мне, как традиционному боевому коню в автомобильной промышленности, это не понравилось. Я подумал: "Что здесь происходит?". Но он простоял у меня около трех дней, и, должен вам сказать, он мне чертовски понравился. И я сказал всем там: "Ребята, это будущее"".

Рик Вагонер, бывший председатель совета директоров G.M., который входит в совет директоров компании ChargePoint Holdings, управляющей зарядными станциями по всей стране, познакомил г-на ЛаНива с Эндрю Фоксом, одним из основателей Charge и ее генеральным директором. Г-н ЛаНев почувствовал возможность.

По его словам, 7,5 миллиардов долларов, выделенных на зарядные станции в двухпартийном законопроекте об инфраструктуре, принятом Конгрессом в прошлом году, только усилили его оптимизм.

Поскольку автопроизводители и государственные и федеральные органы власти все больше стремятся бороться с выбросами углекислого газа с помощью электромобилей, одним из основных препятствий для их широкого распространения остается недостаточно развитая и нестабильная инфраструктура зарядных станций в стране. Эта озабоченность нашла отражение в законопроекте об инфраструктуре, призывающем установить 500 000 дополнительных зарядных устройств для электромобилей.

По данным Министерства энергетики, в США и Канаде насчитывается около 50 000 (ночных или рабочих) зарядных станций уровня 2 и около 7000 станций быстрой зарядки уровня 3, из которых 1400 являются частью сети зарядных станций Tesla. (Зарядка первого уровня для нынешнего и будущих поколений внедорожников происходит мучительно медленно).

Г-н Фокс, который основал компанию в 2003 году вместе с Крейгом Денсоном и Кеннетом Орром, сравнил текущий момент в области зарядки электромобилей с тем, с которым столкнулись производители мобильных телефонов 35 с лишним лет назад. "Как и в начале использования мобильных телефонов - когда использование было относительно низким, и они все еще были новинкой - в течение следующих 30 лет мы считаем, что инфраструктура для зарядки Э.В. будет имитировать покрытие диапазона, которое вы имеете сейчас в индустрии мобильных телефонов", - сказал он.

Самуэль Абуэльсамид, главный аналитик консалтинговой компании Guidehouse Insights, специализирующейся на инфраструктуре, согласен с такой оценкой. "Безусловно, существует большой рынок для такого рода услуг", - сказал он. "Вся эта область будет иметь критически важное значение, поскольку все эти автопроизводители строят огромные планы по созданию и, надеюсь, продаже миллионов электромобилей в ближайшие пять-десять лет".

Хотя многие нынешние владельцы электромобилей, как правило, состоятельны и могут организовать большую часть зарядки на улице и на ночь в собственных гаражах с более медленными зарядными устройствами второго уровня, г-н Абуэлсамид отметил, что "подавляющее большинство американцев никогда не покупают новый автомобиль в течение своей жизни - ежегодно продается в три с половиной раза больше подержанных автомобилей, чем новых".

"По мере роста рынка электромобилей, все большее их количество переходит на рынок подержанных автомобилей", - продолжил он. "Многие из этих клиентов не смогут заряжаться дома. Им понадобится общественная зарядная инфраструктура. Поэтому вам необходимо создать такую инфраструктуру. И такие компании, как Charge, будут играть важную роль - они помогут определить, где можно разместить зарядные устройства, особенно для быстрой зарядки постоянным током, где требуется довольно большая электрическая мощность, идущая к месту зарядки".

По его словам, также необходимо получить разрешение регулирующих органов и найти надежных местных подрядчиков.

По словам 49-летнего г-на Фокса, решение присоединить зарядку к бизнесу Charge, связанному с сотовой связью, стало решающим шагом.

"Зарядка электромобилей - это отдельная инфраструктура, но мы не хотели тратить тонну долларов инвесторов на создание этого бизнеса", - сказал он. "Поэтому мы приобрели компании, которые предоставляли инфраструктурные услуги для телекоммуникаций, потому что оказалось, что, возможно, это не совсем те же самые работники, но это тот же самый тип работы - прокладка кабелей".

В первые три квартала 2021 года компания Charge получила доход в размере 357 миллионов долларов, в настоящее время она торгуется на бирже (под названием CRGE), но в настоящее время переходит на биржу Nasdaq. В январе Charge также добавила в свой портфель EV Group Holdings, которая специализируется на недвижимости для операторов коммерческих автопарков, нуждающихся в зарядных станциях.

Как и г-н ЛаНев, который вырос как сын и внук сталеваров в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания, г-н Фокс, выросший в Квинсе, в своем подходе к бизнесу отдает должное "синим воротничкам" - его отец был профсоюзным электриком.

"Мы хотим обслуживать и втягивать всю страну в E.V.", - сказал он. "И поэтому нам приходится выполнять эту негламурную работу".

Г-н Фокс и г-н ЛаНев предполагают, что в течение следующих 15 или около того лет по всей стране будет установлено от восьми до 10 миллионов зарядных устройств. Они прогнозируют постоянно меняющийся парад новых технологий и широкий спектр мест, где могут быть размещены зарядные станции, включая гостиницы, супермаркеты, оздоровительные клубы и офисные здания.

"Появится много интересных партнеров и моделей", - сказал г-н ЛаНев. "Но если вы подумаете о заправочной станции, - сказал он, - то у нее 10 насосов. Когда они сделают шаг, чтобы два из них стали быстрыми зарядными устройствами?".

Руководители с готовностью признают, что многие современные зарядные станции не отвечают требованиям, имеют неудобное расположение, сломанное оборудование и частые перебои в работе.

"Как владелец Tesla, я могу сказать, что на зарядных станциях, не принадлежащих Tesla, существует много трений", - сказал г-н Фокс. "Это как если бы вы пытались использовать мобильный телефон для поездок по стране 30 лет назад. Вы получали дорогие сборы за роуминг, у вас сбрасывались звонки".

Компания признает, что критики Э.В. часто повторяют опасения, что американская энергосистема будет с трудом справляться с питанием электрифицированных автомобилей, но она уверена, что решения появятся.

"Возобновляемые источники энергии помогут, но я думаю, что другая важная часть этого - это огромный объем энергии, растрачиваемой впустую в нашей нынешней системе", - сказал г-н Фокс. Если мы сможем решить эту проблему, у нас будет достаточно энергии в сети". Это политический момент, но это не значит, что мы включим все завтра; это будет происходить постепенно в течение следующих 25-30 лет". По его словам, особенно важны достижения в технологии хранения энергии на аккумуляторах.

Снова возвращаясь к своим скромным истокам, они имеют дальнейшие амбиции.

"Предпосылкой того, что мы делаем, - сказал г-н Фокс, - является создание высококачественных рабочих мест. Вы не можете передать работу, которую мы делаем, на аутсорсинг в другую страну. Она должна быть сделана на месте. И таким образом мы можем сделать жизнь наших акционеров лучше. Мы создаем действительно хорошие рабочие места внутри страны для людей, которые, возможно, хотят получить профессию и не хотят идти в колледж. И мне нравится создавать такие рабочие места, где кому-то не нужно работать на трех работах, чтобы прокормить свою семью".

Он сказал, что хочет, чтобы его компания обеспечивала "золотой стандарт" в зарядной промышленности. "Если все должно быть сделано правильно и профессионалами, то только определенный тип клиентов захочет этого. И поэтому всегда будет работа для других парней в самом низу".

Он продолжил: "Мы не участвуем в гонке на дно в том, что касается услуг, которые мы предоставляем в сфере E.V.".
49
6339
/nytimes-ru/tech/kogda-elektromobili-budut-pravit-dorogami-im-ponadobyatsya-mesta-dlya-podzaryadki/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Гость
01 декабря 2022
И всё равно потребуется атомная энергетика, а не солнечные панели!
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах