Китай прекратил перевозки в Израиль - и подрывает работу построенного им порта



Количество контейнеров, загружаемых в порту, упало с 13 000 в месяц до 4 200, а в ноябре резко сократилось до 2 800 контейнеров.
  
Порт Хайфского  залива, управляемый компанией SIPG, которая принадлежит китайскому правительству, в последние годы занял 88% рынка морских грузоперевозок в Израиле. Прекращение деятельности в Израиле компании Cosco, также принадлежащей китайцам, нанесло серьезный ущерб работе порта.

Когда в августе 2021 года состоялось торжественное открытие порта, главным событием стало прибытие в Израиль гигантского судна судоходной компании Cosco, принадлежащей китайскому правительству. Это была первая стоянка грузового судна в порту, который работает по франшизе Shanghai International Port Group (SPIG), одним из акционеров которой является сама компания Cosco, также принадлежащая тому же правительству. Порт был создан, в частности, для того, чтобы принимать огромные суда и таким образом стать "отцом", позволяющим им перегружать контейнеры на меньшие суда, а оттуда - в другие порты за рубежом.

И действительно, с началом его работы, вполне предсказуемо, Cosco перевела свои операции в Израиле в новый порт, а масштабы деятельности порта подскочили за короткое время и достигли доли в 88% рынка грузоперевозок в Израиле на конец 2022 года. Но, как это ни абсурдно, самый сильный удар по деятельности порта нанесла компания Cosco: она прекратила транспортировку своих грузов через китайский порт.

После принятия этого решения количество контейнеров, загружаемых в порту, упало с 13 000 в месяц до 4 200, а в ноябре резко сократилось до 2 800 контейнеров.

Данные Управления судоходства и портов за октябрь и ноябрь свидетельствуют о резком падении погрузки в портах Израиля в целом, и это особенно заметно в китайском порту. В октябре в порту Хайфского залива было погружено всего около 4260 грузовых контейнеров, а в ноябре их количество сократилось до 2900 контейнеров. В каждый из этих месяцев порт Хайфы погрузил менее 200 контейнеров. В эти месяцы старый порт на юге, порт Ашдод, также ощутил резкое падение погрузки контейнеров: если в третьем квартале 2023 года там было погружено около 530 контейнеров, то в октябре их количество сократилось до 180, а в ноябре - до 164.

Аналогичный процесс произошел и в южном порту HCT, где количество контейнеров упало с примерно 3 600 в третьем квартале до 1 550 в октябре и нуля в ноябре.
49
64541
/world-economic-news/kitaj-prekratil-perevozki-v-izrail-i-podryvaet-rabotu-postroennogo-im-porta/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах