2
+7 (495) 968-02-01

ул. Трифоновская, д. 55

Кто такие коллекторы?

11 октября 2011
Неплательщик по потребительскому кредиту пройдет через разные стадии общения с банками. Сначала звонить ему с напоминаниями будут менеджеры. Потом звонки переведутся в отдел взыскания задолженностей, но это все еще будет банк. Однако чем дольше человек не платит, тем с большей вероятностью ему придется пообщаться с коллекторами.

Для неплательщика коллектор – настоящий телефонный террорист. Название этой должности происходит от английского глагола «collect», что означает «собирать». Задача коллектора – собирать долги с неплательщиков в режиме так называемого досудебного возврата. На этом этапе общение с должником по-прежнему происходит по телефону, однако коллекторы действуют не так, как банковские работники. В отличие от банков, которые, в основном, напоминают заемщику о штрафных процентах, коллекторы оперируют другими «страшилками», связанными со статьями УК РФ. Сами коллекторы зачастую называют эту стадию «загрузкой»: должнику необходимо создать некомфортные условия существования, связанные с постоянным напоминанием о долге. Со временем он понимает, что расплатиться – себе дешевле.

Однако коллекторы бывают разные – как «хорошие», так и «плохие». Интернет полнится рассказами должников о том, как им звонили с угрозами, причем если сперва только по телефону, то в дальнейшем уже и в дверь. Это происходит в крайних случаях, и такие действия фактически являются произволом, о чем должник всегда может сообщить в прокуратуру. Правда, от необходимости вернуть долг это его не спасет, даже если для этого придется продать вещи, купленные на потребительский кредит.

Получая потребительский кредит, заемщик подписывает документы, в которых соглашается на передачу сведений о себе третьим лицам. Так вот: коллекторы – это и есть третьи лица. Если банк чувствует, что сам он справиться с должником не в состоянии, он просто «передает» его коллекторам согласно договору. А те, в свою очередь, могут передавать информацию своим коллегам из числа тех, кто предпочитает действовать более радикальными методами.

Надежда, что коллекторы рано или поздно оставят в покое, не должна возникать в сознании должника. Коллектор имеет всего 3 пути:

Убедить клиента вернуть долг
Взыскать долг через суд
Перепродать долг другим коллекторам
Почти наверняка следующие коллекторы будут хуже предыдущих – общение будет менее вежливым или просто хамским, а методы воздействия на должников могут перестать укладываться в правовые нормы.

Именно поэтому, наш совет – не доводите дело до общения с коллекторами!

Онлайн-заявка на кредит


Мы подберем оптимальные программы
и позвоним вам. Среднее время ответа
по заявке — 20-30 минут.

Сумма кредита
   РУБ.
Тип кредита
Ф.И.О.
E-mail
Телефон
Регион


Задавайте вопросы
Москва:
Екатеринбург:
Skype:
+7 (495) 517-17-72
+7 (343) 361-85-69
p-finance
Или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 30 минут.
О компании

Отзывы клиентов Партнеры Новости Сотрудники Вакансии Блог Контакты
Услуги

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах