Гиперзверь приходит в элитный дом

15 сентября 2021

Ветеран уличной моды Ниго стал первым японским художественным директором Kenzo с 1999 года.

Гиперзверь приходит в элитный дом
Впервые с тех пор, как дизайнер Кензо Такада покинул свой одноименный бренд Kenzo в 1999 году, японский дизайнер вновь возглавит парижский бренд, известный своим мультикультурным этосом и энергией. Ниго, один из первых суперзвезд уличной моды и востребованный коллаборатор множества великих и великих брендов, был назначен художественным директором дома в среду LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, материнской компанией Kenzo.

Объявление последовало за июньским уходом Фелипе Оливейры Баптисты, который возглавил бренд всего через два года, и смертью г-на Такады от осложнений после ковида-19 в 2020 году. Это стало частью целой волны активности LVMH, которая в этом месяце назначила нового дизайнера в Pucci и недавно стала миноритарным инвестором долгожданного сольного бренда бывшего дизайнера Celine Фиби Фило, и свидетельствует об усилении чувствительности группы к влиянию культуры хайпбистов.

Ниго, который, как и основатель Kenzo, использует только одно имя, наиболее известен благодаря своему бренду A Bathing Ape, или Bape. Он открыл свой первый магазин футболок в Японии в 1993 году, и его камуфляжный рисунок помог ему обрести славу стритвира: прежде чем линии появились на улице Supreme в Нью-Йорке, они сформировались в Токио на улице Bape.

В пресс-релизе Ниго отметил, что он не только пришел в моду в тот же год, когда LVMH приобрела Kenzo, но и родился в 1970 году, "в год, когда Такада Кензо сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба окончили одну и ту же школу моды в Токио".

И, как и Кензо, добавил Ниго, его взгляд на творчество основан на "понимании многих различных культур". Принятие бренда, по его словам, станет "самым большим вызовом в моей 30-летней карьере".

Ниго основал новый бренд под названием Human Made в 2010 году, а в 2011 году продал 90 процентов своих акций Bape гонконгскому конгломерату моды I.T. и официально покинул бренд в 2013 году. Позже он присоединился к Uniqlo в качестве креативного директора UT Collection.

Его многолетняя практика партнерств и капсульных коллабораций - основание Billionaire Boys Club и Icecream с Фареллом Уильямсом, сотрудничество с Adidas, Coca-Cola, Mac Cosmetics, Канье Уэстом и Kaws - постепенно привела его в лоно другого заядлого коллаборациониста: Вирджила Аблоха.

В то время Kenzo все еще разрабатывал г-н Баптист, который делал акцент на экологичных тканях и сдержанной эстетике. (Его предшественники, Кэрол Лим и Умберто Леон, обладающие хорошим вкусом основатели бутика Opening Ceremony, которые руководили Kenzo с 2011 по 2019 год, привнесли в бренд современные цены и более уличную одежду).

Теперь Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, сказал в своем заявлении: "Приход чрезвычайно талантливого японского дизайнера позволит нам написать новую страницу в истории дома, который основал Такада Кензо".

Ниго начнет работать в Kenzo в понедельник, за неделю до начала Недели моды в Париже.
49
4499
/nytimes-ru/business/giperzver-prikhodit-v-elitnyy-dom/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах