Гиперзверь приходит в элитный дом
15 сентября 2021Ветеран уличной моды Ниго стал первым японским художественным директором Kenzo с 1999 года.
Впервые с тех пор, как дизайнер Кензо Такада покинул свой одноименный бренд Kenzo в 1999 году, японский дизайнер вновь возглавит парижский бренд, известный своим мультикультурным этосом и энергией. Ниго, один из первых суперзвезд уличной моды и востребованный коллаборатор множества великих и великих брендов, был назначен художественным директором дома в среду LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, материнской компанией Kenzo.
Объявление последовало за июньским уходом Фелипе Оливейры Баптисты, который возглавил бренд всего через два года, и смертью г-на Такады от осложнений после ковида-19 в 2020 году. Это стало частью целой волны активности LVMH, которая в этом месяце назначила нового дизайнера в Pucci и недавно стала миноритарным инвестором долгожданного сольного бренда бывшего дизайнера Celine Фиби Фило, и свидетельствует об усилении чувствительности группы к влиянию культуры хайпбистов.
Ниго, который, как и основатель Kenzo, использует только одно имя, наиболее известен благодаря своему бренду A Bathing Ape, или Bape. Он открыл свой первый магазин футболок в Японии в 1993 году, и его камуфляжный рисунок помог ему обрести славу стритвира: прежде чем линии появились на улице Supreme в Нью-Йорке, они сформировались в Токио на улице Bape.
В пресс-релизе Ниго отметил, что он не только пришел в моду в тот же год, когда LVMH приобрела Kenzo, но и родился в 1970 году, "в год, когда Такада Кензо сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба окончили одну и ту же школу моды в Токио".
И, как и Кензо, добавил Ниго, его взгляд на творчество основан на "понимании многих различных культур". Принятие бренда, по его словам, станет "самым большим вызовом в моей 30-летней карьере".
Ниго основал новый бренд под названием Human Made в 2010 году, а в 2011 году продал 90 процентов своих акций Bape гонконгскому конгломерату моды I.T. и официально покинул бренд в 2013 году. Позже он присоединился к Uniqlo в качестве креативного директора UT Collection.
Его многолетняя практика партнерств и капсульных коллабораций - основание Billionaire Boys Club и Icecream с Фареллом Уильямсом, сотрудничество с Adidas, Coca-Cola, Mac Cosmetics, Канье Уэстом и Kaws - постепенно привела его в лоно другого заядлого коллаборациониста: Вирджила Аблоха.
В то время Kenzo все еще разрабатывал г-н Баптист, который делал акцент на экологичных тканях и сдержанной эстетике. (Его предшественники, Кэрол Лим и Умберто Леон, обладающие хорошим вкусом основатели бутика Opening Ceremony, которые руководили Kenzo с 2011 по 2019 год, привнесли в бренд современные цены и более уличную одежду).
Теперь Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, сказал в своем заявлении: "Приход чрезвычайно талантливого японского дизайнера позволит нам написать новую страницу в истории дома, который основал Такада Кензо".
Ниго начнет работать в Kenzo в понедельник, за неделю до начала Недели моды в Париже.
Объявление последовало за июньским уходом Фелипе Оливейры Баптисты, который возглавил бренд всего через два года, и смертью г-на Такады от осложнений после ковида-19 в 2020 году. Это стало частью целой волны активности LVMH, которая в этом месяце назначила нового дизайнера в Pucci и недавно стала миноритарным инвестором долгожданного сольного бренда бывшего дизайнера Celine Фиби Фило, и свидетельствует об усилении чувствительности группы к влиянию культуры хайпбистов.
Ниго, который, как и основатель Kenzo, использует только одно имя, наиболее известен благодаря своему бренду A Bathing Ape, или Bape. Он открыл свой первый магазин футболок в Японии в 1993 году, и его камуфляжный рисунок помог ему обрести славу стритвира: прежде чем линии появились на улице Supreme в Нью-Йорке, они сформировались в Токио на улице Bape.
В пресс-релизе Ниго отметил, что он не только пришел в моду в тот же год, когда LVMH приобрела Kenzo, но и родился в 1970 году, "в год, когда Такада Кензо сан открыл свой первый магазин в Париже. Мы оба окончили одну и ту же школу моды в Токио".
И, как и Кензо, добавил Ниго, его взгляд на творчество основан на "понимании многих различных культур". Принятие бренда, по его словам, станет "самым большим вызовом в моей 30-летней карьере".
Ниго основал новый бренд под названием Human Made в 2010 году, а в 2011 году продал 90 процентов своих акций Bape гонконгскому конгломерату моды I.T. и официально покинул бренд в 2013 году. Позже он присоединился к Uniqlo в качестве креативного директора UT Collection.
Его многолетняя практика партнерств и капсульных коллабораций - основание Billionaire Boys Club и Icecream с Фареллом Уильямсом, сотрудничество с Adidas, Coca-Cola, Mac Cosmetics, Канье Уэстом и Kaws - постепенно привела его в лоно другого заядлого коллаборациониста: Вирджила Аблоха.
В то время Kenzo все еще разрабатывал г-н Баптист, который делал акцент на экологичных тканях и сдержанной эстетике. (Его предшественники, Кэрол Лим и Умберто Леон, обладающие хорошим вкусом основатели бутика Opening Ceremony, которые руководили Kenzo с 2011 по 2019 год, привнесли в бренд современные цены и более уличную одежду).
Теперь Сидни Толедано, председатель и главный исполнительный директор LVMH Fashion Group, сказал в своем заявлении: "Приход чрезвычайно талантливого японского дизайнера позволит нам написать новую страницу в истории дома, который основал Такада Кензо".
Ниго начнет работать в Kenzo в понедельник, за неделю до начала Недели моды в Париже.
49
4499
/nytimes-ru/business/giperzver-prikhodit-v-elitnyy-dom/
10
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий