Жара, потопы и ураганы – аэропорты реагируют на изменения климата реконструкцией
Экстремальные погодные условия вынуждают переосмыслить подход к обустройству критически важной инфраструктуры и перепроектировать самые загруженные аэропорты мира.
Аэропорты по всему миру перемещают чувствительное электрооборудование на крыши, чтобы защитить его от наводнения, укрепляют взлетно-посадочные полосы, чтобы выдерживать экстремальные перепады температур, и усиливают кондиционирование воздуха, поскольку изменение климата усложняет работу критически важной инфраструктуры.
В Нью-Йорке реконструкция международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди стоимостью 19 миллиардов долларов включает подготовку к более экстремальным погодным явлениям, таким как ураганы и наводнения. На севере Аляски таяние вечной мерзлоты требует укрепления взлетно-посадочных полос, в то время как в Европе подрядчики изучают строительные материалы, которые позволят взлетно-посадочным полосам выдерживать экстремальную жару, или перепроектируют здания с учетом жаркого лета.
"Воздействие изменения климата всех нас поставило на колени", — сказал Рик Коттон, исполнительный директор портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которому принадлежит аэропорт Кеннеди, а также меньшие аэропорты Ла-Гуардия и Ньюарк.
Хотя авиационная отрасль пообещала достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году, более суровые погодные условия уже вынуждают переосмыслить критически важную инфраструктуру в аэропортах и аэродромах по всему миру. Согласно отчету по управлению климатическими рисками, опубликованному в 2021 году Университетом Ньюкасла и Центром исследований изменения климата Тиндаля в Великобритании, только повышение уровня моря означает, что аэропортам, возможно, придется потратить 57 миллиардов долларов для поддержания текущего уровня риска к концу века.
Периоды аномальной жары этим летом в США, Европе и Азии заставили работать на пределе возможностей системы охлаждения воздуха в аэропортах, которые имеют решающее значение не только для обеспечения комфорта пассажиров, но и для предотвращения перегрева критически важных электронных систем.
Из-за внезапных ливней в августе самолеты во Франкфурте, самом загруженном аэропорту Германии, выглядели так, как будто они находятся посреди озера, а прошлогодняя жара в Великобритании привела к деформации взлетно-посадочной полосы лондонского аэропорта Лутон.
В Нью-Йорке реконструкция международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди стоимостью 19 миллиардов долларов включает подготовку к более экстремальным погодным явлениям, таким как ураганы и наводнения. На севере Аляски таяние вечной мерзлоты требует укрепления взлетно-посадочных полос, в то время как в Европе подрядчики изучают строительные материалы, которые позволят взлетно-посадочным полосам выдерживать экстремальную жару, или перепроектируют здания с учетом жаркого лета.
"Воздействие изменения климата всех нас поставило на колени", — сказал Рик Коттон, исполнительный директор портового управления Нью-Йорка и Нью-Джерси, которому принадлежит аэропорт Кеннеди, а также меньшие аэропорты Ла-Гуардия и Ньюарк.
Хотя авиационная отрасль пообещала достичь нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году, более суровые погодные условия уже вынуждают переосмыслить критически важную инфраструктуру в аэропортах и аэродромах по всему миру. Согласно отчету по управлению климатическими рисками, опубликованному в 2021 году Университетом Ньюкасла и Центром исследований изменения климата Тиндаля в Великобритании, только повышение уровня моря означает, что аэропортам, возможно, придется потратить 57 миллиардов долларов для поддержания текущего уровня риска к концу века.
Периоды аномальной жары этим летом в США, Европе и Азии заставили работать на пределе возможностей системы охлаждения воздуха в аэропортах, которые имеют решающее значение не только для обеспечения комфорта пассажиров, но и для предотвращения перегрева критически важных электронных систем.
Из-за внезапных ливней в августе самолеты во Франкфурте, самом загруженном аэропорту Германии, выглядели так, как будто они находятся посреди озера, а прошлогодняя жара в Великобритании привела к деформации взлетно-посадочной полосы лондонского аэропорта Лутон.
49
53141
/world-economic-news/zhara-potopy-i-uragany-aeroporty-reagiruyut-na-izmeneniya-klimata-rekonstrukciej/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий