В Тель-Авиве появятся новые платные дороги



В начале следующего года в районе Тель-Авива начнут работать новые скоростные полосы, строительство которых ведется на прибрежной трассе (шоссе №2) и шоссе Аялон (№20).
В начале следующего года в районе Тель-Авива начнут работать новые скоростные полосы, строительство которых ведется на прибрежной трассе (шоссе №2) и шоссе Аялон (№20). Цель проекта — облегчить передвижение в часы пик, увеличив среднюю скорость движения с 14 до гарантированных 70 километров в час.
Новые полосы станут частью масштабной инфраструктурной программы Министерства транспорта и компании Netivei Ayalon. Общая протяженность маршрутов составит 120 километров — от Нетании на севере до Ришон ле-Циона на юге. Строительство обойдется в миллиарды шекелей, проект реализуется при участии частных компаний Dan, Electra и Danya Cebus.
Проезд по скоростным полосам будет бесплатным для автобусов и автомобилей с тремя и более пассажирами. Для одиночных водителей, желающих воспользоваться полосой, проезд обойдется в сумму до 105 шекелей за каждый из участков, в зависимости от загруженности. Эта сумма будет устанавливаться заранее, раз в неделю, и не будет меняться динамически в течение дня.
Такой высокий тариф, по словам источников в проекте, призван не только регулировать поток, но и отражает "реальную цену пробки" — потерянное время, загрязнение воздуха и аварийность.
Чтобы стимулировать отказ от личного автомобиля на всем протяжении маршрута, на старте полос — в Шфаиме и Ришон ле-Ционе — строятся крупные парковочные узлы. Там автомобилисты смогут бесплатно оставить машину и пересесть на экспресс-автобус, курсирующий по платной полосе.
Полосы будут разделены на участки — 4 в северном и 3 в южном направлении, но в реальности одновременно будут действовать шесть из них, в зависимости от трафика. Направление движения также будет меняться: с севера на юг утром и в обратную сторону вечером.
Новые полосы будут закрыты для грузовиков и мотоциклов. Поездка от начала до конца может обойтись в сотни шекелей, если водитель едет один. 
Несмотря на обещания улучшения транспортной ситуации, критики называют проект "дорогим решением для немногих". Эксперты указывают, что бесплатные парковки при полосах и дорогой проезд делают упор на автомобилистов, а не на развитие полноценного общественного транспорта. Это, по их мнению, лишь закрепляет зависимость от личных авто и переносит пробки с одного участка на другой.
Мэр Тель-Авива Рон Хульдаи также резко раскритиковал планы расширения проекта, в частности на шоссе №5, и назвал строительство гигантских стоянок шагом назад в транспортной политике.
49
81943
/world-economic-news/v-tel-avive-poyavyatsya-novye-platnye-dorogi/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах