В Израиле могут снизить налог на автомобили
Министерство финансов Израиля представило проект постановления о снижении налога на покупку автомобилей при параллельном импорте.
Министерство финансов Израиля представило проект постановления о снижении налога на покупку автомобилей при параллельном импорте. Инициатива направлена на выравнивание налоговой нагрузки между различными типами импортеров, устранение регуляторных барьеров и усиление конкуренции на рынке. Ожидается, что нововведение сократит государственные налоговые поступления примерно на 10 миллионов шекелей в год.
Согласно документу, предложенному министром финансов Бецалелем Смотричем, новая система налогообложения предполагает фиксированную ставку налога на покупку автомобилей, зависящую не от фактической стоимости ввоза, как сейчас (83% от цены, включая доставку и страховку), а от заранее установленного значения в зависимости от ценовой категории автомобиля.
Каждая модель автомобиля будет включена в перечень (приложение №22 к постановлению) и отнесена к определенной группе на основе ее средней рыночной цены. Для каждой группы будет определена единая налоговая ставка, рассчитанная по средним историческим ценам ввоза, что, по замыслу авторов, обеспечит паритет с прямыми импортерами без раскрытия коммерчески чувствительной информации.
Параллельным импортерам будет предоставлена возможность выбора: либо воспользоваться новой моделью с фиксированной ставкой, либо остаться в рамках существующего механизма налогообложения. Новая система будет применяться к частным автомобилям стоимостью до 300 тысяч шекелей, за исключением электрокаров, и только к тем импортерам, которые не связаны с официальными дистрибьюторами.
Предполагается, что реформа приведет к снижению цен для конечных потребителей, расширению параллельного импорта и улучшению качества обслуживания за счет усиления конкуренции.
Согласно документу, предложенному министром финансов Бецалелем Смотричем, новая система налогообложения предполагает фиксированную ставку налога на покупку автомобилей, зависящую не от фактической стоимости ввоза, как сейчас (83% от цены, включая доставку и страховку), а от заранее установленного значения в зависимости от ценовой категории автомобиля.
Каждая модель автомобиля будет включена в перечень (приложение №22 к постановлению) и отнесена к определенной группе на основе ее средней рыночной цены. Для каждой группы будет определена единая налоговая ставка, рассчитанная по средним историческим ценам ввоза, что, по замыслу авторов, обеспечит паритет с прямыми импортерами без раскрытия коммерчески чувствительной информации.
Параллельным импортерам будет предоставлена возможность выбора: либо воспользоваться новой моделью с фиксированной ставкой, либо остаться в рамках существующего механизма налогообложения. Новая система будет применяться к частным автомобилям стоимостью до 300 тысяч шекелей, за исключением электрокаров, и только к тем импортерам, которые не связаны с официальными дистрибьюторами.
Предполагается, что реформа приведет к снижению цен для конечных потребителей, расширению параллельного импорта и улучшению качества обслуживания за счет усиления конкуренции.
49
84416
/world-economic-news/v-izraile-mogut-snizit-nalog-na-avtomobili/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий