В Израиль вернется легендарный бренд, закрывшийся в 20 лет назад
Уже открыты три филиала в Ришон-ле-Ционе, Хадере и Нес-Ционе, а к концу года планируется открыть от 20 до 30 филиалов
Несколько месяцев назад компания Shufersal начала революцию в розничной торговле. Десятки филиалов Shufersal Deal преобразуются в новую-старую сеть компании - "Universe", любимый бренд, исчезнувший более двух десятилетий назад и теперь возвращающийся в новом формате.
После более чем 20 лет братья Амир, новые генеральные директора Shufersal, решили возродить дисконтный бренд, который был закрыт в 2003 году. Уже открыты три филиала в Ришон-ле-Ционе, Хадере и Нес-Ционе, а к концу года планируется открыть от 20 до 30 филиалов, согласно публикации на сайте Mako.
Речь идет о преобразовании крупных филиалов Shufersal Deal (площадью более 2000 кв.м) в ностальгический бренд с подходом, напоминающим прошлое: многие товары выставляются в картонных и пластиковых коробках вместо полок, экономия на рабочей силе позволяет снизить цены, а также предлагаются крупные скидки на базовые продукты. По мнению маркетинговых экспертов, эта инициатива является прямым ответом на рост стоимости жизни и попыткой конкурировать с такими сетями, как Рами Леви и Ошер Ад, используя ностальгию, чтобы вызвать интерес и любопытство у потребителей.
Первый филиал новой сети был открыт в Ришон-ле-Ционе, а вскоре откроется еще один филиал в Петах-Тикве вместо существующего филиала Shufersal Deal Extra, расположенного на улице Пинто в промышленной зоне Сгула. Этот филиал может быть преобразован и открыт под брендом Universe.
Выбор бренда Universe не был случайным. В отличие от Deal Market, который является частью сети Shufersal, Universe - это бренд, который тепло вспоминают израильские потребители еще до его преобразования в Shufersal Deal три десятилетия назад. Согласно проведенным исследованиям, этот бренд символизирует для израильских покупателей ностальгию, положительный опыт и доступные цены. Поэтому генеральные директора решили полностью изменить исходный план и вернуться к старому и знакомому бренду.
После более чем 20 лет братья Амир, новые генеральные директора Shufersal, решили возродить дисконтный бренд, который был закрыт в 2003 году. Уже открыты три филиала в Ришон-ле-Ционе, Хадере и Нес-Ционе, а к концу года планируется открыть от 20 до 30 филиалов, согласно публикации на сайте Mako.
Речь идет о преобразовании крупных филиалов Shufersal Deal (площадью более 2000 кв.м) в ностальгический бренд с подходом, напоминающим прошлое: многие товары выставляются в картонных и пластиковых коробках вместо полок, экономия на рабочей силе позволяет снизить цены, а также предлагаются крупные скидки на базовые продукты. По мнению маркетинговых экспертов, эта инициатива является прямым ответом на рост стоимости жизни и попыткой конкурировать с такими сетями, как Рами Леви и Ошер Ад, используя ностальгию, чтобы вызвать интерес и любопытство у потребителей.
Первый филиал новой сети был открыт в Ришон-ле-Ционе, а вскоре откроется еще один филиал в Петах-Тикве вместо существующего филиала Shufersal Deal Extra, расположенного на улице Пинто в промышленной зоне Сгула. Этот филиал может быть преобразован и открыт под брендом Universe.
Выбор бренда Universe не был случайным. В отличие от Deal Market, который является частью сети Shufersal, Universe - это бренд, который тепло вспоминают израильские потребители еще до его преобразования в Shufersal Deal три десятилетия назад. Согласно проведенным исследованиям, этот бренд символизирует для израильских покупателей ностальгию, положительный опыт и доступные цены. Поэтому генеральные директора решили полностью изменить исходный план и вернуться к старому и знакомому бренду.
49
79288
/world-economic-news/v-izrail-vernetsya-legendarnyj-brend-zakryvshijsya-v-20-let-nazad/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий