Указание Маска: Tesla обманывает водителей и показывает завышенный запас хода
Производитель электромобилей Tesla специально завышает запас хода своих машин по указанию генерального директора компании Илона Маска.
Производитель электромобилей Tesla специально завышает запас хода своих машин по указанию генерального директора компании Илона Маска. Об этом говорится в расследовании агентства Reuters.
Как пишет агентство, отображаемый на приборной панели запас хода превышает реальный. Это сделано умышленно в маркетинговых целях. При этом когда уровень заряда батареи падает ниже 50% от максимального, алгоритм показывает более реалистичный прогноз. Как сообщается, эта практика появилась в компании Tesla около десяти лет назад, а распоряжение об этом поступило напрямую от Илона Маска.
В ответ на всплеск обращений в сервис от владельцев, недовольных работой своих автомобилей, Tesla создала в Лас-Вегасе специальную команду. Ее роль заключалась в том, чтобы отказывать владельцам в визитах на сервис, когда те заявляли о недостаточном запасе хода.
Когда владельцы отправляли заявку, им приходил ответ, что удаленная диагностика их машины показала, что все в порядке и в визите на сервис нет необходимости. Таким образом компания снижала нагрузку на сервисные станции, где клиентам и без того приходилось долго ожидать обслуживания.
Кроме того, как говорили работникам, “каждый отмененный клиент экономит компании 1000 долларов”. Например, в офисе в Неваде еженедельно отклоняли сотни заявок, был своего рода “план по отменам” – отслеживалось среднее количество отклоненных визитов за день, иногда работники офиса сопровождали удачные отмены радостными объявлениями аплодисментами.
В большинстве случаев ремонт клиентам действительно не требовался – проблема была просто в том, что Tesla завышала обещанный запас хода автомобиля, хотя на самом деле оборудование автомобилей не позволяло достичь таких показателей, не оправдывая ожидания клиентов.
Как пишет агентство, отображаемый на приборной панели запас хода превышает реальный. Это сделано умышленно в маркетинговых целях. При этом когда уровень заряда батареи падает ниже 50% от максимального, алгоритм показывает более реалистичный прогноз. Как сообщается, эта практика появилась в компании Tesla около десяти лет назад, а распоряжение об этом поступило напрямую от Илона Маска.
В ответ на всплеск обращений в сервис от владельцев, недовольных работой своих автомобилей, Tesla создала в Лас-Вегасе специальную команду. Ее роль заключалась в том, чтобы отказывать владельцам в визитах на сервис, когда те заявляли о недостаточном запасе хода.
Когда владельцы отправляли заявку, им приходил ответ, что удаленная диагностика их машины показала, что все в порядке и в визите на сервис нет необходимости. Таким образом компания снижала нагрузку на сервисные станции, где клиентам и без того приходилось долго ожидать обслуживания.
Кроме того, как говорили работникам, “каждый отмененный клиент экономит компании 1000 долларов”. Например, в офисе в Неваде еженедельно отклоняли сотни заявок, был своего рода “план по отменам” – отслеживалось среднее количество отклоненных визитов за день, иногда работники офиса сопровождали удачные отмены радостными объявлениями аплодисментами.
В большинстве случаев ремонт клиентам действительно не требовался – проблема была просто в том, что Tesla завышала обещанный запас хода автомобиля, хотя на самом деле оборудование автомобилей не позволяло достичь таких показателей, не оправдывая ожидания клиентов.
49
50289
/world-economic-news/ukazanie-maska-tesla-obmanyvaet-voditelej-i-pokazyvaet-zavyshennyj-zapas-hoda/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий