Технологический сбой в ведущей сети супермаркетов в Израиле
Серьезный технологический сбой поразил в конце прошлой недели сеть супермаркетов "Ошер Ад", когда системный сбой вывел из строя все кассы самообслуживания и сканеры по всей стране.
Серьезный технологический сбой поразил в конце прошлой недели сеть супермаркетов "Ошер Ад", когда системный сбой вывел из строя все кассы самообслуживания и сканеры по всей стране. Техническая проблема произошла в особенно критичный момент как раз в период, когда тысячи семей готовятся к праздничным покупкам на Шавуот. То, что началось как обычный день покупок, превратилось в суровое испытание терпения для многих покупателей, оказавшихся в эпицентре логистического хаоса.
данным газеты "Исраэль Ха-Йом", картина в филиалах сети была драматичной: бесконечные очереди из десятков разъяренных покупателей извивались между полками и даже выходили за пределы зданий филиалов. Обычные кассы с обслуживанием продолжали работать, но и они не выдерживали огромного наплыва покупателей и превращались в дополнительные "узкие места" в уже рухнувшей системе. Многие покупатели предпочли бросить полные тележки и искать удачу в других местах, в то время как другие мучились с жестокой дилеммой: остаться и ждать или бросить все и начать сначала.
Напомним. что в начале мая тысячи клиентов банка Яхав не могли снимать деньги или расплачиваться кредитными картами из-за технической неполадки. Клиентам, которые пытались выяснить причину сбоя, сообщили: "Уважаемые клиенты, из-за технической неполадки в кредитных картах Direct от Isracard и American Express некоторые клиенты испытывают перебои в снятии наличных и подтверждении транзакций".
Источники в банке сообщили "Калькалист", что проблема возникла из-за обновления личных данных клиентов банка в кредитной компании Isracard.
49
82869
/world-economic-news/tehnologicheskij-sboj-v-vedushej-seti-supermarketov-v-izraile/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий