Субсидируют за счет налогоплательщика: фикция "скоростных линий" в Тель-Авив



Скоростная полоса была открыта в январе 2011 года как платная дорога, цель которой - уменьшить заторы на въезде в Тель-Авив.
 
Скоростная полоса на шоссе № 1 тянется от аэропорта Бен-Гурион через автобусную станцию на развязке Шапирим до развязки Киббуц Галуйот на въезде в Тель-Авив. Скоростная полоса была открыта в январе 2011 года как платная дорога, цель которой - уменьшить заторы на въезде в Тель-Авив. Она используется автобусами, автомобилями с несколькими пассажирами, а также автомобилями, которые платят за проезд, и гарантирует минимальную скорость 70 километров в час. Чем больше загружено шоссе №1, тем выше плата за проезд - от 8 шекелей до 119 шекелей.
Рядом с развязкой Шапирим находится автостоянка на 2 000 мест, а недавно к ней добавили еще 1 750 мест. С парковки пассажиры могут сесть на бесплатные автобусы до бизнес-центров в Тель-Авиве и Рамат-Гане. За последний год автомобили, оплачивающие проезд, составили 73 % трафика на скоростной полосе.
Данные отчета государственного контролера показывают, что, хотя стоимость строительства действительно составила 500 миллионов шекелей, реальная стоимость проекта гораздо выше. В рамках концессионного соглашения существует страховочная сетка, в которой государство разделяет неопределенность с концессионером. В договоре устанавливается целевой годовой доход, и каждый год этот показатель сравнивается с фактическим, и если доход ниже целевого, государство выплачивает концессионеру процент от дефицита, и наоборот.
Данные показывают, что в последние годы целевой показатель выручки не был достигнут, и государство финансировало концессионера. Это означает, что не только пользователи дорог финансируют свой быстрый проезд, но и все население субсидирует скоростную полосу, что противоречит заявленной экономической модели проекта. Субсидии обходятся в сотни миллионов шекелей. В отчете приведены цифры только за 2019 год, а к 2023 году субсидии достигли примерно 170 миллионов шекелей. Это составляет почти половину суммы, которую государство субсидировало все платные дороги в эти годы (363 млн шекелей).
 
49
75893
/world-economic-news/subsidiruyut-za-schet-nalogoplatelshika-fikciya-skorostnyh-linij-v-tel-aviv/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах