Starbucks стала самым дорогим брендом мира седьмой год подряд



Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общепита.
Американская сеть кофеен Starbucks Corp. по итогам седьмого года подряд стала самым дорогим брендом мира в сегменте общепита, свидетельствуют данные Brand Finance. 

За прошлый год стоимость бренда выросла на 17%, до $53,4 миллиардов. Благодаря этому Starbucks увеличила отрыв от сети ресторанов быстрого питания McDonald's Corp., занимающей второе место, стоимость бренда которой сократилась на 7%, до $36,9 миллиардов. 

Бренд американских закусочных Texas Roadhouse увеличил свою стоимость сразу на 56%, до $2,3 миллиардов, зафиксировав самый активный рост в секторе. Сейчас сеть насчитывает около 700 заведений и компания рассчитывает расширить ее до 900 в ближайшие годы. 

Третье место в рейтинге заняла сеть KFC ($17,7 миллиардов), четвертое – пиццерии Domino's ($7,4 миллиардов). Пятерку завершает Subway ($7,1 миллиардов). 

Единственным брендом не из США в десятке лучших стала канадская сеть Tim Hortons – она заняла седьмое место с показателем $6,1 млрд.
49
39313
/world-economic-news/starbucks-stala-samym-dorogim-brendom-mira-sedmoj-god-podryad/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах