Starbucks признан самым дорогим брендом общепита



Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год занимает позицию самого дорогого бренда мира
Американская сеть кофеен Starbucks седьмой год занимает позицию самого дорогого бренда мира в сегменте общественного питания, пишет Brand Finance.

За 2022 год стоимость бренда выросла на 17%, до 53,4 млрд долл. Благодаря этому Starbucks увеличила разрыв от сети ресторанов быстрого питания McDonald's, занимающей второе место. Стоимость McDonald's в прошлом году сократилась на 7% до 36,9 млрд долл.

Третье место в рейтинге заняла сеть KFC (17,7 млрд долл), четвертое – пиццерии Domino's (7,4 млрд долл), пятое – Subway (7,1 млрд долл).

Единственным брендом не из США в десятке лучших стала канадская сеть Tim Hortons – она занимает седьмое место с показателем 6,1 млрд дол.
 
49
38703
/world-economic-news/starbucks-priznan-samym-dorogim-brendom-obshepita/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах