Скоростной трамвай в Тель-Авиве не запустят в мае



Мири Регев решила перенаправить 1 миллиард шекелей, предназначенный для финансирования продления “Красной линии” от Бат-Яма до Ришон-ле-Циона, на пятилетнее дорожное строительство стоимостью 26 миллиардов шекелей.
Тель-авивская линия скоростного трамвая “Красная линия” не начнет коммерческую эксплуатацию в мае из-за медленных темпов финальных испытаний. “Красная линия” в настоящее время проходит окончательные испытания, которые начались 8 апреля и должны были занять 45 дней. Но прогресс был медленным, особенно из-за большого количества праздников в апреле и недостаточного времени для обучения водителей.

Только в ближайшие две недели начнутся путешествия, похожие на реальность запланированных операций. Вдобавок ко всему, неполадки в системах сигнализации, о которых ранее сообщалось, не прекратились, хотя и значительно улучшились. Министр транспорта Мири Регев в настоящее время осматривает линию и знакомится с последними событиями.

Вице-президент NTA по системам и технологиям Эфи Калифа объявил о своей отставке после 8 лет работы в компании, и ожидается, что он уйдет в отставку после начала коммерческой деятельности линии.

“Красная линия” скоростного трамвая Тель-Авива проходит из Петах-Тиквы через Бней-Брак, Рамат-Ган и Тель-Авив в Бат-Ям. После многих лет задержек работа над проектом наконец началась в 2015 году и должна была быть завершена в конце 2021 года. С тех пор проект стоимостью 18,7 миллиардов шекелей откладывался много раз.
В ходе обсуждения бюджета министр транспорта Мири Регев решила перенаправить 1 миллиард шекелей, предназначенный для финансирования продления “Красной линии” от Бат-Яма до Ришон-ле-Циона, на пятилетнее дорожное строительство стоимостью 26 миллиардов шекелей.

Продление Красной линии должно было подвести общественный транспорт к новому комплексу 1000 в Западном Ришон-ле-Ционе, который, согласно веб-сайту проекта, будет включать рабочие места для 100 000 человек и жилье для 22 000 жителей в 5 500 единицах жилья и 1,7 миллиона квадратных метров производственных, торговых и офисных помещений. Расширение также предназначалось для соединения Ришон-ле-Циона с Бат-Ямом. 

Так, сумма в 1 миллиард шекелей будет отвлечена от зрелого проекта, детальное планирование которого должно быть завершено в следующем месяце. Проект останавливается со визгом тормозов, а перенаправление бюджета на пятилетний план строительства дорог указывает на спорный порядок приоритетов.

Пятилетний дорожный план стоимостью 26 миллиардов шекелей включает строительство новых междугородних дорог и развязок, расширение полос движения и строительство приоритетных полос общественного транспорта. Многие из запланированных проектов находятся в Иудее и Самарии. 1 миллиард шекелей выделен на инфраструктуру в арабских городах и деревнях, а 3 миллиарда шекелей– на расширение шоссе №6 на север.

По общему мнению, продление “Красной линии” не будет отменено, а будет отложено и заложено в бюджет позже. Однако прошлый опыт показывает, что исключение проекта из государственного бюджета делает его очень неопределенным.
49
42301
/world-economic-news/skorostnoj-tramvaj-v-tel-avive-ne-zapustyat-v-mae/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах