Штрафы за отсутствие номерного знака на электросамокатах и велосипедах в Израиле



С сентября 2024 года в Израиле вступили в силу новые правила, обязывающие владельцев электросамокатов и велосипедов устанавливать номерные знаки.
С сентября 2024 года в Израиле вступили в силу новые правила, обязывающие владельцев электросамокатов и велосипедов устанавливать номерные знаки. Однако далеко не все выполнили требование, и теперь штрафы за отсутствие регистрационного знака будут значительно увеличены. Поскольку не все владельцы электротранспорта зарегистрировали свои устройства, власти усиливают контроль и ужесточают санкции. С 1 сентября 2024 года штраф составлял 100 шекелей, но уже с 1 сентября 2025 года он увеличится до 500 шекелей, а с 1 сентября 2026 года и далее вырастет до 750 шекелей. Новые штрафы призваны ускорить процесс регистрации и сократить число нарушителей на дорогах.
Ранее контроль за электросамокатами и велосипедами вели только сотрудники полиции, но теперь к ним присоединились и городские инспекторы. Это позволяет эффективнее выявлять нарушения, особенно в зонах с высокой пешеходной нагрузкой. В городах уже установлены камеры, фиксирующие нарушения, такие как езда по тротуарам, превышение скорости и проезд на красный свет. Теперь благодаря номерным знакам нарушителей можно быстро идентифицировать и привлекать к ответственности.
Если электротранспорт все еще не зарегистрирован, важно как можно скорее выполнить этот процесс, чтобы избежать штрафов. Регистрация проходит через платформу Министерства транспорта Израиля и включает несколько этапов: подача заявки через официальный сайт или мобильное приложение, получение регистрационного номера, заказ номерного знака в лицензированном центре и его установка. Без номерного знака передвижение запрещено. Стоимость изготовления номерного знака варьируется от 70 до 100 шекелей, а установка в среднем стоит 30–70 шекелей.
Основная цель нововведения – повышение безопасности на дорогах. По данным дорожной полиции, количество аварий с участием электросамокатов и велосипедов продолжает расти, а отсутствие идентификации делает нарушителей практически неуловимыми. Теперь владельцы электротранспорта несут личную ответственность за нарушения, что способствует снижению количества опасных ситуаций на дорогах.
Подобные меры уже применяются в других странах. Например, в Париже с 2024 года полностью запретили прокат электросамокатов, а в Лондоне ввели систему строгого лицензирования с высокими штрафами за неправильное использование. Израиль пока не ограничивает использование электротранспорта, но жесткая регистрация – первый шаг к более строгому контролю.
49
78271
/world-economic-news/shtrafy-za-otsutstvie-nomernogo-znaka-na-elektrosamokatah-i-velosipedah-v-izraile/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах