Расследование ЕС: китайские электрокары угрожают европейским автопроизводителям
Евросоюз начинает расследование субсидирования китайских электрокаров, которые угрожают европейской автопромышленности.
Евросоюз начинает расследование субсидирования китайских электрокаров, которые угрожают европейской автопромышленности. Об этом 13 сентября сообщил Bloomberg.
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о том, что рынок ЕС “заполонили дешевые китайские автомобили”. По ее словам, цены на них искусственно занижаются благодаря субсидиям. В свою очередь, китайские власти обещали применить ответные меры в случае начала расследования.
Китайские производители автомобилей, в том числе BYD и Nio, собираются повысить продажи своих электромобилей в Европе, представив линейку недорогих машин. Это может ударить по бизнесу таких европейских компаний, как Stellantis и Volkswagen. На внутреннем рынке тем временем китайские производители столкнулись со снижающимся потребительским спросом и жесткой конкуренцией.
При этом с 2035 года в ЕС вводится запрет на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В связи с этим власти Евросоюза выпустили предварительный доклад о мерах государственной помощи европейской промышленности, в особенности в сфере “зеленых” технологий. В нем говорится, что Китай должен открыть свой рынок, чтобы восстановить баланс двусторонней торговли, там также содержится призыв к разработке новых инструментов, которые позволят противостоять агрессивным экономическим практикам КНР в отношении стран ЕС.
Bloomberg отмечает, что окончательное решение о том, что делать в этой ситуации, власти Евросоюза еще не приняли.
Президент Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила о том, что рынок ЕС “заполонили дешевые китайские автомобили”. По ее словам, цены на них искусственно занижаются благодаря субсидиям. В свою очередь, китайские власти обещали применить ответные меры в случае начала расследования.
Китайские производители автомобилей, в том числе BYD и Nio, собираются повысить продажи своих электромобилей в Европе, представив линейку недорогих машин. Это может ударить по бизнесу таких европейских компаний, как Stellantis и Volkswagen. На внутреннем рынке тем временем китайские производители столкнулись со снижающимся потребительским спросом и жесткой конкуренцией.
При этом с 2035 года в ЕС вводится запрет на продажу автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В связи с этим власти Евросоюза выпустили предварительный доклад о мерах государственной помощи европейской промышленности, в особенности в сфере “зеленых” технологий. В нем говорится, что Китай должен открыть свой рынок, чтобы восстановить баланс двусторонней торговли, там также содержится призыв к разработке новых инструментов, которые позволят противостоять агрессивным экономическим практикам КНР в отношении стран ЕС.
Bloomberg отмечает, что окончательное решение о том, что делать в этой ситуации, власти Евросоюза еще не приняли.
49
52775
/world-economic-news/rassledovanie-es-kitajskie-elektrokary-ugrozhayut-evropejskim-avtoproizvoditelyam/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий