Правительство отменяет политику ограничения импорта нефти из Эйлата
Правительство отменяет трехлетнюю политику Министерства охраны окружающей среды по ограничению импорта нефти в порту Эйлат на Красном море с целью снижения риска утечек нефти.
Правительство отменяет трехлетнюю политику Министерства охраны окружающей среды по ограничению импорта нефти в порту Эйлат на Красном море с целью снижения риска утечек нефти.
Эйлат является родиной всемирно известных кораллов.
Этот шаг был предпринят после многих лет лоббирования государственной Европейско-Азиатской трубопроводной компанией (EAPC) решения, принятого бывшим министром охраны окружающей среды Тамар Зандберг в 2021 году.Разгневанная тем, что она и ее чиновники сочли исследования экологических рисков неадекватными, Зандберг ограничила импорт нефти двумя миллионами тонн в год.
Это произошло через год после того, как EAPC подписала соглашение с Red Med, консорциумом израильских и эмиратских бизнесменов, по которому нефть из Персидского залива будет выгружаться на терминале EAPC в Эйлате на Красном море и транспортироваться по земле по трубопроводам EAPC в Ашкелон на Средиземном море. Оттуда нефть будет перегружаться на танкеры, направляющиеся в Европу.
Канцелярия премьер-министра проинформировала Министерство охраны окружающей среды всего за 14 часов до того, как оно должно было обсудить решение правительства, что побудило провести экстренное заседание и отправить письмо от семи глав местных органов власти юга, призывающих премьер-министра сосредоточиться на восстановлении юга после смертоносного наступления ХАМАСа 7 октября 2023 года, а не рисковать разрушительным разливом нефти.
Широкая коалиция организаций, занимающихся вопросами охраны окружающей среды, общественного здравоохранения, гражданского общества, государственных и местных органов власти, последовательно выступает против попыток канцелярии премьер-министра и ее генерального директора Йосси Шелли подорвать позиции Министерства охраны окружающей среды и встает на сторону ЕАПК по этому вопросу.
Выступая от имени этой коалиции, Общество защиты природы Израиля (SPNI) называет сегодняшнее решение "катастрофой".
"Бывший глава Совета национальной безопасности генерал-майор в отставке Гиора Эйланд предупреждает, что увеличение транспортировки нефти в Эйлатском заливе будет представлять собой риск для безопасности и политики, десятки глав органов власти и региональных советов выносят предупреждения, Израильское общество по опреснению воды поднимает красный флаг, врачи общественного здравоохранения решительно выступают против, сотни ученых и экологов предупреждают о необратимом ущербе коралловому рифу, туризму и экономике города Эйлат", — говорится в заявлении SPNI.
"Но, несмотря на это, израильское правительство продолжает политику пренебрежения и безумного рывка к очередному провалу, подвергая опасности Эйлат, Негев, Араву, Ашкелон и все прибрежные города Израиля"."Правительство снова игнорирует многочисленные риски и действует из соображений жадности и политических интересов, вопреки общественным и национальным интересам".
Коалиция, по ее словам, продолжит выступать против любого увеличения объемов транспортировки нефти по СЕАП.У компании Europe Asia Pipeline Company плохая экологическая репутация. Среди различных утечек нефти она была ответственна за крупнейшую экологическую катастрофу в истории Израиля десять лет назад, когда один из ее трубопроводов прорвало, и около 1,3 млн галлонов сырой нефти попало в заповедник Эврона на юге Израиля. Заповедник до сих пор не восстановлен.
Ранее EAPC заявила в своем заявлении: "Межведомственный профессиональный комитет… однозначно постановил, что порту EAPC в Эйлате следует разрешить работать в полном объеме, на основе профессиональных заключений, представленных министерствами энергетики, обороны, финансов и иностранных дел, Советом национальной безопасности и Управлением компаний. Поддержание решения бывшего министра охраны окружающей среды Тамар Зандберг, которое было принято без полномочий и профессиональной основы, приведет к закрытию стратегического порта EAPC в Эйлате и нанесет ущерб энергетической безопасности Государства Израиль".
Эйлат является родиной всемирно известных кораллов.
Этот шаг был предпринят после многих лет лоббирования государственной Европейско-Азиатской трубопроводной компанией (EAPC) решения, принятого бывшим министром охраны окружающей среды Тамар Зандберг в 2021 году.Разгневанная тем, что она и ее чиновники сочли исследования экологических рисков неадекватными, Зандберг ограничила импорт нефти двумя миллионами тонн в год.
Это произошло через год после того, как EAPC подписала соглашение с Red Med, консорциумом израильских и эмиратских бизнесменов, по которому нефть из Персидского залива будет выгружаться на терминале EAPC в Эйлате на Красном море и транспортироваться по земле по трубопроводам EAPC в Ашкелон на Средиземном море. Оттуда нефть будет перегружаться на танкеры, направляющиеся в Европу.
Канцелярия премьер-министра проинформировала Министерство охраны окружающей среды всего за 14 часов до того, как оно должно было обсудить решение правительства, что побудило провести экстренное заседание и отправить письмо от семи глав местных органов власти юга, призывающих премьер-министра сосредоточиться на восстановлении юга после смертоносного наступления ХАМАСа 7 октября 2023 года, а не рисковать разрушительным разливом нефти.
Широкая коалиция организаций, занимающихся вопросами охраны окружающей среды, общественного здравоохранения, гражданского общества, государственных и местных органов власти, последовательно выступает против попыток канцелярии премьер-министра и ее генерального директора Йосси Шелли подорвать позиции Министерства охраны окружающей среды и встает на сторону ЕАПК по этому вопросу.
Выступая от имени этой коалиции, Общество защиты природы Израиля (SPNI) называет сегодняшнее решение "катастрофой".
"Бывший глава Совета национальной безопасности генерал-майор в отставке Гиора Эйланд предупреждает, что увеличение транспортировки нефти в Эйлатском заливе будет представлять собой риск для безопасности и политики, десятки глав органов власти и региональных советов выносят предупреждения, Израильское общество по опреснению воды поднимает красный флаг, врачи общественного здравоохранения решительно выступают против, сотни ученых и экологов предупреждают о необратимом ущербе коралловому рифу, туризму и экономике города Эйлат", — говорится в заявлении SPNI.
"Но, несмотря на это, израильское правительство продолжает политику пренебрежения и безумного рывка к очередному провалу, подвергая опасности Эйлат, Негев, Араву, Ашкелон и все прибрежные города Израиля"."Правительство снова игнорирует многочисленные риски и действует из соображений жадности и политических интересов, вопреки общественным и национальным интересам".
Коалиция, по ее словам, продолжит выступать против любого увеличения объемов транспортировки нефти по СЕАП.У компании Europe Asia Pipeline Company плохая экологическая репутация. Среди различных утечек нефти она была ответственна за крупнейшую экологическую катастрофу в истории Израиля десять лет назад, когда один из ее трубопроводов прорвало, и около 1,3 млн галлонов сырой нефти попало в заповедник Эврона на юге Израиля. Заповедник до сих пор не восстановлен.
Ранее EAPC заявила в своем заявлении: "Межведомственный профессиональный комитет… однозначно постановил, что порту EAPC в Эйлате следует разрешить работать в полном объеме, на основе профессиональных заключений, представленных министерствами энергетики, обороны, финансов и иностранных дел, Советом национальной безопасности и Управлением компаний. Поддержание решения бывшего министра охраны окружающей среды Тамар Зандберг, которое было принято без полномочий и профессиональной основы, приведет к закрытию стратегического порта EAPC в Эйлате и нанесет ущерб энергетической безопасности Государства Израиль".
49
76401
/world-economic-news/pravitelstvo-otmenyaet-politiku-ogranicheniya-importa-nefti-iz-ejlata/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Есть что добавить? #
Оставьте комментарий