После захвата судна: Задержки с прибытием партий автомобилей в Израиль



Первые последствия от захвата корабля Galaxy Leader в Красном море 19 ноября уже сказываются на израильском автомобильном рынке.
Израильские импортеры автомобилей получили уведомление о значительной задержке поставок автомобилей с Дальнего Востока, в связи с чем ожидается резкий рост транспортных расходов на доставку автомобилей в Израиль. Источники в отрасли пояснили, что вероятность разгрузки новых судов для перевозки автомобилей в порту Эйлата в ближайший месяц невелика. Судоходные компании возвращают суда в порты приписки.

Первые последствия от захвата корабля Galaxy Leader в Красном море 19 ноября уже сказываются на израильском автомобильном рынке. За последнюю неделю несколько импортеров автомобилей корейских, японских и китайских марок получили уведомления от автопроизводителей и транспортных компаний, с которыми они сотрудничают, о задержке поставок автомобилей, которые должны были прибыть в ближайшие недели. Некоторые из них были перенесены с декабря на январь, другие - на неизвестный срок.

Эти поставки включают в себя тысячи новых автомобилей, в том числе электромобилей, которые должны были поступить до повышения налога на покупку в январе. Кроме того, речь идет об автомобилях с бензиновыми и гибридными двигателями, которые должны были поступить в автосалоны в январе-феврале.

Импортеры, в частности, были проинформированы о том, что "в связи с захватом судна и напряженной обстановкой в сфере безопасности в соответствующих регионах (Корея, Китай, Япония) в настоящее время проводится оценка ситуации и консультации с судоходными компаниями, работающими в их странах, по вопросам безопасности коммерческих морских перевозок из Восточной Азии в Европу и обратно".

По оценкам отраслевых экспертов, сомнительно, что до конца года в порту Эйлата прибудут суда с автомобилями на борту. Пока неясно, как теперь будет работать компания Zim, считавшаяся в последние годы одним из основных перевозчиков автомобилей из Китая в Израиль.

Сегодня агентство Reuters сообщило о том, что по крайней мере два гигантских судна-автомобилевоза, управляемые корейскими и японскими судоходными компаниями, изменили свои запланированные маршруты, проходившие вблизи берегов Йемена по пути к Суэцкому каналу. Согласно сообщению, оба судна изменили свои маршруты и возвращаются  в порты своего приписки в Азии.

В отрасли отмечают, что если ситуация в районе Красного моря ухудшится, то это затронет и другие страны, в том числе Египет, который зависит от доходов Суэцкого канала, и Китай, который использует этот маршрут в рамках усилий по увеличению своего экспорта в мире.

Отраслевые инсайдеры также утверждают, что в последние годы все судоходные компании разработали решения по защите от пиратских угроз. Однако есть сомнения в том, что невооруженные торговые суда могут защитить себя от полувоенных или военных воздушных налетов, подобных тем, которые наблюдались в Йемене.

 
49
62091
/world-economic-news/posle-zahvata-sudna-zaderzhki-s-pribytiem-partij-avtomobilej-v-izrail/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах