Пивоварня Anheuser-Busch потеряла 27 млрд долларов из-за рекламы с трансгендером



Акции Anheuser-Busch, материнской компании Bud Light, потеряли колоссальную рыночную стоимость в размере 27 миллиардов долларов после злополучного партнерства с Диланом Малвани
Акции Anheuser-Busch, материнской компании Bud Light, потеряли колоссальную рыночную стоимость в размере 27 миллиардов долларов после злополучного партнерства с Диланом Малвани, сообщает  New York Post.

Только за последнюю неделю BUD упал на 5%.

По данным Dow Jones Market Data, рыночная капитализация AB снизилась со 134,55 млрд долларов на 31 марта, за день до того, как сообщение о партнерстве с Малвани появилось в социальных сетях, до 107,44 долларов в конце мая, что стало третьим худшим месяцем для акций за всю историю.

Поскольку бойкот продолжается, акции находятся на грани падения на 20%. BUD закрылся на уровне 53,81 доллара в четверг, что на 5% ниже уровня закрытия в прошлую пятницу и на 19% ниже уровня закрытия 31 марта, когда он завершил торговую сессию на уровне 66,73 доллара.

1 апреля Anheuser-Busch представила промо-акцию Малвани: 26-летняя трансгендерная влиятельная личность в социальных сетях поделилась видео своей персонализированной банки пива Bud Light.

После того, как Малвани поделилась этим постом с миллионами своих подписчиков в Instagram, потребители начали бойкотировать Bud Light и множество других сортов пива Anheuser-Busch, включая Budweiser и Michelob Ultra.

За этим последовала реклама с Малвани напитков March Madness и Bud Light. Знаменитость была одета как персонаж Холли Голайтли из “Завтрака у Тиффани”, а также резвящийся в ванне с пеной.

С тех пор пивоварня шесть недель подряд страдала от резкого падения продаж: по данным NielsenIQ, продажи пива Bud Light, пива № 1 в Америке, на прошлой неделе снизились на 25,7% после снижения на 24,6% на предыдущей неделе. Продажи Budweiser упали на 9,7% за обе эти недели.

Anheuser-Busch не мог даже раздать пиво; в выходные, посвященные Дню поминовения, он предлагал покупателям бесплатные скидки на 15 упаковок Bud Light и Budweiser.

Между тем, компания придерживается своей принадлежности к Pride. Bud Light является спонсором Cincinnati Pride Parade, который состоится 24 июня.

39-летняя Алисса Хайнершайд, руководитель отдела маркетинга Anheuser-Busch, которая помогала разрабатывать кампанию Малвани, отказалась говорить с NYP , когда ее попросили дать комментарий.

Хайнершайд взяла отпуск, когда потребители отказались от маркетинговой рекламы, и продажи Bud Light начали терять миллиарды долларов.

Неизвестно, вернулась ли Хайнершайд в Anheuser-Busch, производителя пива № 1 в мире.

 
49
45996
/world-economic-news/pivovarnya-anheuser-busch-poteryala-27-mlrd-dollarov-iz-za-reklamy-s-transgenderom/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах