Первые грузы пошли по сухопутному мосту Дубаи - Хайфа



Сухопутный мост между портами Дубая и Хайфы - ответ на атаки хути на корабли в Красном море, успешно завершил пилотную фазу.
Сухопутный мост между портами Дубая и Хайфы - ответ на атаки хути на корабли в Красном море, успешно завершил пилотную фазу.

Десять первых грузовиков преодолели длинный маршрут из портов Персидского залива в Израиль после того, как французская судоходная компания CMA CGM объявила о приостановке контейнерных перевозок через Красное море. Операция осуществляется через израильское приложение Tracknet, которое связывает владельцев грузовиков с клиентами, нуждающимися в перевозке. Ранее в этом месяце компания объявила о подписании соглашения о сотрудничестве с логистической компанией Puretrans FZCO из Объединенных Арабских Эмиратов и дубайским портовым оператором DP World для перевозки грузов из Персидского залива в Хайфу и обратно. На этой неделе пилотные перевозки были успешно завершены.

Сухопутный мост, получивший одобрение Министерства обороны и правительства Израиля, как ожидается, станет более быстрой альтернативой маршруту через Суэцкий канал и еще более быстрым решением проблемы длительного пути импорта товаров на судах, которые вынуждены обходить Африку вокруг мыса Доброй Надежды, удлиняя маршрут в среднем на три недели, чтобы избежать угрозы атак. Сухопутное путешествие из Дубая, расстояние которого составляет 2 550 км, занимает четыре дня, а из Бахрейна, расстояние до которого составляет 1 700 км, - два дня и семь часов.

Цена перевозки - примерно 1,2 доллара за километр, что несколько дороже, чем морские перевозки, но в настоящее время считается экономически выгодным. Кроме того, наземный транспорт намного быстрее, что существенно экономит время при импорте и экспорте скоропортящихся товаров, сырья и срочно необходимых продуктов. Хотя наземный транспорт не может заменить грузовые суда, запланированная объездная дорога возле Бейт-Шеана в настоящее время способна пропускать около 350 грузовиков в день. Этот маршрут также будет использован в качестве подготовительной фазы эксплуатации будущей  железнодорожной линии в том же коридоре.
49
63109
/world-economic-news/pervye-gruzy-poshli-po-suhoputnomu-mostu-dubai-hajfa/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах