Одобрено строительство линии метро М2



Национальная комиссия по инфраструктуре Израиля одобрила строительство линии метро М2 восток-запад.
Национальная комиссия по инфраструктуре Израиля одобрила строительство линии метро М2 восток-запад. Линия М2 будет иметь длину 26 километров и проходить через девять муниципалитетов с 22 станциями от промышленной зоны Сегула в Петах-Тикве на востоке через Гиват-Шмуэль, а также через Бней-Брак, Гиватаим и центральный Тель-Авив и Холон возле больницы “Вольфсон”.

Муниципалитет Бней-Брака возражал против работ по прокладке туннелей в субботу на участке линии под улицами Хазон Иш и Каханаман, поэтому был предложен альтернативный маршрут под Рамат-Ганом, который менее оптимален с точки зрения транспортных потребностей. В процессе планирования было достигнуто соглашение с муниципалитетом Бней-Брака, согласно которому прокладка туннелей будет продолжаться круглосуточно без выходных, поскольку остановка туннелепроходной машины (TBM) может быть опасной. 

Однако муниципалитет Бней-Брака отрицает какое-либо соглашение, разрешающее прокладку туннелей по субботам и праздникам, и утверждает, что был введен пункт, разрешающий работу только в рамках надзора. Однако источники, знакомые с проектом, объясняют, что машина TBM одновременно роет и укрепляет стены туннеля, и поэтому остановка ее в субботу может поставить под угрозу множество жизней.

Также возникли сложности по поводу строительства станции под площадью Габима в Тель-Авиве, поскольку строительство требует уничтожения ценных фикусовых деревьев и реконструкции площади. В итоге, станция, которая будет обслуживать 45 000 пассажиров ежедневно, будет сокращена, количество выкорчеванных фикусов сократится с 10 до 4, а культовая скульптура Менаше Кадишмана “Возвышение” останется.

Система метро состоит из трех линий, разделенных на пять планов. Национальная комиссия по инфраструктуре уже одобрила четыре плана из пяти, а система метрополитена почти полностью одобрена с точки зрения планирования. Ранее были утверждены линия М3, а также южная и центральная части линии М1.

Окончательный план, требующий утверждения, – это северная часть линии М1, которая включает в себя две ветки, ведущие к Раанане и Кфар-Сабе, причем как муниципалитеты, так и группы активистов выступают против расположения там депо.

Министр транспорта Мири Регев отозвала свои возражения на продвижение метро, ​​перенаправив 2,4 миллиарда шекелей из бюджета своего министерства на развитие железных дорог в Кирьят-Шмоне и Эйлате.
49
53320
/world-economic-news/odobreno-stroitelstvo-linii-metro-m2/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах