Объявлен тендер на создание системы взимания платы за въезд в Гуш-Дан



Было принято решение освободить от налога на пробки мотоциклы и автомобили экстренных служб. После долгих споров о такси было решено, что они будут платить 50 % от стандартного тарифа, а водители грузовиков будут платить вдвое больше стандартного сбора.
Генеральный бухгалтер министерства финансов опубликует в ближайшее время тендер на взимание платы за проезд в метрополисе Тель-Авива. Тендер будет охватывать планирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание проекта по введению налога на пробки в регионе, который, согласно закону, должен быть запущен в 2026 году, но, скорее всего, будет отложен на год.  
В условиях тендера будут подробно описаны места, где будут установлены шлагбаумы, необходимые строительные работы, эксплуатация системы взимания платы, обслуживание инфраструктуры и системы, а также работа центра обслуживания клиентов для сбора налога. Контракт будет заключен на 22 года, а подача заявок ожидается во второй половине года.  
Реформа налога на заторы была принята в Законе о бюджете 2021 года при предыдущем правительстве. Однако после того, как в начале 2023 года Мири Регев была назначена министром транспорта, она заморозила тендер, объявленный государственной компанией Нетивей Аялон в соответствии с законом. С тех пор она ведет спор с министерством финансов по поводу реализации реформы и соблюдения закона.  
Министерство финансов публикует тендер, чтобы помешать Регев отменить его. Взамен, по словам отраслевых источников, она получит значительный компенсационный пакет, включающий финансирование железнодорожного проекта в Кирьят-Шмоне и других проектов.  
Публикация тендера на взимание платы за проезд в пробках знаменует собой важную веху в реализации проекта налогов на пробки в Израиле. Ожидается, что ежегодный сбор составит 1,3 миллиарда шекелей, которые пойдут на финансирование проектов общественного транспорта и системы метро. Министерство финансов, как сообщается, предложило использовать доходы от сбора платы за проезд в пробках для финансирования железной дороги до Эйлата.  
Закон устанавливает три платные зоны в метрополисе Тель-Авива - внутреннее, среднее и внешнее кольца. Плата за проезд будет взиматься при пересечении этих зон с 6:30 до 10:00 утра в направлении центра скопления. Плата составит 10 шекелей для внутреннего и среднего колец и 5 шекелей для внешнего кольца. Вечером, с 15:00 до 19:00, в обоих направлениях плата за проезд составит 5 шекелей для внутреннего и среднего колец и 2,5 шекеля для внешнего кольца.  
В будущем налоговое управление будет обновлять ставки платы за проезд на основе оценки скорости движения по определенным показателям, а Центральное статистическое бюро будет отвечать за определение этих показателей скорости. Использование показателей скорости направлено на оценку эффективности налога на заторы в снижении загруженности дорог.  
В ходе обсуждения в финансовом комитете Кнессета было принято решение освободить от налога на пробки мотоциклы и автомобили экстренных служб. После долгих споров о такси было решено, что они будут платить 50 % от стандартного тарифа, а водители грузовиков будут платить вдвое больше стандартного сбора.  
 
49
79016
/world-economic-news/obyavlen-tender-na-sozdanie-sistemy-vzimaniya-platy-za-vezd-v-gush-dan/
30
2000
ukrtop@mail.ru
/local/components/dev/auto.comments
Оставьте комментарий

Полезно знать

Крупный потребительский кредит Кредит на развитие бизнеса Кредит бизнесу с обеспечением Кредит наличными для бизнеса Овердрафт по упрощенной схеме Факторинг Потребительский кредит Ипотека Кредит под залог квартиры Микрозайм на карту онлайн
Информация

Кредиты для руководителей Кредиты малому бизнесу Кредиты юридическим лицам Экспресс-кредит для бизнеса Кредиты для ИП Продукты для развития бизнеса Кредиты под бизнес-план Кредиты для ООО Кредит на бизнес с нуля Кредит юр.лицам под залог Если не выдают кредит Карта сайта
Сервисы сайта

Конвертер валют Заявка на кредит Кредитный калькулятор Скоринг Аналитика рынка Все о кредитовании Видео о кредитах